17.04.2017 18:26 # 855639Хороший текст. Неплохо бы написать текст "Современный кинозритель: плюсы и минусы". Современный зритель, подсаженный на жвачку для глаз и трафареты, которого грузит любой мало-мальский творческий порыв.
Меня, честно, вселенная DC заводит, а Марвел уже меньше. Но желаю прорывов и тем, и другим.
17.04.2017 18:10 # 855635Вся линия Бэтман-Альфред и их манера общения - перманентный английский анекдот высшей пробы. Больше можно не продолжать.
17.04.2017 18:01 # 855630Последние фильмы его явно не смотрел - Побеждая время, Тачка № 19, Хроники ломбарда. Это отличные актерские работы и умение единолично, без команды, удерживать внимание благодарного зрителя. А уж Беги без оглядки 2005 вообще роскошный триллер и рокошный Пол в "примах", и, кстати, отличный дуэт с Верой Фармигой. И да, он душа Форсажа. У Пола двойное и тройное дно, а Вин весь на ладони и прост как правда. И то, и то неплохо, но я предпочитаю иногда жизнь посложнее, чем 2х2. Хотя Дизель бывает в ударе, из банального стереотипного проекта Одиночка умудрился сделать нечто теплое и человечное.
17.04.2017 10:08 # 855451Справедливости ради и не умаляя заслуг Дизеля:
1) Дизель пришел на готовое. Отец основатель франшизы и ее постоянный куратор по сей день - продюсер Нил Х.Мориц.
2) В Форсаже 2 Вин вообще не появлялся, но этот эпизод имел больший успех, чем первый Форсаж и именно в нем сложилось угарное трио Уокер-Гибсон-Лудакрис. И Ева Мендес там буквально экран прожигала - Шарлиз рядом с ней Снежная Королева, парящая над действом.
3) В Токийском дрифте, Ф3, Дизель появился в крошечном эпизоде на условии, что его возьмут продюсером в Ф4.
В общем, потенциал у сериала был и без Дизеля. Благодарна ему за то, что сделано, и, надеюсь, еще будет сделано, как он распорядился "имуществом". Но... в альтернативной реальности продюсером мог быть Пол, а на машине разбиться Вин. И была бы эта реальность не хуже, а, возможно, и лучше.
Жду Форсаж 9 и 10.
15.04.2017 21:28 # 855141А название в компактном и адекватном виде модет быть просто "Пока ты жив..." - это общий слоган для беспокойной и деятельной души вне зависимости от возраста, диагноза и прочих переменных. Название рецензии "Покой души" поэтому мне кажется несколько альтернативным сути дела, но это частности.
15.04.2017 21:13 # 855139Судя по реалиям нашего бытия, в старости нас ждет нищета и депрессия. Это не пессимизм, но реализм или высшая форма оптимизма!
Но у американских миллиардеров, разумеется, всё иначе)))))))))))))))))
14.04.2017 14:38 # 854625И Звягинцев настолько "стабильно" брезгует отечественным зрителем, что и отечественный зритель брезгует его достижениями, как и проектами Кончаловского и Михалкова. И никакого разделения.
14.04.2017 14:30 # 854624Для тех: кто не в курсе - в развитых странах (Европа, Штаты) по статистике больше половины браков (до 70%) заканчивается разводом и цифра продолжает стремительно расти. Так что в разводе нет ничего скандального или порочного, если, разумеется, участники процесса сами прилюдно не вываливают себя в грязи, а пара Аффлек и Гарнер этого однозначно не делает и ведет себя исключительно цивилизованно. А алкогольная зависимость Аффлека меня лично как благодарного зрителя волнует в последнюю очередь или вообще не волнует, тем более его "связь с няней" - кто над ними свечку держал? Какая там няня себя пиарит "сам Бэтман против меня не устоял"? Всё это ерунда, которую неловко уже в тысячный раз обсуждать - какое отношение это к кино имеет.
14.04.2017 14:00 # 76016Совершенно очаровательный фильм, нежный, ироничный, проникновенный и настоящий, о странных людях и щемящей красоте мироздания. Удивительно изысканный в своей простоте - волшебная сказка наших будней, с замечательными актерами - Уилкинсон, Ирвин, Скотт и, конечно, Джессика Браун-Финдли. Браво!
