17.10.2015 15:11 # 58483Не вполне, возможно, актуальный по современным меркам шпионский триллер, но Дитрих в роли "Маты Хари" (как архетип женщины-шпионки) заслуживает аплодисментов. Она определенно переиграла русского шпиона, проявив в их личной дуэли благородство, одновременно сводя счеты со своей "никчемной" (по ее собственному определению) жизнью.
16.10.2015 23:40 # 708856Ну да, "космический фарс" - моя первая и последняя ассоциация. Следуя логике этой истории, в космосе можно летать на метле)) Почти))
16.10.2015 23:19 # 708849Дорогие, какая может быть масштабность в истории космического одиночки, Робинзона Крузо с Марса? Это в принципе тема индивидуальной психологии и железной воли белого человека, фоном для которой стал космос, в котором одиночество ощущается более пронзительно и явно, но фон мог быть любым другим))
16.10.2015 23:03 # 708844Дело не в том, что много жестокости и насилия - оно само по себе, без всякого контекста и не бог весть как эстетично. Гламурно, но мертво и без мысли))
16.10.2015 22:57 # 708841Дорогие, спасибо всем, что вы такие талантливые и не ленивые))))
16.10.2015 20:25 # 58473Первый голливудский фильм Штернберга и Дитрих. Стильный и провокационнный, особенно если учесть, что это 1930. "Африканские страсти" и любовный треугольник за 12 лет до Касабланки - босиком в пустыню за единственной любовью своей жизни, двухметровым красавцем-легионером Томом Брауном (Гэри Купер), разорвав помолвку с преданно любящим тебя миллионером. Фатальная, роковая женщина следует за своей нелегкой судьбой.
16.10.2015 18:43 # 58467Фильм знаковый во многих отношениях для европейского и мирового кино - технический прорыв (звук + операторская работа), отличная экранизация классической прозы, немыслимо роскошный Эмиль Яннингс в главной роли, проходящий на наших глазах разрушительный путь от благопристойного среднестатистического буржуа к полному юродству, трагически осознаваемому, и бесславному концу. А Дитрих еще только собирается стать роковой женщиной - жестокости и холодности характера хватает, а вот роковой внешностью еще не обзавелась, вполне себе гладкая и упитанная бюргерша . Музой Ремарка, Габена и Хемингуэя со всеми вытекающими мучительными романами она стала позже))
16.10.2015 17:49 # 58462Фильм дикий трэш, но в этой безбашенности есть своя прелесть, хотя пересматривать не стану ни за что))
16.10.2015 16:08 # 708766Проект уже в стадии постпродакшен - удобно теперь выступать и "напрашиваться" на отступные))
16.10.2015 16:03 # 708765Закусите пока Охотником на ведьм - последним)))))))
16.10.2015 16:01 # 708764Присоединяюсь к итоговому слогану как пользователь с некоторым стажем:
"Словом, приходите к нам. У нас интересно!"
16.10.2015 15:57 # 58458Довольно муторные и несколько надуманные поиски "смысла жизни" - прошу прощения за клише, но в фильме этих клише куда больше, чем откровений. Вожделенное "просветление" так и не наступает, а к финалу фильм похож на разобранную конструкцию, которую "чинили-чинили, но так и не починили" и оставили детали (человеческие детали) в песке на берегу Аравийского моря в еще большей неустроенности, чем вначале. Не спасает ни индийская экзотика (не бог весть какая экзотичная), ни сладко-душевная музыка, ни отличная операторская работа)) Актерских работ не заметила вообще))
16.10.2015 15:50 # 58457Сериал настолько хорош, что переживает уже 9й сезон этой осенью по прошествии 10 лет с момента "рождения". Не стандартные и не вымученные сюжетные ходы, зрелый инсайдерский взгляд на проблемы, живые и колоритные персонажи. Саша Устюгов, он же Роман Шилов, одна из самых больших удач проекта, впрочем, компания в убойном отделе у него подобралась один к одному, а в криминальные будни уместно и органично вплетаются многочисленные лирические линии (особенно в первых сезонах). На протяжении всех этих лет рейтинги сериала не падают ниже 8.
15.10.2015 23:00 # 58452Уютная и "тихая" семейная драма по-английски, снятая в почти документальной манере, без начала и конца, морали и подведения итогов, с очаровательным британским Хиддлстоном.
15.10.2015 22:03 # 58451Роскошная сатира на тему "телевидение есть евангелие", анатомирующая телевизионный мир иллюзий, противопоставленный живой реальности)) И отличная драма с великолепными актерскими работами))
15.10.2015 18:50 # 708651Дель Торо - визионер № 1 в мире кино, хоть авторского, хоть мейнстримового. Нет человека, кроме Вас, вероятно, который этого не признает. А из Багрового пика - истории донельзя простенькой - он сделал столь гипнотическое зрелище, что остается только удивляться и откровенно "обалдевать".
15.10.2015 18:36 # 708643Полагаю,у всех у нас разные системы ценностей. У Вас и у Дель Торо - точно альтернативные. А уж с казненным Людовиком XVI я бы Дель Торо сравнивать не стала, как и вообще проводить аналогии между политикой и искусством - вещи несравнимые))
15.10.2015 17:15 # 708614Вот кстати - давно не видела ничего более страстного, демонического и изысканного, чем Багровый пик)) "Неудачники" правят миром и играют на его тонких струнах, создавая прекрасную музыку, пока успешные и весьма тривиальные люди мнят себя всесильными Богами))
15.10.2015 17:05 # 58444Давно не пересматривала - огромное удовольствие получила. И почему сейчас никто так мощно не снимает - чем больше возможностей, тем банальнее фильмы...
15.10.2015 13:35 # 708572Никто и не говорит о "серьезности", но тут и энергетики и "веселья" было ноль - зачем вообще приходили, не поняли сами))
Вдова Фреда Астера выступила против фильма с Томом Холландом