03.09.2017 11:19# 81387 Заявка на фантастический блокбастер вылилась в не первоклассное авторское кино. Отдаю должное таланту Вирколы - но это не лебединая его песня . Параллель между МакЭвоем и Рапас, сделанную Олегом, серьезно не воспринимаю - шотландец круче кратно и актер экстракласса. А семи "характеров" от Рапас не увидела вообще - парики, косметика и тряпки меняются, а манекен все один и тот же. То ли дело Кейт Бланшетт в Манифесто с 13 персонажами - вот это был мастер-класс!!! Что до остальных - титулованные звезды Гленн Клоуз и Уиллем Дефо исключительно для мебели. А Кензари в восточной сказке про Аладдина представить как раз нетрудно.
03.09.2017 02:55# 81386 Гоголь.Начало - отличные первые пара эпизодов, думаю поправить оценку на "8": сценарий, атмосфера, актеры поколения за 40 (Цапник, Меньшиков, Сытый, Стычкин). Гоголь-Петров коллегам уступает в актерском мастерстве, но у него еще есть время подтянуться.
А из "забугорища" - Мир Дикого Запада, Американские боги, Однажды ночью... это навскидку.
01.09.2017 20:53# 81352 Никакой личной неприязни, но девушка (женщина , хотя по голливудским меркам 34 года - нежный возраст) держится проектов "со значением", скажем, "интеллектуального" кино, как она это понимает, а результат не блестящий, или проходняк. И здесь в ОА есть, безусловно, "моменты" - они и в откровенном треше всегда нет-нет да и мелькнут - но с ней как исполнительницей главной роли они никак не связаны. Для ангела ей деликатности и хрупкости ой как не хватает!
01.09.2017 20:45# 895061 В ноябре выходит на экраны наша комедия (фарс!) МИФЫ, р-р Молочников, там там один из персонажей в исполнении Сергея Безрукова, что очень символично, сидя на толчке, бухой, рыдает: нет больше ролей, я всё сыграл!!!
Это о ДиКаприо один в один, только Безруков еще продолжает сохранять неплохой актерский тонус, осваивать новые навыки, После тебя отлично иллюстрирует этот тезис. А Лео заплыл жиром и толстокожестью. Помилуйте, какой Джокер, у Лео на лбу выжжено: мягкотелый интеллигент.
01.09.2017 16:32# 81340 Честно заглотила 4 эпизода, чтобы понять, что вас с Олегом так задело и подкупило. В конце 4го эпизода прозвучало "созвучие", имеющее для меня некий смысл: "умереть в сознании". От этого можно стартовать как от печки, но разбег в 4 серии слишком долог. И все течение истории остается беспомощным, мнимо значительным, довольно пресным. Искры не вижу ни в ком, даже Ахмед и Айзекс, мужики харизматичные, здесь бледные копии самих себя. Айзекс еще и бледный перепев себя в Лекарстве от здоровья. А мания величия Брит - в том, что она взялась как сценарист за такой сложный сюжет, сложнейший!, не будучи даже филологом, уж не говоря не имея опыта сценариста.
01.09.2017 15:28# 81339 Фильм-праздник! Пикантные не детские ситуации, эстетский юмор всех оттенков, ироничные актеры, готовые посмеяться в первую очередь над собой, актеры знакового статуса, который обыгран дополнительно в сюжетах. Можно смотреть бесконечно!
31.08.2017 16:47# 81303 Очень живенько, иронично и стильно. Масса "милых" (страшных!!!) отсылок к Сонной лощине, но все вполне аутентично. Вполне актуальный мистический триллер с этническим колоритом. Выдающихся актерских работ нет, Сашу Петрова в роли Гоголя пока не распробовала, но с нетерпением жду продолжения - точнее, продолжений, которых ожидается ровно 3: Заколдованное место, Вий и Страшная месть.
30.08.2017 16:41# 81228 По первому эпизоду мешанина полная, к тому же безобразно снятая. А у девушки Брит Марлинг еще и мания величия богемного свойства. Не уверена, что продолжу.
А всякие психологические тонкости, объединение отщепенцев и прочие эстетические удовольствия - это франко-бельгийский "Mon ange", вышедший на полгода раньше этого сериала и определенно его подпитавший.
