18.10.2015 18:35 # 58536"С надеждой в сердце и крыльями вместо ног"
Неплохая, хотя и не выдающаяся, спортивная драма, опутанная социальными, сословными, религиозными контекстами, сквозь призму которых авторы пытаются трактовать причины выдающихся спортивных достижений британских бегунов))
18.10.2015 16:08 # 58528"Лучше жить пиратом, чем умереть патриотом".
Добротный олдскульный приключенческий фильм по авантюрному роману Стивенсона. С английскими пиратами, американскими индейцами, колониальной Индией, кровной враждой двух братьев, перемежаемой осознанием чувства долга и семейной привязанностью, из-за наследства и прекрасной дамы. К тому же старший из братьев - владетель Баллантрэ по праву наследования - дьявол во плоти или демон в человеческом обличье.
18.10.2015 15:00 # 709089Тем более, что "по кусочкам" уже почти все основное написала))
18.10.2015 14:56 # 709088Боюсь, что времени не найду пока))
18.10.2015 14:56 # 709087Мне лично без разницы, в Мексике он будет снимать или в Голливуде, или на Марсе или в Преисподней))
18.10.2015 13:09 # 709079Прав на 246% - я как раз об этом)) Именно поэтому так сложно договориться и достичь конценсуса))
18.10.2015 13:08 # 709078Где ты нашел фразу "не для всех" - в своей голове? В моем тексте ее нет. Каждое произведение ищет единомышленников, будучи "выпущено" - уже отдельно от автора. А каждый человек очерчивает круг своих интересов и страстей - маленький, большой, гигантский, вселенский, бездонный... Чем меньше твой круг, чем инертнее ты сам, тем меньше вероятность, что он будет "перекрыт" чьим-то еще, а счастье жаждет быть разделенным)))))))))))
18.10.2015 13:01 # 709074Да-да, собой поделиться весьма трудно. Когда есть что сказать - не все поймут и примут, когда нечего - полная гармония и взаимопонимание))
18.10.2015 12:58 # 709072А сверхчувствительные это кто в вашем контексте? Режиссеры - да. должны быть, по крайней мере, сверхинтуитивны. А я (на всякий случай) обычный зритель и сравнивать могу только собственные субъективные ощущения, полученные в разном опыте. Что и делаю - не более того. Так что Ваша стрела в пролете)))
18.10.2015 10:43 # 709058Ну, рада, что тебе угодила))))
18.10.2015 10:43 # 709056И по поводу ограниченности таланта. Аналогию из другой "оперы" приведу. Бах писал фуги, Бетховен симфонии, Стравинский со своим авангардом вообще был "условно" и скептически принят при жизни, а Штраус и вовсе сочинял всего лишь вальсы на потребу публики. На классическом музыкальном Олимпе они все стоят рядом!
18.10.2015 10:38 # 709054Хотела бы еще добавить пару слов об актерах. Во-первых, Джессика Чейстейн оказалась на удивление убедительной фанатичкой, не ожидала от нее такого "накала", хотя она умеет быть разной на экране. А что до оставшейся троицы - все они знаковые фигуры (из молодого поколения актеров) в экранизациях британской классической литературы, именно классических костюмных экранизациях. Ханнэм - диккенсовский "Николас Никлби", Васиковска - "Джейн Эйр" и Алиса Кэррола, Хиддлстон - "Пустая корона", "Крэнфорд", "Любовные неудачи Джейн Остин". И как бы они не смотрелись на экране, этот подтекст работает отлично, учитывая, что Гильермо делал фильм-комплимент британской литературе. Вообще у большого мастера (это не только Дель Торо касается) не бывает случайностей. Мы, зрители, видим обычно поверхность фильма, рябь на воде, редко кто и не часто совершает глубокие погружения. А там в глубине все совсем иначе!
18.10.2015 00:15 # 709039Меня, честно говоря, размер не волнует, его миниатюры находят во мне живой отклик. Это куда изящнее, чем Марсианин. И реализация его "мечты" мне гораздо ближе, чем мечта Земекиса с Прогулкой, что не уменьшает моего уважения к таланту и креативности Земекиса.
17.10.2015 23:47 # 709034"Не шокирует" и "не удивляет", но гипнотизирует по полной)) Это импрессионизм в лучшем смысле слова)) Жаль, что фильм прошел мимо тебя))
17.10.2015 20:32 # 58515История неприкаянного несчастного молодого человека, который попытался навести порядок в собственной голове - бродяжничество как индивидуальная психотерапия - обрести радость в новом опыте и открыть сумасшедшую прелесть Земли. До достиг прямо противоположного эффекта. Поэтому его жизнеописание при всех вкраплениях оптимизма читается деструктивно.
17.10.2015 19:11 # 709007"Если допустить, что человеческая жизнь может управляться разумом, то уничтожится сама возможность жизни" (Крис Кэндлесс, "В диких условиях")
Видимо, "уютные" тенета американской цивилизации так достали простых граждан, что они жаждут глуши и спонтанности, и приветствуют фильмы о том, что деньги и прочие цивилизованные "блага" это мыльный пузырь - в 2007, по крайней мере, приветствовали, поддержав "В диких условиях")) Я бы перевела "В глушь"))
17.10.2015 15:11 # 58483Не вполне, возможно, актуальный по современным меркам шпионский триллер, но Дитрих в роли "Маты Хари" (как архетип женщины-шпионки) заслуживает аплодисментов. Она определенно переиграла русского шпиона, проявив в их личной дуэли благородство, одновременно сводя счеты со своей "никчемной" (по ее собственному определению) жизнью.
16.10.2015 23:40 # 708856Ну да, "космический фарс" - моя первая и последняя ассоциация. Следуя логике этой истории, в космосе можно летать на метле)) Почти))
16.10.2015 23:19 # 708849Дорогие, какая может быть масштабность в истории космического одиночки, Робинзона Крузо с Марса? Это в принципе тема индивидуальной психологии и железной воли белого человека, фоном для которой стал космос, в котором одиночество ощущается более пронзительно и явно, но фон мог быть любым другим))
16.10.2015 23:03 # 708844Дело не в том, что много жестокости и насилия - оно само по себе, без всякого контекста и не бог весть как эстетично. Гламурно, но мертво и без мысли))
Сценарист "Солдат неудачи" работает над спин-оффом о Лесе Гроссмане