30.10.2023 17:36 # 196731Довольно утомительная и клишированная история об очередных проходимцах, которую спасает только присутствие Эмили Блант, ее личное человеческое и женское обаяние и актерский талант.
В общем, очередной проходняк.
30.10.2023 15:19 # 1353341Спасибо! У азиатов я посмотрела недавно Повезло с братом (Человек дождя по-корейски) и Бетонная утопия (британская Высотка по-корейски). В обоих Ли Бён Хон. Ну, попробую китайцев))
30.10.2023 11:58 # 1353289Текст отличный, как всегда, несколько излишне интеллигентный. Сей вызывающий фарс , который Скорсезе и его команда считают Большой Криминальной Драмой, видимо, искренне считают, это полное поражение в правах по всем пунктам - от "апгрейда" сценария до отсутствия экшена как такового, от предельно беспомощных актерских работ и массы проходных персонажей на месте ключевых фигур этой индейской эпопеи до бездарного игривого финала с непосредственным физическим участием самого Скорсезе.
В глубине души надеюсь, что у Гладстоун и Племонса вполне достает самоиронии, чтобы все это понимать. Но, понятно, что от предложения сняться у великого Скорсезе не отказываются и за издержки проекта они ответственности нести не могут. В отличие от ДиКарио и Де Ниро, которые совершенно в одной связке с Мартином.
Спасибо за текст!
29.10.2023 20:07 # 1353198Что-то восхитительно английское! давно не было.
29.10.2023 20:02 # 196644На один раз, но что-то дьявольское даже есть в этом триллере. Генри Голдинг и Нуми Рапас на удивление на месте.
28.10.2023 10:37 # 1353055Авторы предложили такой несъедобный продукт и никак не могут увидеть себя со стороны. Фильм - полное поражение в правах для команды от А до Я.
27.10.2023 23:16 # 196535Плюсуюсь под каждой буквой!
26.10.2023 19:21 # 196460Винтажный гротеск, родившийся в далеких 1930х, слабоватый по нынешним меркам - слишком простодушный и бесполый, это определенно не Чикаго. Светлое пятно - очень светлое и шикарное - мадам Юппер, которая для кино куда большая Богиня, чем Стрип, например, на несколько порядков больше.
26.10.2023 17:08 # 196452Форма подачи не бесспорная, некоторые творческие "находки" откровенно раздражают. Но это такой концентрированный пласт истории российской, интригующий и захватывающий, что смотрится все равно с большим интересом. Ленту не назовешь художественным фильмом, но актерское обаяние центральных персонажей - Колесникова (Петр), Уколовой (Анна Иоанновна), особенно Пересильд (Елизавета) - приближают ее к добротному байопику.
26.10.2023 16:52 # 196449Екатерина I, потом Анна Иоанновна, потом Елизавета Петровна...
25.10.2023 15:07 # 196405Самое забавное, что Нолан только что тоже предложил зрителям актерский "фарш" - кого только не было в касте в Оппи, и все звезды первой величины. Но для меня это было совершенно органично. А здесь появление мастодонтов Фрейзера и Литгоу с минутным экранным временем, добавленных исключительно для веса, вызвало исключительно негатив.
25.10.2023 15:01 # 196404Вот эпилог - полное поражение в правах , ненужный лишенный смысла детский утренник.
24.10.2023 21:41 # 196381И кстати совсем недавно очень сильный фильм выходил - Недруги (2017).
24.10.2023 21:41 # 196380Уже прокомментировала в новости про индианку.
24.10.2023 21:35 # 196376У меня свои "тайные тропы"))
24.10.2023 21:35 # 196375Да тут и Фицкарральдо, и Танцующий с волками - на ПОРЯДКИ круче и человечнее.
24.10.2023 21:25 # 1352670Умница! Разделяю все ее эмоции. Индейцы в ленте предстают призрачными тенями, и, кажется, что весь проект был затеян ради белых гангстеров - любимой темы Скорсезе. Спасибо еще, что в фильме минимум действия, одна говорильня , прямо ток-шоу ДеНиро-ДиКаприо (которые меряются нижнечелюстным прогнатизмом - это, наверное, признак гениальной актерской игры???), все события проговариваются, но не показываются, НО... зато и кровавых подробностей убийств нет. Гладстоун реально держится очень достойно в этом бедламе! Пусть выдвигают на Оскар!
22.10.2023 20:38 # 196085При всем уважении к Скорсезе и злободневности проблемы - фильм оставил впечатления холодного фарса. Возможно это и был замысел Мэтра, но весь изначальный гуманистический посыл и сочувствие к страданиям осейджей это угробило - фильм парит в невесомости и не цепляет. Прицел на наградной сезон очевиден, визуалка шикарная и с размахом, очень стильная, вообще во многом видна рука большого профессионала, особенно в "гангстерской" части. Но в Ветреной реке, например, было куда больше нерва и живой драмы, чем здесь.
Никого не призываю со мной соглашаться, но Нобелевскими лауреатами наслаждайтесь в этот раз без меня.
22.10.2023 17:44 # 196074С трудом посмотрела треть - мертвая чушь. ДиКаприо окончательно стал похож на старую бабку и постоянно строит неуместные дикие гримасы. Двигаюсь дальше...
22.10.2023 11:53 # 1352256Кушать хочется, а сниматься не зовут - надо быть на виду и на слуху, это часть профессии))
Фильм "Король говорит!"