18.10.2015 21:27 # 709145Тракс берет Зеленый ад))
18.10.2015 21:26 # 58543Бодрая вестерн-комедия, напичканная кучей анекдотов типа:
Судят подростка, убившего ломом своих родителей. Судья спрашивает подсудимого: Какого приговора ты ждешь? - Подросток отвечает: Надеюсь, Вы смилостивитесь над бедным сиротой)))))))))))
18.10.2015 19:32 # 709131Отлично, остаются:
-Зеленый ад
-Рок на Востоке
-Шеф Джон Адамс
-Голос улиц
-33
18.10.2015 18:59 # 709123Дорогие академики, обнародую список анонсов на первую половину ноября:
-Зеленый ад
-Рок на Востоке
-007:СПЕКТР
-Кто там
-Шеф Джон Адамс
-Голос улиц
-33
Разбирайте, делаем к 30 октября)))
18.10.2015 18:48 # 709122А не подать ли Вам пример и не сделать ли образцово-показательную рецензию, чтобы мы уже все, убогие, наконец, поняли, КАК это надо делать)) Перейдите-таки от деструктивных замечаний к конструктивному деянию)) А то мы тут пишем тексты десятками, делимся наболевшим, и все оказывается зря - Вы выносите мнение еще до знакомства)) Видимо, интуиция сильная?
18.10.2015 18:35 # 58536"С надеждой в сердце и крыльями вместо ног"
Неплохая, хотя и не выдающаяся, спортивная драма, опутанная социальными, сословными, религиозными контекстами, сквозь призму которых авторы пытаются трактовать причины выдающихся спортивных достижений британских бегунов))
18.10.2015 16:08 # 58528"Лучше жить пиратом, чем умереть патриотом".
Добротный олдскульный приключенческий фильм по авантюрному роману Стивенсона. С английскими пиратами, американскими индейцами, колониальной Индией, кровной враждой двух братьев, перемежаемой осознанием чувства долга и семейной привязанностью, из-за наследства и прекрасной дамы. К тому же старший из братьев - владетель Баллантрэ по праву наследования - дьявол во плоти или демон в человеческом обличье.
18.10.2015 15:00 # 709089Тем более, что "по кусочкам" уже почти все основное написала))
18.10.2015 14:56 # 709088Боюсь, что времени не найду пока))
18.10.2015 14:56 # 709087Мне лично без разницы, в Мексике он будет снимать или в Голливуде, или на Марсе или в Преисподней))
18.10.2015 13:09 # 709079Прав на 246% - я как раз об этом)) Именно поэтому так сложно договориться и достичь конценсуса))
18.10.2015 13:08 # 709078Где ты нашел фразу "не для всех" - в своей голове? В моем тексте ее нет. Каждое произведение ищет единомышленников, будучи "выпущено" - уже отдельно от автора. А каждый человек очерчивает круг своих интересов и страстей - маленький, большой, гигантский, вселенский, бездонный... Чем меньше твой круг, чем инертнее ты сам, тем меньше вероятность, что он будет "перекрыт" чьим-то еще, а счастье жаждет быть разделенным)))))))))))
18.10.2015 13:01 # 709074Да-да, собой поделиться весьма трудно. Когда есть что сказать - не все поймут и примут, когда нечего - полная гармония и взаимопонимание))
18.10.2015 12:58 # 709072А сверхчувствительные это кто в вашем контексте? Режиссеры - да. должны быть, по крайней мере, сверхинтуитивны. А я (на всякий случай) обычный зритель и сравнивать могу только собственные субъективные ощущения, полученные в разном опыте. Что и делаю - не более того. Так что Ваша стрела в пролете)))
18.10.2015 10:43 # 709058Ну, рада, что тебе угодила))))
18.10.2015 10:43 # 709056И по поводу ограниченности таланта. Аналогию из другой "оперы" приведу. Бах писал фуги, Бетховен симфонии, Стравинский со своим авангардом вообще был "условно" и скептически принят при жизни, а Штраус и вовсе сочинял всего лишь вальсы на потребу публики. На классическом музыкальном Олимпе они все стоят рядом!
18.10.2015 10:38 # 709054Хотела бы еще добавить пару слов об актерах. Во-первых, Джессика Чейстейн оказалась на удивление убедительной фанатичкой, не ожидала от нее такого "накала", хотя она умеет быть разной на экране. А что до оставшейся троицы - все они знаковые фигуры (из молодого поколения актеров) в экранизациях британской классической литературы, именно классических костюмных экранизациях. Ханнэм - диккенсовский "Николас Никлби", Васиковска - "Джейн Эйр" и Алиса Кэррола, Хиддлстон - "Пустая корона", "Крэнфорд", "Любовные неудачи Джейн Остин". И как бы они не смотрелись на экране, этот подтекст работает отлично, учитывая, что Гильермо делал фильм-комплимент британской литературе. Вообще у большого мастера (это не только Дель Торо касается) не бывает случайностей. Мы, зрители, видим обычно поверхность фильма, рябь на воде, редко кто и не часто совершает глубокие погружения. А там в глубине все совсем иначе!
18.10.2015 00:15 # 709039Меня, честно говоря, размер не волнует, его миниатюры находят во мне живой отклик. Это куда изящнее, чем Марсианин. И реализация его "мечты" мне гораздо ближе, чем мечта Земекиса с Прогулкой, что не уменьшает моего уважения к таланту и креативности Земекиса.
17.10.2015 23:47 # 709034"Не шокирует" и "не удивляет", но гипнотизирует по полной)) Это импрессионизм в лучшем смысле слова)) Жаль, что фильм прошел мимо тебя))
17.10.2015 20:32 # 58515История неприкаянного несчастного молодого человека, который попытался навести порядок в собственной голове - бродяжничество как индивидуальная психотерапия - обрести радость в новом опыте и открыть сумасшедшую прелесть Земли. До достиг прямо противоположного эффекта. Поэтому его жизнеописание при всех вкраплениях оптимизма читается деструктивно.
Елизавета Боярская в трейлере российского сериала "Тоннель"