08.06.2018 14:19 # 978077Киану больше на бомжа похож, чем на алмазного трейдера - куда смотрели гримеры и визажисты?
08.06.2018 12:41 # 978063Как аттракцион динозавров проект не плох, монстры внушающе реалистичны, но шоу было бы круче, если бы сюжет не ограничил так свободу монстров. Как осмысленный эпизод современной истории ископаемых гигантов фильм не предлагает ничего, почти ничего, интересного и нового. Но историю все же тянут Брайс Ховард и Крис Прэтт, которые продолжают оставаться вполне глянцевыми звездами экрана, хотя и проигрывая главным претендентам на звездный статус — динозаврам. Прочие участники этой тусовки — недалекие миллиардеры и ушлые дельцы, мечтающие о миллионах — и вовсе статисты. Как некое морально-этическое заявление лента, пожалуй, тоже невразумительна. Тем не менее фильм все же не отбивает окончательно охоту еще раз-другой полюбоваться на совершенное творчество матери Природы.
08.06.2018 00:54 # 978010Клер Фой будет лучшей "девушкой". И у Альвареса хоррор/триллеры хорошо получаются.
08.06.2018 00:50 # 93921Главное, что человек, снявший Хижину в лесу, налажать не может. Верю в Годдарда и команду!
07.06.2018 18:11 # 977811Вот уж Стив МакКуин из Льюиса никакущий.
Вот Мэтт Бомер в роли Монтгомери Клифта (когда уже наконец запустят проект!!!) - это зачет)), а Льюиса не представляю в роли альфа Стива.
07.06.2018 18:05 # 93916Динозавры самый живой ингредиент этого блюда - они по крайней мере инстинктивно хотят выжить. А все остальные просто деньги зарабатывают. Это не исключает того факта, что Брайс и Крис по-прежнему очаровательны вместе и по отдельности, новый мутант забавный, попадаются неплохие шутки... А монтаж - моментами руки оторвать хочется тому, кто монтировал))
07.06.2018 18:00 # 93915Дивная, теплая, живая и ностальгическая медитация о временах, которые ушли безвозвратно, но были полны жизни, страсти, ветра перемен и остались навсегда в наших сердцах. Времена и люди, которых конформизм и застой 1980х обтекали стороной. Немного артхауса, немного мюзикла, немного нищего андерграунда и ленинградского рок-клуба, трогательный простодушный любовный треугольник - Зверь/Старшенбаум/Тео Ю, Сева Новгородцев с чашкой из бабушкиного наследства, гики советского кино Баширов и Коренева... И м н о г о м у з ы к и!
07.06.2018 17:46 # 93912Переливание из пустого в порожнее.
06.06.2018 15:51 # 977333Прощаться не будем
Во власти стихии
06.06.2018 13:51 # 93879В 1970м р-р и продюсер Роджер Корман основал собственную студию New World Pictures, чтобы снимать малобюджетное кино "на злобу дня". Студия стала Школой целого поколения режиссеров - Скорсезе, Коппола, Де Пальма, Кэмерон и т.д. В частности, "Берта..." - дебют 30-летнего Мартина Скорсезе и "дешевая версия" культового "Бонни и Клайд" (1967). Лента ни в чем не уступает "первоисточнику", потрясающе стильная, умная, изобретательная и ироничная, тоже основана на реальной истории.
06.06.2018 12:06 # 977196Точно. Лето с Джокером никогда и рядом не стоял.
06.06.2018 00:37 # 976950Поспорила бы с "лучшей" информационной подготовкой, но спать хочется)) Подготовки вообще никакой - что-то бессистемное, поверхностное и бесстрастное, читай холодно-равнодушное и дезадаптивное.
06.06.2018 00:20 # 976946Вообще нынешние перезагрузки категорически редко получаются крутыми, наверное, иначе и быть не может. Соединять некоторую идеологию с инородным режиссером и разбавлять несвойственным жанром - в итоге получаются Асгардские упыри или Звездный лорд в динозаврем питомнике.
06.06.2018 00:15 # 976945Пора обратно толстеть и возвращаться в комедии категории В))
06.06.2018 00:07 # 93871Довольно бодрые и живые первые эпизоды, не банальные персонажи и актеры звездят.
06.06.2018 00:00 # 976937Так скатай на какой не то остров Исла-Нублер, или что там еще не взорвали - и в собачьей переноске маленького какого-нибудь)))
05.06.2018 23:51 # 976929Заведи домашнего - и размножай))
05.06.2018 17:34 # 93863Но все же есть и светлые моменты: фильм ни на что не претендует, дает ровно то, что обещает, причем, очень энергично, и Коэн, верный своем прежним страстям, трогательно расписывается в любви Мумии и Форсажам.
05.06.2018 17:00 # 93862Галлюциногенное путешествие протагониста в глубины подсознания "в поисках себя". Трип, в котором зрители его сопровождают, лишенный связности, где восторгов столько же, сколько страхов. Роджер Корман от души воспользовался тем, что на фильмы категории В цензура смотрела б/м сквозь пальцы, поэтому можно было "оторваться" и в смысле темы, и в плане визуала.
"Броненосец "Потемкин"" выпустят в прокат в честь столетия