10.03.2024 15:02 # 204692Носится в голове этот непростительный кринж. За элементарными вещами не могли проследить - замужнюю Татьяну, светскую львицу, княгиню, Добронравов/Онегин величает "княжной". Онегин со слугой-французом общается на французском и нам, тупым, переводят в титрах и, оказывается, слово "мсье" по-андреасяновски пишется "мИсье". Уж я не говорю про персонажей: Ленский у Пушкина холерик с всегда восторженной речью и кудрями черными до плеч - здесь он унылый аморфный флегматик с короткой стрижкой. Ну почему??? Ну зачем???
Вдовиченков один сохранил чувство собственного достоинства - он смотрит на все это со стороны как рассказчик/"автор".
09.03.2024 16:43 # 204588Боже-боже... Нужно было просто заснять на камеру как Владимир Вдовиченков читает пушкинский роман - читает от А до Я. Он делает это настолько виртуозно, артистично, аристократично, легко, в общем, шикарно, что сердце замирает!!!
В этом контексте, не исключено, к лучшему, что актеры несут всякую отсебятину, даже в тех моментах, где пушкинский текст вполне уместен, потому что донести его во всей первозданности и со всем изяществом, как это делает Вдовиченков, не способен никто из труппы. Смысла в целом в этой дикой адаптации, полной, помимо прочего, вызывающих плебейских ляпов, не ощущаю. Главный ляп - мискаст титульного персонажа, что было очевидно еще по трейлеру. Серьезно - это молодой повеса и аристократ? какое смещенное представление о предмете у кастинг директора и режиссера. Кроме прочего много гламура (откуда это?) - и никакого русского духа.
Захотелось перечитать Пушкина и упиться его гениальностью.
08.03.2024 16:23 # 1373950да = не проводить
нет = проводить
Или как-то иначе? По тупости не поняла))
07.03.2024 14:00 # 1373656Какой дивный весенний подарок! Обожаю эту ленту, 246 раз пересмотренную. Недавно выбрасывала диски сумками - Праду оставила))
Кутюр - высокое искусство и эксклюзив и, на минуточку, мужчинам здесь самое место. Туччи как всегда шикарный и супер харизматичный, поэтому думать еще о том, гей ли он, дело пустое и ненужное. Стрип и Хатауэй никогда не были в числе моих кумиров, но в этом фильме принимаю всё и всех.
Господа, всех с новой весной - зиму пережили! Перезагружайтесь всеми возможными и невозможными способами!
07.03.2024 11:02 # 204444Третий эпизод как-то совсем быстро промелькнул - хочется сразу дальше.
[Для себя] профайл Зои Волгиной : детская психологическая травма - отсюда крайняя сосредоточенность на сексуальном насилии - отсюда очень "строгое" и негативное восприятие мужского пола в целом - при этом крайняя сексуальная неудовлетворенность и бурные эротические фантазии (в которых все-таки присутствуют "желанные" мужчины), которые помогают ей в работе профайлера. Остальное частности.
Не сериал, а прямо подарок к 8 марта: молчать-бояться))
06.03.2024 21:49 # 1373557По крайней мере это будет веселее, чем Властелины воздуха))
Батлер радует ролями - Элвис и Дюна дорогого стоят.
О байкерах в топе у меня Дикарь и Сыны анархии.
06.03.2024 21:37 # 204428Смотрю с удовольствием! Актеры жгут по полной - все. Отдельный респект Александру Обласову - два подряд сериала вышли (второй ГДР), где он в центре истории и персонажи радикально ничего общего, но оба сериала он круто украшает.
Смотрю дальше))
06.03.2024 16:31 # 204417Федор Сергеевич в "Кино в деталях", не сам а его "аналитик", довольно комплиментарно преподнесли проект, видимо, благодаря мастеру Мирзоеву - это единственная фамилия, которая упоминалась))
06.03.2024 10:37 # 204393Сериал не оставил вообще никаких впечатлений - ни позитива, ни негатива. Политические игры на уровне администраций еще имеют какое-никакое содержание, шпионская часть вообще ни о чем, ГДР не увидела даже краем глаза. Актерские перевоплощения есть живые и энергичные (Харитонов-Фосс, Обласов-Чигирь; узнаваемые Горбачев в исполнении Коваленко и, пожалуй, Шеварднадзе- Барковский; Линда Лапиньш большая умница!). Александра Горбатова вообще не восприняла - всё время вспоминала "Мутантов" дель Торо, кто смотрел - поймет: длинный плащ и ноль эмоций. Итог: проект прошел мимо меня, или я мимо него.
04.03.2024 18:51 # 1373238Могу предложить два положительных коммента, не имея времени на полной метр: пара британских артхаусных лент в обертке гей тем - Мы всем чужие и Женщина. Меня подкупили))
04.03.2024 11:39 # 1373128Пиши непременно!
Кстати о гей теме. Вспомнила, что, когда вышла с просмотра Рокетмена (как давно то было!), меня подхватили какие-то французские журналисты с "вопросом века" - негодую ли я, что в российском прокате из фильма вырезаны интимные сцены? К их недовольству я объяснила, что Элтона Джона люблю не за интимные сцены, а за музыкальные хиты, а на однополую мужскую любовь при желании всегда могу посмотреть в порно. Тем более, что из Эджертона гей никакой и между ним и Мэдденом к тому же химии минус ноль.
