Пользователь: Constance
Ранг в комментариях: Киноакадемик (17417 комментариев)
Ранг в форуме: Киноакадемик (1007 постов)
Дата регистрации: 04.06.2013
Последний раз заходил на сайт: 08.08.2025 20:42
Пол: жен.
Регион: Russia, Moscow
О себе:
комментарии (17417)
Награды пользователя
12
2017
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)

Комментарии

Комментарии пользователя Constance

24.07.2017 13:03 # 885589
Не сомневаюсь, что Нолан много чего держал в голове, пока работал над фильмом. И хорошую литературу в первую очередь, будучи профессиональным филологом.
24.07.2017 13:01 # 885587
Друзья, спасибо всем кто посмотрел и полюбил фильм. Я, честно признаюсь, не горячий фанат Нолана. При всем уважении его мироощущение и стиль в целом мне не близки. И именно поэтому прошу нигилистов: не отворачивайтесь сразу от фильма. Он гораздо мудрее и интереснее, чем может показаться на первый поверхностный взгляд.
22.07.2017 21:24 # 884986
Самая верная параллель с На западном фронте без перемен.



Кстати, есть французская версия событий Дюнкерка - фильм Уик-энд в Зюйдкоте 1964 Анри Вернея!, по роману Робера Мерля!, с 30-летним Бельмондо в главной роли. Совершенно в другом стиле, понятное дело, но такой же сильный антивоенный манифест.
21.07.2017 19:05 # 884611
)))))
21.07.2017 19:03 # 884610
Я всего лишь описала то очевидное, что происходит на экране и что тронуло меня очень.
21.07.2017 18:49 # 884604
Нет, это не Черный квадрат, это неумолимо сжимающаяся удавка на шее уже почти мертвых юных мальчиков, которым смерть дышит в затылок, они уже почти точку невозврата перешли, отчаяние лишило их эмоций, забыты человеческие потребности в пище или общении, но жажда жизни все же пробивается как сорняк даже в наполовину мертвых людях. Нолан сделал уникальный антивоенный фильм, в особой "безэмоциональной" стилистике, не использовавшейся прежде, которая оставляет очень сильное эмоциональное впечатление. Параллель можно провести только если с "На западном фронте без перемен" 1930 по роману Ремарка.
21.07.2017 15:19 # 884557
Да, люди стали настолько толстокожи, что даже такой пронзительной истории (без пафоса и розовых соплей, и действительно весьма сдержанной, что не делает ее сухой и блеклой) отказывают в гуманности. Желаю им всего, что они заслуживают.
21.07.2017 15:08 # 884552
Хорошо и информативно. Не согласна с унынием концовки. Нолан снимал ленту не о масштабной военной операции, а о "детях", потому что молодые солдаты фактически мальчишки, о детях, пленников и заложников военно-политической машины, брошенных в дикую игру на выживание под названием "военная операция "Эвакуация". Надейтесь - и Бог вам в помощь (бог здесь Харди в небе и Райлэнс на море). С персонажем Уайтхеда мы фактически с первой до последней минуты не расстаемся. Сколько раз он мог и должен был по всему расстаться с жизнью на суше и на море , какой удивительный инстинкт выживания и самосохранения, который не такой щедрой ложкой отмерен был его ровесникам, какая мрачная упорная сосредоточенность. Как за несколько часов в море повзрослел сын гражданского спасателя м-ра Доусона, совершив космический скачок из юношеского максимализма во взвешенную мудрость взрослого человека. Сколько мрачной иронии и одновременно оптимизма в этом взгляде на событие, ставшее геном культурной ДНК нации.
21.07.2017 14:37 # 79861
Энергично, не пресно, красивые виды и, главное, трассы юга Франции, по ним гоняют абсолютно эксклюзивные и просто крутые тачки, с которыми камера буквально занимается любовью, младший Иствуд само обаяние и вполне тянет соло. Моментами ооочень форсажно, есть зрелищные трюки, удачные ироничные шутки, есть и пробуксовки. В целом лучше, чем можно было ожидать от фильма категории В.
20.07.2017 22:29 # 884312
ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР - нервных прошу не читать!



Да не в том дело, что "сказано" - он не вернулся со всеми домой, а остался дальше разгребать все это дерьмо вместе с французами, хоть там собирательный, хоть реальный, но способный на поступок.
20.07.2017 22:24 # 884309
В Вашей Галактике, где блистает Человек-паук с оценкой 10, скорее всего Дюнкерка как фильма и быть не может. Я живу в другой системе координат и собираюсь делать это и дальше, уж простите великодушно. К Нолану никогда особой лаской не милела, безусловно ценю только Преследование и Помни, ну ТР благодаря осенившей его улыбке фортуны. Но Дюнкерк хорош, не безупречен, но хорош.
20.07.2017 22:04 # 884285
Брюн, спасибо, что Вы ведете такие правильные (адекватные!) и гуманные речи.

