21.09.2024 17:09 # 211569Вчера был День рождения синьоры Лорен, ей исполнилось 90 лет. Пересмотрела некотрые ее фильмы. Некоторые ленты вечные как город Рим. И никто лучше Витторио де Сика не подавал ее как культовую фигуру. Или сам же сделал ее культовой фигурой, Дивой на все времена, но материал был превосходный!! "Брак по-итальянски" как будто современное ретро. "Бокаччо-70" , альманах от 4х великих итальянцев (Моничелли, Феллини, Висконти, де Сика) хорош, но актуален сегодня в первую очередь благодаря "Лотерее", где де Сика вновь любуется своей музой Лорен, и драматичному эпизоду от Мастера стиля Висконти с Роми Шнайдер в титульной роли. Вообще итальянский кинематограф в 1960х-начале 1070х переживал свои лучшие времена, абсолютная нетленка.
12.09.2024 22:30 # 211368Супер-супер синефильское и очень прихотливое кино памяти Марчелло Мастроянни. Под настроение. Но было небезынтересно и приятно ностальгически.
12.09.2024 19:26 # 211363Истинное удовольствие для киномана - цвет французского кино с иронией о кино и стершейся уже грани между вымыслом и реальнотсью, Браво!
11.09.2024 12:03 # 211326Кроме нарциссизма режиссера (русский Владислав Козлов, второй Александр Невский видимо), который себя же снял в главной роли, не увидела ничего. Полная беспомощность и декаданс.
10.09.2024 11:26 # 211286Когда мальчики голосуют за самого сексуального мужчину - в этом есть что-то порочное)) [Шутка с долей правды]. Мое зашкаливающее либидо Бальдони как секс объект не воспринимает вообще. Точно также его не воспринимает и Блейк - это физически ощущается сквозь весь фильм.
09.09.2024 22:08 # 211277Бальдони? - так себе секс символ.
Глен Пауэлл - да
Хартнетт - возраст и отсутствие голых торсов не помеха
Жизневский - да да и да
Дев Патель в "Манкимене" чудесный, ну и еще...
А Блейк Лайвли всегда вне конкуренции - квинтэссенция женственности, органики, гармонии, вкуса и стиля.
09.09.2024 19:15 # 211267Какой ужас. Это точно Джон Ву? - Нет, не может быть, От него кроме голубей ничего не осталось. Какой ужас... Такую команду собрали ради полного пшика...
09.09.2024 15:51 # 211254При всем уважении к бертоновским фантазиям - довольно утомительно, хоть и утрамбовано под завязку. Увлекательно, кажется, только для самого Бертона, что вызывает умиление, но не удовольствие/удовлетворение.
08.09.2024 17:24 # 211176Чудесный фильм! первый раз мне попался. Пожалуй, ни в чем не уступит Данелии и его "Я шагаю по Москве". 4 очень необычные и очаровательнейшие истории о гостях столицы, со своим неповторимым колоритом. Столько чудесных актеров тех лет собрал (Мерзликин, Шакуров...), а для некоторых стал дебютным (Костолевский, Гундарева), а для кого-то одним из последних (Ходжан Овезгеленов). Нисколько не устарел! Спасибо всем.
08.09.2024 16:29 # 211175Чепуха на один раз по диагонали, но милая. Удивительное свойство Уолберга - он никогда не выгляди тупо, в какую бы ерунду ни попадал. Видимо потому, что его второе имя Ирония))
06.09.2024 20:51 # 211132Информативность так себе. Художественная ценность нулевая.
05.09.2024 18:33 # 211073КЛИНИЧЕСКИЙ БРЕД.
Тошнотворная мертвечина.
Хочется отчиститься от этой лечебницы для душевнобольных.
05.09.2024 15:11 # 211069Трейлер на большом экране смотрится очень неплохо. Есть настроение считать дни до премьеры в октябре))
05.09.2024 15:01 # 211068Несколько неожиданный для Каримова фильм, хотя провокатор он известный. Полон фирменных каримовских иронии и абсурда, но ко второй половине очень интимный, как маленький катарсис, затрагивает тонкие струны души. С кем и чем только ленту рядом не поставили - Кафка и Салтыков-Щедрин, город Зеро и Сайлент-Хилл. Я бы еще одну важную ассоциацию предложила, но она случится почти как спойлер, поэтому промолчу. Сказала бы, что идефикс ленты: назад в будущее. Потому что в будущее, как ни парадоксально, можно только через назад, явно не там человечество свернуло разок на скоростях и принципиально важное нечто на той развилке обронило, очень человечное. Так что как бы там ни комментировали умники, что Каримов зациклился на вчера - он куда больше в завтра, чем многие и многие. И коллег-единомышленников себе отлично подобрал. Спасибо всем!!!
05.09.2024 10:00 # 1393037Тот редкий случай, когда совершенно не удивлена. Тщеславие реально та телега, которая впереди всей остальной лошади стоит))
02.09.2024 14:56 # 1392705Стрелки переводишь)) Предмет обсуждения - проходной кинематографический продукт)) Я, например, о нем мгновенно забыла.
02.09.2024 14:06 # 1392698Игорь, желаю тебе неисчерпаемых запасов творческого беспокойства - от твоих текстов гораздо больше позитива получаешь, чем от знакомства с предметом обсуждения)) Спасибо!
Кстати, не пропусти, пожалуйста "Покажи мне Луну" - довольно язвительный фарс получился. Не пропусти в смысле посмотреть и в смысле рецензию написать))
31.08.2024 22:38 # 210875Лента кажется погачалу обманчиво пресной и даже несколько нелогичной, но постепенно понимаешь, на какой пороховой бочке ядовитой иронии и непринужденного остроумия стоит вся конструкция - и все начинает играть феерическими красками. Весь антураж 1969 года смотрится превосходню! Саундтрек восхитительно зачетный. Довольно нудное политиканство вокруг обсуждаемого предмета подано очень легко. Скарлетт и Чен играют нечто альтернативное своему привычному амплуа - и делают это просто здорово! Монументальная сдержанность Татума, чья самоирония слишком хорошо известна, нарушается только редким едва заметным подобием улыбки в уголках губ, но видно, что он едва сдерживается, чтобы не рахохотаться в голос. А Скарлетт забывает о том, что она неотразимый секс объект на любом экране. Зайдет фильм не всем, но свое обаяние в нем есть.
30.08.2024 17:17 # 1392509Фальшивка и дичь от начала и до конца. От мискаста на титульную роль до "поющей" Джоли (что за уродливая насмешка?) Джоли уязвима - что за нелепый самопиар? Каллас - редкая сенсация, Джоли - унылая претенциозность.
Просто выбешивают!!! некоторые проекты последних лет...
Режиссер фильма "Чужой: Ромул" рассказал о продолжении