14.04.2017 00:12 # 76009Неплохой полицейский триллер, довольно близкий к французскому первоисточнику 2009 года, даже пара фамилий главных персонажей сохранена - Каплан и Вачевски. Удачно поддерживается постоянное ощущение, что у команды "хороших" копов с "плохими манерами" земля уходит из-под ног, но они чудом продолжают сохранять равновесие, держась за воздух. Во французской версии из актеров большого экрана солировал только Жан-Юг Англад, в нашей версии его персонажа играет Машков - мощно и адекватно смотрится, но и вся команда у него крутая и колоритная, и вне своих привычных амплуа. Паль из фриков в альфа, Шведов, напротив, с приглушенной брутальностью, Ильяшенко - стоик. Жду продолжения.
13.04.2017 15:31 # 75968Франшизу обожаю, неизменно радуюсь мощной визуалке и техноавангарду, люблю семью - целиком и по отдельности, но хочется перемен. Пик явно был пройден в предыдущем эпизоде, хотя визуалка неизменно радует. С уходом Пола нарушился внутренний баланс картины - между мышцами и душой, между лысыми бруталами и солнечной улыбкой золотоволосого мальчика. На 7,5 наснимали железно, хотелось бы на 9.
13.04.2017 15:08 # 854317Франшиза по-прежнему поражает техническим размахом, роскошным и непревзойденным автомобильным балетом, удачно ассимилировала новых персонажей - Хелен Миррен, младший Иствуд, царственная Чарли Терон (которая остается самым немотивированным персонажем - зачем Богине мировое господство?), но... количество не переходит в качество, и все топчется на месте. Не географически, конечно, но концептуально. И значительная часть обаяния исчезла без "блондиночки" Брайна О Коннора: хватает мощи, драйва, мышц и даже юмора - но душа покинула это место с Полом Уокером и его солнечной харизмой. Сколько лысых брутальных дядек не добавляй - одного сексапильного Ангела по получится. Очевидно, что Скотта Иствуда ангажировали как возможный (!!?!) аналог Полу, чтобы как-то закрыть эту брешь, и в нем есть та же теплая улыбчивость, что и у Пола - но не здесь. Пик Форсажа 7 одолеть, тем более переплюнуть, не удалось.
13.04.2017 00:27 # 854147По-моему, всех, кого можно, уже "зачленили", даже с избытком.
13.04.2017 00:02 # 854142Это не бредни, а своеобразный тренажерный зал, где можно забыть об интеллектуальном и высоком и "подкачать" основные инстинкты и весьма полезный запас наивности. И сделать это с гурманским упоением!
11.04.2017 00:24 # 853390Смотрела первые два эпизода нашего криминального сериала Налет - не безупречно, не во всем убедительно, но роскошный Машков, лучше чем в Дуэлянте и Экипаже вместе взятых, и его команда тоже не плоха (Паль, Шведов, Ильяшенко).
Арми обожаю - большой красивый парниша с совершенно солнечной харизмой и отточенной самоиронией, Перестрелка с ее черным юмором совершенно его проект.
08.04.2017 22:16 # 75724Да, он может всё, но к таригческой авиакатастрофе его голая задница какое отношение имеет? - я не понимаю сверх-идеи, тупая, наверное, слишком.
08.04.2017 22:14 # 75723Тронула (помимо всего прочего совершенства!) сцена, где Королев приходит беседовать к Брежневу, а тот смотрит наш шедевр 1961 года "Планета бурь". Правда там в духе времени 1960х из ленты присутствует толком кадр, где Емельянов говорит о родной коммунистической партии - но неважно, хорошо, что вспомнили!
08.04.2017 22:10 # 75721Это да - возможно, они пересняли то, что он успел сделать, какие-то нестыковки концепций. Быков мастер очень самостоятельный и диктовать себе вряд ли позволит.
08.04.2017 22:07 # 75720После того как в первых же кадрах появляется голый Шварц в душе (зачем? к чему? какого...?) - дальше можно было не смотреть.
08.04.2017 22:06 # 75719Исторический и революционный роман Диккенса благодаря уникальной харизме, изысканноой и ироничной игре Дирка Богарда, свободно парящего над всеми остальными участниками истории, становится тграгической историей благородного алкоголика. Захватывающей, но очень личной!
Нолан припадал к Повести о двух городах как источнику вдохновения во время съемок ТР-2. И хотя я по-прежнему не вижу никаких пересечений между диккенсовской прозой и Бэтманианой в версии Нолана, возможно Кристофер трагизм фигуры Сидни Картона мысленно переносил на Бэтмана? Тогда это точно не Бейл, но Аффлек, безальтурнативный Аффлек!
Джеймс Ганн уточнил съемочный график сиквела "Супермена"