21.01.2017 11:00 # 826588"Нового по теме" можно сказать, что у Творца жизнь не втискивается в узкие рамки графиков и "кровавого обязона", но следует скрытым от глаз планам, подпитываемым творческими импульсами и божественным вдохновением. Это так - немного пафоса к утренней чашке кофе!!!!)))))!!!
21.01.2017 10:54 # 826585Сколько раз ты смотрел фильм?
"Клоуны" реально манифест Феллини, его профессиональное кредо, под его эгидой теснятся остальные фильмы мастера. Ностальгия по живой спонтанной жизни, в которой человек как оголенный нерв.
20.01.2017 23:47 # 826527Уже добралась - оставила коротенький коммент специально для тебя!
20.01.2017 23:22 # 826519Однако фильмы все же просачиваются - Центр европейского кино, например, там ленты без дубляжа с субтитрами. Полагаю, это дешевле и менее хлопотно. И Фестивальное американское они тоже в порядке исключения крутят.
20.01.2017 23:08 # 826507В широком точно не будет - в Москве все же пустят в паре кинотеатров на пару сеансов для очистки совести, обязаны галку поставить.
20.01.2017 23:00 # 72617Так там и претензий нет - отключаешь мозг и кайфуешь. А Рай и Преисподняя - серьезные драмы о суровой жизни и загробном воздаянии.
20.01.2017 22:53 # 826496Да, к сожалению, но "еще не вечер", а только вторая половина января - год впереди!
20.01.2017 22:51 # 826492Вся целиком достанется только тебе!!!!!!!!!!!!! остальным - ни-ни!
20.01.2017 22:49 # 826491Не знаю как Манчестер, не имела возможности оценить, а Ограды очень хорош. И мы наверняка сможем его включить в следующую премию 2018.
20.01.2017 21:59 # 72616Тяжеловатый для восприятия фильм - тягучий, весь из намеков, полунамеков и неопределенностей, первая половина даже некоторое отторжение вызывает. Наоми Харрис большая молодец в роли матери героя. Ну и тема одиночества и ностальгии по родственной душе всегда останется актуальной, потому что "больная". Как претензия на Оскар слишком скромный.
20.01.2017 18:59 # 826396Так метафора-то к кому относится ("под кого заточена") - к немцам или русским?
20.01.2017 18:54 # 72602Дикий запад, которого Вы не знали. Такие мрачные глубины, что иначе как "преисподней" и не назовешь. Голландский постановщик Мартин Кулховен сгущает мрак как заправский живописец на манер своих великих предшественников - Рембрандт, Вермеер, Халс. Сюжет без розовых соплей и хэппи-эндов, очень сильная визуалка, ну и актеры во главе с божественным Гаем Пирсом - упертым фанатиком, перетекающим в неудовлетворенного сексуального извращенца.
На фоне этого "полотна" фильм Кончаловского кажется детской игрушкой с не идеально пригнанными частями.
20.01.2017 13:51 # 826291Пожалуйста, оценки фильмам не забывайте ставить - из Ваших текстов они не вытекают с очевидностью.
20.01.2017 13:49 # 826290Прошу прощения за опечатки.
20.01.2017 13:47 # 826289При этом в России не снимали фильмы о Холокосте, да и не могли. У нас "дружба народов", поэтому никто (официально во всяком случае!) не считал, сколько было советских евреев среди 27 млн. погибших во Второй мировой, эта тема была вне идеологии и политики. Там что Кончаловский можно сказать пионер. Но если фильмы, упомянутые выше, производят такое шоковое впечатление именно потому, что сняты как крик души и ради торжества справедливости и гуманизма, то фильм Кончаловского холоден. Возможно, потому, что для постановщика лента была больше именно вопросов престижа ("я памятник себе воздвиг нерукотворный") и желанием, вполне человечным, разумеется, войти в вечность.
20.01.2017 13:40 # 826286Какой однако у автора небрежно-высокомерный тон, уже во второй рецензии, не скажу, чтобы очень напрягало, но и "сочувствия" не вызывает.
По поводу рая как "шизофрении" - Вы чью шизофрению имеете в виду? Там и о Сталине и его режиме "несколько"слов сказано.
И 100 раз перепаханная почва на тему Холокоста - предергиваете. Есть документальные ленты, которые мы здесь не считаем, есть пяток очень сильных и пронзительных картин о Холокосте - Память о лагерях (2014), начатая еще Хичкоком и законченная британскими кинематографистами с наши дни, еще один прошлогодний британский фильм Отрицание, спилберговский Список Шиндлера, польский Пейзаж после битвы Анджея Вайды, Пианист Романа Полянского. Можно еще пять-десять вспомнить менее проникновенных.
19.01.2017 18:28 # 825868И вообще каст - харизма на харизму множится, ни один персонаж не остался в пролете!
19.01.2017 18:23 # 72563Солнце, так сами мужики в своих исповедях с экрана говорят, что она необыкновенная, и француз, и немец, "набивают ей цену".
Фильм "Беглец"