04.03.2024 11:19 # 1373123Надо же, я и думать уже забыла про этот фильм, за полгода ничего в памяти не осталось. Текст прочитала тем не менее с интересом и по ходу дела вспоминала любимую нетленку - Рэй (20 лет уже тому назад!), Рокетмен (не самый топ, но хорошо). И у Хейнса муз.фильмы хорошо получаются - Меня там нет специфический по форме, но живой и Бархатная золотая жила (это вообще 1998, но очень горячо).
А Маллиган на меня не произвела впечатления. Вот в Солтберн она зажгла!
Ксения, спасибо, пиши еще. Под рецензией как правило дискуссии разворачиваются. В комментах к фильмам несколько другое общение.
03.03.2024 14:32 # 1372968Господа, фильм с открытым финалом, открытым еще на три, не меньше, Дюны. Эта разлука - миг между прошлым и будущим. Завтра все может поменяться. Вернись сейчас Герберт, кто знает какие перезагрузки он внес бы в свою "песчаную" империю и свою философию.
А вот что неизменно - вильневское уникальное редкое кинематографическое видение пространства/времени, у него своя очень интересная экологическая ниша в кино. Прочее частности.
02.03.2024 19:13 # 204053Чудесная трогательная и нежная история о космическом одиночестве. В КВИР-обертке, но последнее не имеет большого значения, просто создает дополнительную отчужденность героя с нескладной судьбой, живущего собственными миражами. История, написанная японцем, чудесно прижилась на британской почве. От фэнтези в ленте мало, зато тонкого психологизма с избытком. Актеры чудесные, отмеченные премией BAFTA-2024, как и фильм, р-р, сценарист. Если говорить о лучших КВИР-драмах, которые собственно и снимаются для того, чтобы поговорить о том, как мы рождаемся, живем и умираем в одиночку, то этот фильм близко подошел к Горбатой горе. Как и еще один проект 2023 года - Женщина, также с отличными актерскими работами. И во всех трех упомянутых лентах есть "восточная нота" или след, придающие специфическую окраску происходящему.
01.03.2024 17:45 # 1372705Красиво, стильно, мастер-класс работы оператора и художника, эпично в самом комплиментарном смысле. В первой половине несколько вялая/тихая интрига, но вторая половина компенсирует это с лихвой, а когда фильм гипнотически затянул по полной - вдруг до обидного резко всё кончается. Финал роскошный - жесткий и трогательно-нежный одновременно. Хорошо подана "притча" о лидере и фатализме: даже заглянув в будущее и зная печальный отдаленный конец своей истории, лидер должен оставить сомнения и сердечную боль и принести жертву дню сегодняшнему. Чудесное приобретение - Остин Батлер, очень яркий персонаж и полное актерское преображение, с Шаламе они представляют отличный дуэт на контрасте.. Планка по сравнению с первым эпизодом не упала!.. и история остановилась на полслове!
29.02.2024 22:41 # 203952Красиво, стильно, мастер-класс работы оператора и художника, эпично в самом комплиментарном смысле. В первой половине несколько вялая интрига, но вторая половина компенсирует это с лихвой, а когда фильм затянул по полной - вдруг до обидного резко всё кончается. Финал роскошный - жесткий и трогательно-нежный одновременно. Чудесное приобретение - Остин Батлер, очень яркий персонаж и полное преображение. Планка п сравнению с первым эпизодом не упала.
29.02.2024 11:13 # 203900Меня еще не оставляет чувство, что почти всю историю мы смотрим глазами Зои (почти!). А у девушки голова очень прихотливо устроена, чтобы не сказать с головой беда, и комплексов выше крыши (во втором эпизоде это хорошо читается) - возможно это тоже искажает пространство и контекст.
29.02.2024 01:44 # 1372404Да, нужен трейлер - пока непонятно.
29.02.2024 01:41 # 203861Вот-вот : "...может это банально образ из экранизируемой книги..."
Меня не оставляет чувство, что держится все очень близко к какому-то тексту - а книгу я не читала.
Когда одна и та же команда (р-р, оператор, титульный актер, продюсер...) после Топей (для меня топ!) делают Внутри убийцы и по первым двум сериям пока не шедеврально - этому должна быть причина. Второй эпизод, пожалуй, живее!
А Жизневский здесь похож на человека, который в темной комнате ищет черную кошку или осваивает незнакомый инструмент - мне это интересно.
28.02.2024 17:08 # 203832Один из первых и самых пронзительных фильмов о Холокосте. Холокост - фактически обстоятельно продуманная и со всем цинизмом спланированная "отрасль народного хозяйства" Рейха, как, например, животноводство. На холодную голову и в деталях реализованная, в том числе как абсолютно безотходное производство. Эта обстоятельная приземленность, являющаяся собственно лейтмотивом ленты, производит жуткое впечатление. Что-то в этом духе пытался сделать Глейзер в своей "Зоне интересов", но его фильм очень далек от нерва документалки Алена Рене, снятой 70 лет назад.
Фильм Мартина Скорсезе с Дуэйном Джонсоном не выпустят в прокат