Нолан вынашваил этот проект много лет и уж наверняка бездну не придуманных деталей и историй почерпнул из общественных и чьих-то личных архивов, возможно, личных контактов. Вообще содержательно фильм выдержан в сухой документальной манере, только визуально расцвечен, причем, с большой любовью. И очень мудро поступил с рейтингом, потому что фактически обращался в первую очередь (или в не малой степени) к современным тинэйджерам, чтобы ощутили на вкус этот ужас и дикость. И это не Нолан идиот, а эпизод человеческой истории дикий до идиотизма. И такой же горький след оставил в культурном наследии британцев как и ВОВ в нашем.
20.07.2017 19:24 # 884215
О французах всё сказал Брана в финале, чей персонаж... не буду спойлерить. Это английский эпизод темы - пожалуйста, требуйте с Нолана французский, или сами французы пусть снимут.
20.07.2017 19:20 # 884205
Вот об этом и фильм - идиотизме войны и военной машины.
20.07.2017 15:20 # 884092
Кстати, стало интересно, с высоты какого возраста автор снисходительно похлопывает по плечу "еще молодого" 46-летнего Нолана. Ответ не предполагается - это просто ремарка.
20.07.2017 15:17 # 884089
Нолан рассказал очень не пафосно и даже буднично, без заламывания рук и выпускания кишок, без комиксовых страстей, историю о том, чего стоят "обычному рядовому" (маленькому человеку) амбициозные ошибки военно-политической верхушки. И в этом смысле фильм хорош. И вся команда работала именно на эту дикую мрачную будничность войны, почти лишенную логики и смысла. И преуспела.
20.07.2017 15:01 # 884087
Мощное высказывание талантливого художника и гражданина мира. Адекватный взгляд на единственную в своем роде "триумфальную военную катастрофу" - стратегический провал, распиаренный политиками как достижение человеческого духа. Соединение технического совершенства, редкой чистоты картинки, напряжения, непрерывно нарастающего в том числе за счет некоторых сюжетных неожиданностей, гармоничный актерский ансамбль, в котором дебютанты не уступают экранным асам в лице Райлэнса, Браны, Мерфи. Одна из лучших лент о мужестве человека выживать, когда это практически невозможно - не выжить как действие совершенное, но выживать как непрерывный процесс. И не стоит рассматривать ленту с точки зрения глубокой драмы - драматична сама история с "пленниками" Дюнкерка, а на экране люди пытаются выжить, похоронив на время эмоции в "долгом ящике" в целях самосохранения.
19.07.2017 19:13 # 883809
О, отлично, я тоже очень жду!
19.07.2017 15:31 # 883767
Безответственный слабак это Хоффман, отправившийся 46 лет в иной мир от передоза и оставивший куковать трех малолетних детей.

А Аффлек глыба, которого сколько бы мосек ни кусало, продолжает идти своим путем. Естественно как человек творческий, который выкладывается по максимуму в отличие от многих и многих и остается неизменно интересным в любых своих ипостасях - актерской, режиссерской, человеческой, мужской, авантюрной - имеет полное право на временный таймаут, подпитанный и подстегнутый всеобщим непониманием безликой массы.
19.07.2017 15:17 # 883764
Практически всё, оставив "на потом" ужастик и мульт. Не разделяю пессимизма "нижеподписавшихся"))


Главные материалы сайта:

09.08.2025 00:02
3 серия. Посвящается всем любителям доБЫЧи. Герой Момоа довольно долго учится стрелять из мушкета, дольше чем Нару)))Вот так вот)))

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9334
  • Больше десяти лет на сайте
09.08.2025 00:00
Не,ну это уже бред. Начало в трейлере стандартное и симпатичное, а после деревянной графики интерес пропал и где он не знаю:)

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9334
  • Больше десяти лет на сайте
08.08.2025 23:55
Не. Жанр эротика уже исчез. Да и сюжет не цепляет,потому что недавно также снимали коттедж и владелец прям минута в минуту следил чтоб мы съехали, а соседи ... [читать далее]

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9334
  • Больше десяти лет на сайте
08.08.2025 23:48
Даже блогеры, куда уж ниже,и те вспомнили о цензуре:)

08.08.2025 23:25
Этот фильм невозможно забыть. Де Армас потрясает. Финальные титры с музыкой Ханса Циммера вызывают дрожь. Пересматриваю его уже несколько дней. Фильм ... [читать далее]

08.08.2025 23:07
Прекрасные отзывы и прогнозы на уикенд

08.08.2025 22:53
Пока лучше всех играет Темуэра Моррисон

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 77467
08.08.2025 22:43
Ничего подобного:) Сюжета, подобные "Ромео и Джульетта" в Европе были популярны задолго до Шекспира, просто он облек их в уникальную форму:)

08.08.2025 22:35
Мне так сцена напомнила на Аватар 2) Как веревка охватила акулу и потащила пловца за собой))

  • Kent S
  • Киноакадемик
  • Постов: 37316
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
08.08.2025 22:34
Хороший фильм. Пересмотрел и изменю с 6 на 7 баллов.
Приятно смотрится, на сколько правдиво сняли конечно вопрос, но актеры хорошо сыграли.
+ время ... [читать далее]

Лауреат премии Оскар
Крестный отец
Год выхода: 1972
Страна: США
В главных ролях: Аль Пачино, Марлон Брандо
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер впервые в своей карьере откажется от цифровых камер
Кризис экранизаций комиксов не закончился с выходом "Супермена" и "Фантастической четверки".
Режиссер уточнил, что огромные кассовые сборы для него не главное
Награждения
Наши рекорды