29.08.2017 17:33# 81175 Очень прихотливая история, одна сплошная метафора, сюжет для поэтов и романтиков, а сама лента щемяще нежная и упоительно красивая.
28.08.2017 13:38# 81109 Нежный, трогательный, деликатный, очаровательный, особенный, в меру сентиментальный, по-французски пикантный, неповторимый Ришар, изысканный, стильный, романтичный, артистичный, по-прежнему ироничный, в окружении совершенно не знакомой, но обаятельной молодежи - Янис Леспере и Фанни Валетт практически дебютанты большого экрана в главных ролях. Любовный треугольник с отсылками к Сирано де Бержераку (заметными только для тех, кто с ним знаком, потому что сюжет абсолютно современный и оригинальный) удивительный и живой, а лента оставляет самые позитивные эмоции и счастливую улыбку.
27.08.2017 21:30# 81081 Легендарная Марлен Дитрих, секс-символ и икона стиля, в роли владелицы салуна в Сан-Франциско, и такая же легенда и икона стиля в музыке Фрэнк Синатра в роли тапера того же салуна, Синатра, чей день смерти журналисты назвали концом 20 века. Петер Лорре, голливудский актер австрийского происхождения, любимец Хича и Фрица Ланга, в роли японского! стюарда на корабле... и многие-многие иные...
27.08.2017 21:17# 81080 Для середины 1950х, а именно тогда был снят фильм, это абсолютно гениальная лента - яркая, насыщенная, стильная, ироничная, со множеством локаций во всей их экзотической неповторимости и бесконечным числом "культурных генов". Что ни лицо - то знаковая фигура не только кинематографа, но и культурного пространства в целом. И не только в главных ролях, имея в виду, например, Кантинфласа, мексиканского Чарли Чаплина, которого сам Чаплин считал лучшим комиком мира, в роли Паспарту, или аристократичного шотландца Дэвида Нивена, лауреата Оскара, полвека игравшего в Голливуде британских аристократов. В этой ленте "246" камео самых значительных звезд шоу-бизнеса тех лет - гордость британской сцены сэр Джон Гилгуд, великий французский комик Фернандель, величайший комик американского немого кино Бастер Китон; француз Шарль Буайе, с блеском снимавшийся в Европе и в Голливуде, кавалер ордена Почетного легиона; Ноэль Кауард, блистательный и плодовитый английский драматург...
27.08.2017 13:50# 893874 Текст вполне фанатский, чего безусловно заслуживает Кэмерон и его лента. Внесу одну поправку - не стоит особо горячиться насчет образа женщины-воительницы в кино. Как справедливо написал сам автор рецензии, Сара Коннор простая американская официантка, а Чудо-женщина - Богиня, одна вполне земное создание "не первого сорта", если судить по ступеньке социальной лестницы, вторая определенно разнозначна земному понятию богемы. А богемные девушки за мороженым на пять минут не выйдут из дома, если не будут выглядеть как на развороте глянца. Так что никакого противоречия здесь нет.
26.08.2017 15:45# 893805 Блэк, с Рождением! Пусть не иссякает никогда твоя творческая энергия и фантазия - на радость всем нам! Счастья, удачи и благополучия!
Свой рейтинг, наверное, сделала бы иначе - здесь лучшие из самых ИЗВЕСТНЫХ комедий, а среди МЕНЕЕ известных есть очень и очень горячие. И многие постарше будут - Филадельфийская история 1940 от Кьюкора, Быть или не быть 1942 от Эрнста Любича (только пересматривала с огромным удовольствием), Утиный суп 1933 от МакКери с братьями Маркс. А из современных не обошлась бы без Лебовски и Мальчишник в Вегасе, что-нибудь из Фюнеса, хоть Фантомас; что-то британское, например, Рыбка по имени Ванда; у поляков есть отличные комедии старые - Лекарство от любви... Это навскидку.
И ты прав - люди разучились смеяться от сердца, слишком прагматичная жизнь.
Ну, так-то президент США и премьер-министр Великобритании сами напросились на драку, хотели тачку у пацанчиков угнать. Если бы заграничные "гости" ... [читать далее]
Любимый фильм, сто лет уже не пересматривал. При этом я его помню чуть ли не покадрово) Хотя может и к лучшему, что не пересматриваю, каждый раз ведь как ... [читать далее]
Мэтт Смит сыграет злодея в новых "Звездных войнах"