20.10.2018 15:38 # 1014191Самое забавное, что в последние годы реально крутой фантастикой выходят именно малобюджетные ленты - отсутствие средств очень подстегивает креативность авторов (Из машины не намного дороже - 15 млн; Морган - 8 млн; Хроника, Луна 2012, Сигнал). )И никакие продюсеры им при этом на мозг не давят.
Хотя такие прорывы были всегда: Преследование, дебют Нолана, за 6 тыс.$; В компании мужчина, Нил Лабут, 25 тыс.; Кирпич, Араки, 475 тыс. - юный Джо Гордон-Левитт сыграл едва ли не лучшую свою роль; Полу-Нельсон с дивным живым Райаном Гослингом , 700 тыс.; Станция Фрутвейл - тандем Куглера и М.Б.Джордана, меньше 1 млн; обожаемый хит всех времен Клуб Завтрак Джона Хьюза - тоже 1 млн.
Текст хороший))
20.10.2018 15:09 # 1014182Я, кстати, лишний балл фильму именно за визуалку добавила - как у Христа за пазухой побывал)))
20.10.2018 15:07 # 1014181Ну, тебя разобрало! Подпишусь почти под каждым словом с некоторыми нюансами. Так, не сочтите меня ура-патриотом, но наши Салют и Время первых по эмоциональному воздействию для меня оказались сильнее. Для Гослинга и Клер Фой это далеко не лучшие роли, какое-то утомление, если не равнодушие моментами!, в них присутствует - хотя может быть то же самое утомление присутствовало и в жизни Армстронга и супруги. Шазелл делает ставку на драму Армстронга, но космическая визуалка такая божественно жизнеутверждающая, что тихий Армстронг с его жизненными катастрофами отходит на второй план - мошка перед вечностью. И да - большой хронометраж мешает цельности ленты. Это относится ко многим современным фильмам, переливающимся за 2 часа экранки.
19.10.2018 17:06 # 1013970Господи, они же не на прием к английской королеве пришли, а в Диснейленд. И все уже между прочим готовятся к Хэллоуину (к вопросу о костюмах) и развлекаются вовсю, а мы тут всё нудим о морали. На Хэллоуин, кстати, менять половую принадлежность даже особенно пикантно и приветствуется.
Обожаю тупых журналистов. Тут Крейга засняли на улице с новорожденной дочкой в переноске и стали орать: отсутствие мужественности, стереть его из Бондов!!! Хорошо нормальные мужики объяснили тупице, что отцы с гордостью свое чадо носят в слинге. А Крис Эванс даже намекнул, что поднявшие бучу обвинители видимо сомневаются в собственной мужественности.
19.10.2018 16:51 # 1013958Уютный домашний хоррор, в котором катастрофически не хватает саспенса и свежей встряски, и даже неожиданность, как оказалось, заранее размазана по трейлеру. Каст невыразительный и проходной. Но фильм стоит просмотра ради Джейми Ли Кертис, роскошной и великолепной, это Рипли помноженная на Сару Коннор, Риту Вратаски и т.д. За 40 лет исполнительница роли Лори Страуд от статуса дочери своей популярной мамы Джанет Ли и "рекламного трюка", отсылающего с хичкоковскому "Психо", стала талисманом мира Хэллоуина, которой под силу едва ли не в одиночку создать вокруг себя "ту самую" ауру и атмосферу; ощущение катастрофы приходит, когда она в кадре.
18.10.2018 17:26 # 98853Забавно как похожи все фильмы об американских 1960х, когда бы они не увидели свет: Вдали от рая 2002, Горбатая гора 2005, Кэрол 2014, нынешний фильм... По сути они об осознании себя отдельно от системы - благополучной и процветающей на фасаде и ханжеской за фасадом.
Но трактовку образа Пьера Безухова в британском сериале Война и мир не прощу Полу Дано никогда - хотя виноват не только он, но и мискастинг, перечеркивающий Пьера крест накрест.
