18.02.2019 19:57 # 1047598А я по поводу Фаворитки тоже не фанатею, а Тихое место по мне крут необыкновенно. И Блант я обожаю. Но к Колман и Блант на чаше весов в конкретных ролях это отношения не имеет.
18.02.2019 19:52 # 1047595"Не возражаю против вкусов, но мне ближе конформизм" - так?
Не может быть в этом контексте никакой объективности. Я руководствуюсь своей 1)физиологией и своим 2)жизненным опытом. К конкретной точке времени/пространства иду своим витиеватым путем, который у каждого СВОЙ, и человек я по натуре бесконечно страстный, хотя и хорошо себя контролирую. Из этой гремучей подвижной смеси каждый раз рождается оценка фильму...
18.02.2019 19:43 # 1047585Я люблю и старую говядину, и божоле нового урожая. Вещи не сравнимые, но в этом конкретном случае старая говядина возбудила мой аппетит сильнее.
18.02.2019 19:31 # 1047577И от мерзостей я никогда не тащилась. Например, Айку смотрела с трудом - много физиологии и натурализма. Но фильм хорош, пришлось потерпеть. Рядом с ним Лето совершенно обычный))
18.02.2019 19:26 # 1047573Лето стильно - да, не возражаю. Но слишком приторно для меня. И в целом мне ближе Человек.... И уж кому что - кому театральный интеллигент Серебренников, кому театр одного крутого актера))
18.02.2019 19:21 # 1047570Не доверяю НИКОМУ - только себе. Поэтому стараюсь смотреть широким фронтом, иногда через силу, чтобы иметь правильную точку отсчета по крайней мере))
18.02.2019 19:03 # 1047557Главные мужские и женские роли, кроме Эмили Блант- за нее очень рада, но Колман актерски очень сильна, а пролетела, потому что половина академиков не сочла нужным посмотреть Фаворитку вообще. Равно как основная часть академиков даже не удостоила вниманием Человек, который удивил всех - отсюда и результаты))
18.02.2019 18:51 # 1047553В отношении проката - не знаю. В отношении призов - Золотой медведь.
18.02.2019 18:49 # 1047552Не лучший, а, скорее, приглаженный и "бесспорный". А Человек... неожиданный и мучительно неуютный с шедевральной работой Цыганова. А в Лете вообще актерсих работ и не вспомнишь.
18.02.2019 18:44 # 1047549Основные фестивальные вкусности как правило вообще обходят сайт стороной. На завершенном только что Берлинале -2019 два десятка лент из серии must see для киномана, может, парочка попадет в наш прокат и окажется в списке анонсов. А остальные...
18.02.2019 18:38 # 1047546Приятно увидеть в числе победителей некоторых своих собственных кандидатов)) Жаль, что от года к году все меньше новинок, которые реально заводят, надолго, а не на раз, и становятся откровениями.
14.02.2019 16:31 # 105182Не хочу никого обидеть, но в сравнении с психологической глубиной тюремной классики - Побег, Пророк, Выстрел в пустоту - и с человеческим обаянием и профессиональным мастерством занятых в этой классике актеров, Даннемор вообще никакой.
14.02.2019 16:24 # 105181По-прежнему креативно и круто! Браво!
14.02.2019 16:21 # 105180Пронзительный фильм и неуютный, как операция без наркоза - режет по живому. О хрустальной мечте на лучшую жизнь, которая не выдерживает соприкосновения с жесткой действительностью и превращается в выживание ниже плинтуса человеческого достоинства. Сама история, ее подача, исполнительница роли Айки Самал Еслямова по своему нерву и глубине оставляют далеко позади участников нынешнего наградного сезона, в том числе Куарона, Шнабеля и т.д. Ялица Аларисио из "Ромы" просто целлулоидная кула рядом с Еслямовой.
12.02.2019 15:15 # 105055Я в общем-то про душу, а не мастер класс. НЕТ у Кауарона персонажей, нет живых людей, нет душевного обаяния - один картон и пена дней. А кого там на Оскар выдвигают на бесптичье, это их головная боль. Точку отсчета потеряли совсем.
Колман на Оскар наиграла безусловно, у Гленн Клоуз интересная работа в "Жене", Эмили Блант средоточие душевной чуткости и безбрежной доброты - все прочее лукавство.
11.02.2019 18:03 # 105013Отсутствие цвета никогда не мешало "фееричности", например, виртуозных хичкоковских фильмов, или Павликовского. И если няня теневой герой - то кто тогда реальный герой? Собачье дерьмо как сказал Профессор, справедливо сказал между прочим. Кстати о нянях - вспомни "Незнакомку" Торнаторе.
11.02.2019 17:54 # 105011Да, это был один из самых милых моментов всей ленты, даже "внутренне цветной"))
11.02.2019 17:35 # 105008Меня восхитило, как все купились на это "притворство" - совершенно самоочевидное нечто, без какой-то интриги, няня - черная дыра. Не вспомню, чтобы в центре истории когда-то стоял такой НЕ харизматичный и бесцветный персонаж.
Неизбежно вспоминала как о своем детстве рассказывал Тарковский в "Зеркале" - хотя это и не самый мой любимый у него фильм. Но он стоит тысячи Куаронов.
11.02.2019 17:30 # 105007Вот не могу не согласиться - собачье дерьмо это реально самый сильный мотив ленты! Какое же бесцветное детство было у Куарона - и вспомнить нечего))
10.02.2019 15:09 # 104828Трэд, ты строг к участникам нынешнего наградного сезона - и Ван Гогу, и Роме. Пожалуй, готова с тобой согласиться, хотя из уважения к Искусству Кино и в надежде на его потенциал рейтинги ставлю чуть выше твоих))
Сериал "Рик и Морти"