16.11.2017 11:31 # 916803В первую очередь своими!
16.11.2017 11:30 # 916801Вот-вот - девушке можно купить мороженое и уступить место в автобусе. А свою собственную рубрику, которую выпестовал с нуля (это о Фредди), хочется развивать своими силами.
16.11.2017 11:01 # 916789Прошу прощения - это мои глюки! Скорее всего, сам и будешь делать)))))
Я выберу еще что-то из нашего кино!
15.11.2017 22:03 # 916679Полуночный человек стартует только в декабре. И вообще у него рейтинг 5, можно пропустить.
Я возьму ЗА ПРОПАСТЬЮ...
Подберу, что останется)))
15.11.2017 19:55 # 916611А навык в "нанизывании слов на нитку" без использования ржавеет и... подрастерялся)) Готовься к Лиге - будем считать это разминкой))))
13.11.2017 20:16 # 915748Почему же не знакомых в жизни? Некоторые из них неоднократно вместе зависали, так что вполне знакомы!
13.11.2017 20:00 # 84603Потрясающе драматичная история (на войне как на войне!) и очень душевный фильм, профессионализм которого соответствует профессионализму "храбрых".
11.11.2017 21:46 # 84213Удивительно "продвинутый" и реалистичный для советского кино 1960х фильм. С неоднозначными персонажами и напрочь лишенный наивности.
11.11.2017 20:12 # 84198В новом фильме каст тоже знаковый, но никакого сравнения с оригинальным фильмом - легковесно. Единственный бонус ленты, который меня тронул - Сергей Полунин, наш танцовщик, в роли, сыгранной в 1974м Майклом Йорком. Приятно было лицезреть его врожденный аристократизм и достоинство. А Бранна категорически и катастрофически не Пуаро.
11.11.2017 20:06 # 84197Господа, не поленитесь глянуть оригинальный фильм 1974 года от р-ра Сидни Люмета. По крайней мере ради каста во главе с Альбертом Финни - сколько раз ни смотрю, Финни буквально не узнаваем в роли Пуаро. И дальше сплошь звезды, и не просто звезды, но знаковые фигуры кинематографа, как бы коротко они ни присутствовали на экране, они очень плотную атмосферу профессионализма создают: Ванесса Редгрейв, Джон Гилгуд, Ингрид Бергман, Энтони Перкинс и т.д.
10.11.2017 14:47 # 84078Заключительные серии вообще крутая достоевщина - психологический триллер в чистом виде. И актерской харизмы море.
10.11.2017 14:44 # 914542Хороший текст!
И даже если бы все было состыковано с математической точностью, все одно фильм стерильный и плоский.
10.11.2017 14:30 # 84077Мощный фильм. Сделанный с беспрецедентным профессионализмом, большой любовью к профессии аниматора и художника, трепетным отношением к гению Винсента Ван Гога. И действительно приближает к его уникальному человеческому и артистическому таланту.
Господа, не пропустите шедевр!
09.11.2017 19:57 # 914291На всякий случай - информация, не имеющая принципиального значения, возможно, но факт. Рейтинг ленты у наших академиков - не все пока "отметились", но как есть - так вот рейтинг 7,3.
09.11.2017 19:44 # 84061По-прежнему впечатляющая история Агаты Кристи, которая в экранной адаптации утратила очарование. Картинно, "бюджетно", но с нулевой энергетикой. "Скрюченный домишко", который не пиарили совершенно, куда круче.
09.11.2017 19:40 # 84060В Троцком замечательно хороши по крайней мере три фигуры: Троцкий-Хабенский, Джексон-Матвеев и Ленин-Стычкин. В последнем столько лисьего лукавства, что серьезный Ленин-Миронов из Демона революции во многом проигрывает.
Смотрю дальше и то, и другое. Это наша история, господа! Кстати, исторический контекст кажется более плотным именно в Троцком, даже вопреки демонизму и метафоричности.
09.11.2017 19:36 # 84059Немного сумбурно, но интеллектуально и демонически - и сама фигура Троцкого, Бога и Дьявола в одном лице, и ее подача, сюжетная и актерская. Сериал особенно выигрывает на фоне одновременно стартовавшего сериала Демон революции (Меморандум Парвуса), в котором демонизм отсутствует полностью, стерильного и разбавленного в сравнении со своим "близнецом", а ряд сцен совершенно не информативны. Поскольку "Троцкий" сделан в форме интервью с флэшбэками, интервью революционера "в отставке" Троцкого и журналиста-оппонента Фрэнка Джексона, невольно вспоминается интервью "нашего времени", столько же скандальное - Фрост против Никсона (экранная версия истории многократный номинант на премии 2009: Оскар, Глобус, Британская академия)
07.11.2017 20:22 # 913652Вот-вот, эскиз, но не законченное полотно. Сейчас таких много стало лент - импрессионисты в кино! Сегодня только посмотрела Осколки от Алисы Хазановой, который все идентифицирует с лентой Алена Рене Прошлым летом в Мариенбаде. Мило и не зря, но удовлетворения не возникает. Как и Дикарь, и Козни (Пазолини).
07.11.2017 19:22 # 83998"Это даже не мелодия - просто что-то знакомое"
Довольно депрессивная, метафоричная и несколько претенциозная лента, типичный артхаус, фактически о временной петле, в которой застряла героиня. Ситуация, в которой мы застаем Женщину, имеет бесконечное, кажется, число нюансов, подробностей и вариантов, но все одинаково "тупиковые", порождающие то же хождение по замкнутому кругу и тот же неизбежный единственный "печальный конценсус" , как больной зуб, который невозможно вырвать, чтобы счастливо жить дальше. Отмечаемое всеми сродство ленты с артхаусным памфлетом Алена Рене "Прошлым летом в Мариенбаде" не вполне адекватно - у Рене холодный снобизм, искусство ради искусства, у Хазановой нечто более приземленное и чувственное, жизненный хаос, отчасти близкий и Господину Никто, и Осторожно, двери закрываются, и даже Дню сурка (в депрессивном варианте). Можно воспринять ленту как легкий десерт (проглотил-забыл), можно как забавную головоломку, можно как неразрешимый ребус смысла жизни.
06.11.2017 21:47 # 913225Особенно финальная точка - "СкажемНет" однозначно таком виде. В ленте ничего не осталось ни от Вайтити с рейтингом R и черным юмором, ни от Криса Хемсворта, отличного актера с острым чувством самоиронии. И верно, что все стоящее отодвинуто на задний план, а на переднем проистекает что-то мало привлекательное.
О культовой дилогии "Брат" с Сергеем Бодровым сняли фильм