18.10.2018 17:15 # 98852"Дикая жизнь" - взрослая жизнь - глазами 14-летнего подростка. Узнаваемые, не надуманные ситуации и сюжетные повороты. Никакого надрыва, лента где-то даже медитативна. Дивный тихий Эд Оксенбульд в главной роли, которому грамотно дают солировать Джейк, Кэрри (очень живая роль!) и Билл Кэмп.
Пол Дано в интервью говорит, что делал ставку на "обманчивую простоту" и искренность - пожалуй, получилось.
18.10.2018 13:16 # 98849Еще одна история творческого кризиса, в которой сложно разделить реальность и буйную творческую фантазию главной героини-писательницы, находит ли она сюжет в недрах своей головы и наделяет персонаж фактами собственной биографии или есть реальный прототип, провоцирующий ее творческий зуд. На стильный нуар лента не тянет, но если смотреть внимательно и сочувственно, то можно найти немало изящного. Сложно сказать, кого стоит больше за это благодарить - р-ра Романа Полански или сценариста Оливье Ассайаса, постановщика изящных лент Зильс-Мария и Постоянный покупатель.
13.10.2018 23:28 # 98752Фильм позиционируется как мелодрама, но вообще он активно заходит на территорию роуд муви и на старте весьма ироничен. Правда, ирония быстро кончается - слишком быстро, чтобы удержаться на уровне, например, Блокбастера (тоже "роуд"), что было бы зачетно.
13.10.2018 23:22 # 98751Прошлогодняя перезагрузка "Оно" до дежа вю напоминает стилистику Хьза в подростковых фильмах, а 16-летняя София Лиллис - аватар Молли Рингуолд 1960х))
13.10.2018 18:15 # 1012627Поздравляю Эмили Блант и Ко)) Жду новогодних каникул))
13.10.2018 18:13 # 98741Мило, но пресно, "по-голливудски простенько". Риналь Мухаметов звездит и не теряется в ситуации ни на миг, а девочки далеко не всегда убедительны.
12.10.2018 18:06 # 98714Да, есть - если считать ужасами совершенно тупые реакции в хлам обдолбанных тусовщиков. Даже секса толком нет ни разу - только ля-ля вокруг.
12.10.2018 18:04 # 98713Фильм волшебно снят , просто божественно - вызывающе красиво, и как космическая одиссея великолепен. Что до персонажей - ничего принципиально нового не увидела. По-прежнему бессловесный Гослинг, по-прежнему девушка с характером Фой, но только один единственный "земной" момент заставил пустить слезу - прощание Армстронга со старшим сыном перед полетом на Луну, да и то не из-за Гослинга, но благодаря мальчишке; а многие "земные" моменты и вовсе проходные. Да, и к финалу перегораешь - ленту вполне можно было сократить на 20-30 минут.
12.10.2018 17:50 # 98710Большой плюс ленты - колоритная молодежь, которая божественно двигается, пластика танца тут как дикая животная грация. Не зря София Бутелла стоит во главе этого хоровода. Весь прочий бардак оставляю на совести Ноэ - не интересно. Некое подобие сюжета и отношения персонажей смотрятся как банальная склейка. Горячие тусовки гораздо интереснее даются Греггу Араки или даже Ларри Кларку. Гаспару Ноэ уже 54, а он все до сих пор о необратимости - доколе?
11.10.2018 23:31 # 98697Кстати, по сравнению с предшествующими версиями, которые были почти исключительно мелодрамами на тему заката и восхода, эта лента больше именно на тему индустрия vs творчество.
11.10.2018 23:25 # 1012255Это был 1997й год. А Роберт Олтмен, видимо, так хотел Дауни, что пошел на риск.
11.10.2018 19:58 # 98692Придумывается и лепится обычно исходя из материала в наличии. Значит, иначе не получалось.
Дэйв Батиста в дублированном трейлере фильма "Мир в огне"