07.08.2017 14:46# 889898 Затрудняюсь оценить этот текст, как обычно у автора изобилующий бездной подробностей сюжета, что лишает будущих зрителей права первооткрывателя. Я смотрела, видимо, какую-то другую Реку, которая произвела на меня сильное и позитивное, вопреки мрачности истории, впечатление. Кэтти, ничего личного, ты как всегда энергична и свежа.
06.08.2017 16:06# 889675 Алина, пишете отлично, но чуть-чуть отстраненно, лишний изюм вашим текстам не помешал бы. А так все слишком очевидно и интриги маловато. Я, например, среди фильмов о Холмсе выделяю сочнейшую и угарную пародию на Холмса "Без единой улики", где Холмс (Майкл Кейн) только ширма для истинного сыщика Ватсона (Бен Кингсли). Или "Шерлок Холмс и дело о шелковом чулке", британская ТВ постановка, в которой Холмса неожиданно играет Руперт Эеретт, а в одной из ключевых ролей тогда еще мало кому известный Майкл Фассбендер.
06.08.2017 15:55# 889674 Персонаж-то как раз весьма и весьма конкретен - англичанин до мозга костей, с парадоксальной английской ментальностью, черным юмором, джентльмен со всеми вытекающими манерами, стилем и т.д. А то что его пересаживают в разные "среды", так это случается со всеми экранизациями классики. Например, артхаусный Гамлет с Итаном Хоуком или тот же Гамлет , не менее артхаусный, от Юрия Кары, Гамлет ХХ1, в титульной роли Гела Месхи .
Именно поэтому самыми востребованными экранизациями остаются те, где Холмс привязан к "своему" времени и месту - дилогия Гая Ричи и отечественная ТВ версия от Масленникова.
06.08.2017 15:39# 80451 Перебор истерик, мимических гримас, розовых соплей и прочей аффектации. Пара-тройка явных логических ляпов. Однако сюжет практически не просчитывается и неожиданные его повороты делают ленту годной на один просмотр. Хале Берри не выдает особой актерской игры, ее по сюжету особо и не требуется, но выглядит все еще зачетно для своих 51 года.
05.08.2017 15:44# 889597 Так почему же интерес не утихает, не поняла? Сотня экранизаций, начиная с 1900 года - этого достижения частного сыщика м-ра Холмса не переплюнул действительно никто. Почему?
05.08.2017 15:32# 80437 Картинный, холодный, сухой, неправдоподобный и абсолютно линейный фильм, сильно уступающий изяществу оригинала 1971 года. На фоне сумеречной и сумрачной живописности места и мрачности самой истории, особенно неправдоподобно смотрятся 7 сумасшедших и безудержно эгоистичных стерв, похожих на ангелов или на сливочно-ванильно-карамельную клумбу, но тем не менее жестко и "конкретно поимевших" мужика.
"6" только за живописность и мучения Колина Фаррелла, а так "5" не больше.
04.08.2017 17:01# 80419 Основательная, неспешная, суровая лента, в духе рассказываемой истории и в духе того места на земле, где она происходит - далеком от цивилизации почти первобытном крае. Грамотная драма, многослойная, на поверхности которой криминальное расследование, чуть глубже положение коренных американцев (индейцев), еще глубже конфликт первобытной дикости с "расслабленной" цивилизованностью, которая создает у принадлежащей к ней человеческой единице иллюзию защищенности. Несколько паточный персонаж у Элизабет Олсен, контрастирующий с всеми местными, но это также работает на упомянутый конфликт. К тому же ее персонаж дает повод высказаться по существу Ламберту, Бену, Мартину (персонажам Реннера, Грима, Бирмингема). Отличная актерская работа Джереми Реннера, очень колоритные индейцы, мощный антураж с полным погружением в суровую красоту скалистых гор Юты. В общем, режиссерский дебют Тейлора Шеридана оставляет сильное впечатление.
03.08.2017 22:11# 889267 Очень жаль. Уходят один за другим, 31 июля не стало Жанны Моро и Сэма Шепарда, Шепарду и вовсе было 73 года.
Вношу небольшую поправку. В фильме Ричарда Аттенборо "Молодой Уинстон" 1972 года Черчилля играл Саймон Уорд. А Роберт Харди сыграл знаменитого премьера позже, в мини-сериале 1981 года "Уинстон Черчилль: Дикие годы".
03.08.2017 16:09# 80352 Зрелое, откровенное и весьма не уютное, что является большим плюсом, кино, как будто из 1980х, о которых и идет речь в истории. Более всего похоже на вырезанный из жизни живой пласт без каких бы то ни было постановочных эффектов, в лучших традициях манеры и стиля Шукшина, или Хуциева в Заставе Ильича, только существенно мрачнее. Без истерик и пафоса Благов касается всех болевых точек нашей жизни - войны, семьи, этнических разборок.
Как этот дебют отличается в лучшую сторону от бирюлек, в которые играют дебютант Твердовский и его французский близнец Долан.
02.08.2017 21:11# 888830 Боже мой, какое счастье, просто камень с души - жив, здоров и готов к дальнейшей работе. Выбери себе что-нибудь из неразобранного - может, фестивальный "Призраки Исмаэля"?
02.08.2017 17:51# 888812 Небо приобретает все новые и новые краски. И я никого не подкалываю, а приглашаю к удовольствию, которого нынче уже не найдешь. Старое кино это как элитные дорогущие тачки, шедевральный штучный товар.
К тому же этот штучный товар это корни, из которых растет современный кинолистопад - отвял и забыли, каждый сезон отвядает. Например, весь почти абсолютно нолановский Дюнкерк можно собрать из старого британского кино с небольшими добавлениями. И он сам этого особо не скрывает. А без этой истории обсуждать фильм вообще не имеет смысла. Полистайте хотя бы "В котором мы служим", "Битва за Англию" или "Ангелы ада" - там есть на что посмотреть, это отличный военный экшен. И это только один пример. И тут совершенно не о чем голову напрягать и не о чем философствовать - просто выдохнуть "Ай да британцы (американцы...), ай да сукины дети, в такие бородатые годы были такими перфекционистами!"
Так если всё так просто и хорошо, а что тогда с "Вечными", они вышли в одно время и собрали в кино чуть меньше чем "Дюна". Вот только "Дюну" ... [читать далее]
Кстати, я недавно узнал, что в этом сериале буквально был эпизод про то, как Лютора подделывает документы и Супермена пытаются депортировать из-за его ... [читать далее]
Сэм Уортингтон в трейлере фильма "Нулевой год нашей эры"