29.05.2019 20:59 # 1077615Это к вопросу о том, что никакой логики и смысла от человеческого сообщества ждать не приходится. Сегодня ветром надуло одно, завтра другое, но на каждом дуновении Некто захочет сделать себе рекламу-паблисити-реноме.
29.05.2019 20:56 # 1077614Интим с нимфеткой отвратителен и аморален? Он божественно прекрасен. Думаю,многие мужчины со мной согласятся, от Шекспира до Набокова)) И многие нахальные ниммфетки дадут большую фору матронам и кошелкам - потому и любимы и вожделенны))
29.05.2019 20:44 # 110811Кажется, понимаю, что привлекло внимание дель Торо и ДиКаприо. Оригинал немного схематично подан, но психологическая подоплека в нем очень богатая. Можно сильную перезагрузку сделать!
29.05.2019 17:40 # 1077585Для справки людям, которые живут в шорах. Педофилия (официальное медицинское определение): сексуальное предпочтение детей допубертатного возраста. 13-15 лет это уже не дети. Так что к Роману это определение никакого ровно отношения не имеет. Тем более, еще раз повторюсь, что 13-летнюю Гейнор к Полански привела собственноручно ее сводня-мать.
В средневековой Европе девушки 13-14 лет становились матерями, это была норма для первых родов - там что тоже все были "педофилами"?
29.05.2019 17:26 # 1077582Дублирую свой коммент со страницы фильма:
В связи с Мстителями 4 мы обсуждали альтернативные реальности. К Роману Полански (как персонажу тарантиновской ленты) это имеет прямое и непосредственное отношение. В 1969м Полански был самым перспективным молодым режиссером Голливуда, перезапустившим моду на хоррор (Ребенок Розмари), моду на нуар (Отвращение, Тупик), женатым кроме того на божественно красивой Шэрон Тейт, которая по сию пору остается недостижимо эксклюзивным явлением на голливудском небосводе. Вдвоем они должны было поставить Голливуд на рога... и все перевернулось в мгновение ока со смертью жены. Голливуд воспользовался поводом отторгнуть из своих рядов Мастера, который оказался на голову выше всех. А Ромек Полански остался исполненным одиночества и горечи, которой полны его европейские ленты, и проживает совсем другую жизнь...
Хорошо понимаю Эммануюль Сенье!
27.05.2019 20:33 # 110761Ага - все на свете ... ерунда (мягко скажем!) ... кроме диких пчел. Они каааааак... Это точно про меня)))))))))))
27.05.2019 20:28 # 110757Довольно милый мульт, чуть пресноватый. В Джиме Хокинсе маловато обаяния. Все время почему-то думала, как бы воспринял перезагрузку своего романа Роберт Льюис Стивенсон...
27.05.2019 18:23 # 1077113А я зелененькое все же люблю - цвет воли))))))) И благодарна ленте за самую красивую пару Голливуда - мистер и миссис Дедпул))
Остальное - так и быть))
27.05.2019 18:19 # 1077112По отзывам фильм угарный - черный юмор и полная раскованность, как ментальная, так и телесная.
27.05.2019 14:32 # 110724В отличие от чистого жанрового нуара "Отвращение", снятого годом ранее, этот фильм можно назвать черной комедией в жанре нуар. Забавно, что в Отвращении Полански снял Катрин Денев, а в Тупике попробовал ее сестру Франсуазу Дорлеак, в которой иронии на порядок больше под стать ленте.
26.05.2019 19:50 # 110708Выбралась посмотреть второй раз, чтобы поднять настроение. Столько блеска, азарта, лукавства, страсти и огня - дивный праздник! Второй раз насмотрела на твердую почти "10".
25.05.2019 23:47 # 110683Фантастически свежо смотрится полвека спустя!!! после постановки. И даже после феерического Аладдина от Гая Ричи.
25.05.2019 20:03 # 110666С какого-то ракурса возможно. В Голливуде таких "казусов" пруд-пруди. Но никто над Полански и его дивами свечку не держал - было там "обоюдное согласие" или нет. 13-летнюю Саманту Геймер к нему ее мама привела - старая сводня, заигравшаяся в невинность.
Но я совершенно не об этой бытовухе, а о Большом Искусстве Кино.
25.05.2019 17:04 # 110654Балагов получил приз за режиссуру в Каннах-2019 в программе "Особый взгляд". Ура! осталось дождаться 20 июня))
25.05.2019 17:02 # 110653Послушала плейлист - 26 композиций - праздник жизни. Подозреваю, что это будет лучший фильм года.
И кстати, в связи с Мстителями 4 мы обсуждали альтернативные реальности. К Роману Полански (как персонажу тарантиновской ленты) это имеет прямое и непосредственное отношение. В 1969м Полански был самым перспективным молодым режиссером Голливуда, перезапустившим моду на хоррор (Ребенок Розмари), моду на нуар (Отвращение, Тупик), женатым кроме того на божественно красивой Шэрон Тейт, которая по сию пору остается недостижимо эксклюзивным явлением на голливудском небосводе. Вдвоем они должны было поставить Голливуд на рога... и все перевернулось в мгновение ока со смертью жены. Голливуд воспользовался поводом отторгнуть из своих рядов Мастера, который оказался на голову выше всех. А Ромек Полански остался исполненным одиночества и горечи, которой полны его европейские ленты, и проживает совсем другую жизнь...
24.05.2019 14:20 # 110583Почти классический олдскульный нуар, которому не хватает энергетики, место которой заняла томная ностальгия и несколько опереточный финал.
24.05.2019 10:54 # 1076295Критики по большому счету тоже рейтинг "гнилой" заслуживают, не больше. В их мнениях нет конструктивности, только самолюбование ("...я начал сам писать новые песни в темноте зрительного зала..."), чванство, линейность и занудство.
24.05.2019 10:46 # 1076292Вам никогда не приходило в голову, что любое мнение больше характеризует человека, который его высказывает, нежели предмет обсуждения?
24.05.2019 00:59 # 110552Кстати, когда обсуждают, что Аладдин и Жасмин теряются на фоне Джина и Далии - так это отличная и вполне европейская литературная традиция: юмор, самоиронию и раскованность олицетворяют на "господа" ("хозяева"), которым по статусу не положено, но слуги. Дживс, но не Вустер у Вудхауса, Труффальдино но не его господа у Гольдони, Тристан но не Теодор у Лопе де Вега...
Но каст в целом отличный и гармоничный. Мена Массуд (фактически дебютант!) запоминается не меньше Рами Малека в Богемской рапсодии.
Фильм "Адаптация"