01.06.2018 20:04 # 93688Очень ироничный рассказ о гениальных мистификаторах от живописи и литературы. Тридцать лет спустя Лассе Хальстрем снимет фильм Мистификация об одном из персонажей ленты Уэллса - писателе Киффорде Ирвинге, "биографе" Говарда Хьюза.
31.05.2018 21:06 # 975345Ну вот ты и сам говоришь - искра божья в ней есть. И какие ее годы - 27 лет, вся жизнь впереди, возможны любые сюрпризы.
31.05.2018 20:53 # 975340Актрисе нужен хороший режиссер, а не "голодный постановщик". Она неглупая девочка - Пигмалионом только осталось обзавестись))
31.05.2018 20:40 # 975335Умница - одобряю!
Я тоже смотрю и вижу мысленно хорошее - например, Шарлотту в Ночном портье, или Айронса в Возвращении в Брайдсхед (а лучше в М.Баттерфляй или Лолите, или в Ущербе), Эдгертона в Великом Гетсби, или не напрасные мучения Джен у Аронофски в маме!, или Шонартса в двух Лофтах. Или лучшее из шпионского: Мюнхен, Шпион, выйди вон; Шпионские игры, Операция Арго... Только Фрэнсису Лоуренсу это никак не помогает.
31.05.2018 16:32 # 975295Кэтти, у тебя очень богатое воображение, на все 20 из 10 возможных.
А фильм мертвый и до смешного некомпетентный. И никакие сиськи тут ничего не спасают, и даже вагина не спасла бы.
31.05.2018 16:19 # 93544Беспомощно, бесполо и картонно. Топовые актеры вынуждены анимировать каких-то совершенно ходульных персонажей. С русской темой откат аж в 1950е-60е или как-то так. Короче трэш.
30.05.2018 21:14 # 975181Забавно, что Груз развел по разные стороны баррикад людей (даже профессионалов от кино, уж не говорю зрителей) в целом близких по духу и ментальности и кинематографическому мировосприятию: идеологический трэш vs шедевр, написанный смертью.
30.05.2018 11:00 # 975003А Сэм Рейми снял "Зловещих мертвецов" всего за 350 тысяч баксов. А Нолан свое "Преследование" вообще за 6 тысяч.
30.05.2018 10:51 # 974998Профессор, поменяй "модерн" на "постмодерн". Модерн мы пережили сто лет назад и он как раз предполагал лаконичную целостность. А мы живем в эпоху постмодерна/эклектики - суть гремучая смесь культур, жанров, стилей, высокой философии и масскультуры, полное стирание этнических границ, догматов и т.д.
30.05.2018 10:44 # 974996Плюсуюсь. Художник и Мастер в любом мусоре сможет найти повод и базу для творчества, взрыв креативности может быть спровоцирован шкуркой от дохлой сухой мухи, уж молчу о чем-то основательном.
Спасибо, что вспомнили Черный ястреб и Братья по оружию - лучшее военное кино.
А в советское время, например, системно по госзаказу экранизировали русскую литературную классику - и многие из этих экранизаций недосягаемо лучшие в мире.
30.05.2018 10:20 # 93386Дивная камерная трагикомедия, безудержно ироничная, с нескончаемой вереницей неожиданных сюжетных поворотов и виртуозными актерскими работами. Помимо прочего яркий пример того, каким стильным может быть черно-белое кино.
29.05.2018 18:12 # 974818Для скептиков - Айн Рэнд целая эпоха, литератор и философ, мега популярный в Штатах, да и по миру, среди молодежи между прочим не в последнюю очередь. Следующая после "Источника" книга "Атлант расправил плечи" вообще многими и многими воспринимается как Библия. И неплохо бы всем знать наших соотечественников за границей. Так что вне зависимости от того, кто оживит ее мысли - умный и креативный Снайдер, или кто другой - такая экранизация будет событием.
29.05.2018 14:41 # 974775Профессор, будет возможность - непременно посмотри "Гупёшка": ироничная камерная драмеди с бесконечными сюрпризами и блестящим актерским трио. По пьесе Сигарева. Балабанов бы одобрил.
Ну и,конечно, все смотрим "Лето" Серебренникова с 7 июня))
29.05.2018 14:38 # 974774И все-таки "Брат" круче продолжения, которое Балабанов, может, и вообще снимать не стал, если бы не коммерческий успех первого фильма - первый коммерческий в его режиссерской биографии. Брат - абсолютно народное кино, а ведь Балабанов с Кафки начинал! в игровом кино - метафоры, аллегории, изыск, Молох и проч. Хотя и в этом "народном" кино хватает метафоричности, только она здесь физически материализуется. В большом степени благодаря Сереже Бодрову - он как приятель из соседнего подъезда, не отгороженный от зрителя ампирами актерской школы, в нем ничего постановочного и вымученного нет, просто дышит в кадре, но совершенно другое пространство кино вокруг себя, собственный астероид, на котором сила не в деньгах а в правде (знаю из собственного опыта и дорожу этим знанием). И у Балабанова соседний собственный астероид - где он мифотворец, провокатор, доктор с горькими пилюлями, с ним жизнь беспощадна, без него целлулоидная.
29.05.2018 14:04 # 974767Недовольство не вызовет только камерное авторское кино на коленке и за копейку, которое посмотрят 2,5 человека. Да и тут найдутся охотники поупражняться в сарказме - кто сам ничего не делает, вечно недоволен))
29.05.2018 14:02 # 974766И это прекрасно - поведает миру заодно и о собственном индивидуализме. А гений-то как раз весьма признанный, Говард Рорк, хоть и с не гладкой судьбой.
29.05.2018 13:58 # 974764Полагаю, Рэнд хозяйка своего творчества и может поступать со своими персонажами как угодно, хоть с мужскими, хоть с женскими. И что там такого катастрофического происходит с Доминик, что не случается каждый день?
27.05.2018 22:13 # 93283Как Вы строги к себе однако. И к душевнобольным можно бы потеплее))))
Еще раз удачи, гармонии и душевного равновесия.
27.05.2018 22:09 # 93282Он Бог кинематографа - и для отечественных профессионалов, и для западников, и для зрителей по всему миру, А так да - его фильмы никого никогда не интересовали и не интересуют)))
Дональд Трамп "протестирует" ABC за возвращение Джимми Киммела