29.10.2015 00:17 # 58784Я говорю не об "интеллигентности", а исключительно о чувстве собственного достоинства, которое ни от какой интеллигентности не зависит, в котором Звягинцев своим персонажам категорически отказал, сделав их максимально жалкими и убогими.
29.10.2015 00:12 # 58781В Пределе история, работы актерские - здесь исключительно горы))
29.10.2015 00:02 # 58777Юрий Быков снимает истории и реалистичнее, и жестче Звягинцева, но не считает своих персонажей быдлом.
28.10.2015 23:57 # 713043А кто текст писал?
28.10.2015 23:56 # 58776Милая сказка, похожая на "матрешку" - череда историй одна в другой))
28.10.2015 23:48 # 58773И кто же, интересно, кто - Серебряков, Лядова, Вдовиченков, Мадянов? Кто тут и где тут, извините, вода, а кто каменная твердыня?
А ложные ценности (в контексте вечных ценностей), похоже, у режиссера - его желанием вырваться за рамки отечественного кино на простор мирового кинематографа сочится весь фильм. Ни единой ноты сочувствия к России и ее людям не услышала в фильме.
28.10.2015 23:36 # 713042Рада за команду - фильм дивный: юмор, каст, подача сюжетных коллизий. Великая простота))
28.10.2015 20:37 # 58755Фильм чем-то очень созвучен внутренне нашим российским лентам 60х ("Мне 20 лет" и т.д.) - одно поколение, видимо, одна эпоха, хотя польские реалии того времени отличались от советских.
В картине много хорошей музыки (джазовые композиции) как ненавязчивого фона. В маленькой роли мелькает Роман Полански, который в то время еще только "собирался" стать режиссером с мировым именем, снимая короткометражки.
28.10.2015 20:24 # 58754Дивная история любви. Женщина, "влюбленная в любовь", когда-то оставленная мужем, который ее "не сдюжил", беглый преступник, из тех основательных, крепких и редких мужиков, которые готовы помочь хрупкой женщине справиться с этим миром, ее сын, выросший без отца и почувствовавший в их опасном госте крепкое надежное плечо, и одни долгие выходные, перевернувшие их жизни без возврата.
Фильм снят на хорошем нерве, полон двусмысленных ситуаций, складывающихся в бесконечный "моральный экзамен" для всех героев, большая часть истории "озвучена" сыном-подростком и подана его глазами, этот ракурс очень оживляет происходящее. Криминальная составляющая проходит совершенно по краю сознания, только подчеркивая красоту этого случайного (или судьбоносного?) знакомства и разлитую в истории удивительную нежность.
27.10.2015 23:54 # 712729Текст отличный, есть, правда, некоторые стилистические помарки))
27.10.2015 19:44 # 712507Дина я тоже с удовольствием поддержу))
27.10.2015 19:33 # 58730Депрессивно-кафкианская, нуарно-хичкоковская экзистенциальная драма))
27.10.2015 16:47 # 712419Столько комплиментов, что "верится с трудом". Местами совсем увлекся - что значит "сдерживаемый мрачной атмосферой... полный портрет"? Или "брутально честный"?
А сам Балджер, сколько я помню, вроде не в восторге и с Джонни Д встречаться не захотел))
26.10.2015 23:38 # 58700Послабее, конечно, чем Ментовские войны, но потенциал есть. Устюгов очень хорош со своим криминальным персонажем "без прошлого"))
25.10.2015 23:02 # 58669Не веррю-не веррю... пока сама не посмотрю 29го.
25.10.2015 17:01 # 711886Т.е., кроме Слоеного торта Вы ничего не смотрели, надо понимать?
25.10.2015 17:00 # 711885Для человека, который уже 10 лет отвечает на одни и те же утомительные вопросы, он вполне лоялен))
25.10.2015 16:58 # 711884"Всякий раз один и тот же вопрос: что хуже – покинуть вечеринку слишком рано или остаться, напиться в хлам и заснуть на полу?"
Интервью джентльмена))
25.10.2015 12:35 # 711829Не вырезают, а извлекают как хилеры.
А Писатель (который может и не писатель, потому как не публикуется вообще) вьется вокруг Скалли - это любовь? или ради информации? информации для сюжетов или подробности интересуют его в другом аспекте? В общем, все в неосязаемом тумане))
24.10.2015 23:09 # 711777Текст красивый - каким и должно быть "признание в любви" (сериалу!). Спасибо.
Пересмотрела эпизод, не могу не согласиться, что красиво и "неосязаемо" - кажется на мгновение, что прикасаешься к чему-то большому, разлитому в воздухе. Но в следующий момент ощущаешь (рискую навлечь на себя гнев автора и фанатов и остаться в одиночестве), что это "большое" холодно, мнимозначительно, псевдоинтеллектуально и "мистически" скрывает гулкую пустоту.
Назван самый просматриваемый трейлер фильма 2025 года