20.07.2019 17:27 # 1089027Я мультизадачная - умею делать много дел сразу)) А Тарантино всегда почти находит такие прикольные фильмы))
20.07.2019 16:43 # 1089012Отвертеться можно всегда - но я, например, за каждым поворотом жду счастливых откровений, поэтому не могу ничего пропускать))
20.07.2019 14:43 # 113926Полнокровная драма, которая снимает все и всяческие маски,что ценно - с хорошим ироническим багажом, своего рода памфлет против лицемерия. Молодые Эллиот Гулд, Кэндис Берген и совсем зеленый Харрисон Форд))
20.07.2019 14:34 # 113925Отличная "черная" пародия на бондиану, с неотразимым Дином Мартином в роли суперагента, целым женским цветником, в котором главная королева Шэрон Тейт, динамичным экшеном - драки поставлены Брюсом Ли при участии Чака Норриса. Очень весело))
20.07.2019 14:29 # 1088973У Кавилла очень сильная харизма. Я обожаю Кристофера Рива и против Рута ничего не имею, но у Генри абсолютно супергероическая натура.
20.07.2019 14:24 # 1088966Он самый))
В добавок к отменного черному юмору там всю боевую хореографию ставил Брюс Ли при участии Чака Норриса. И Дин Мартин в главной роли - просто что-то с чем-то))
19.07.2019 22:15 # 1088876Господа академики, Тарантино обнародовал список из 10 фильмов, которые стали основой для создания "Однажды в Голливуде". Потихоньку смотрю и добавляю в базу сайта - масса позитивных впечатлений. Пока успела оценить пародию на бондиану "Команда разрушителей" и драму "Напрямик". Может, кому-то будет интересно))
19.07.2019 15:50 # 113863Увлекательный и по-французски пикантный психоаналитический этюд на тему потери чувства реальности, тонкой грани между физическим и ментальным (материей и сознанием), неуловимости тайных струн творчества. Чувство реальности теряют разом много персонажей))
19.07.2019 00:05 # 113841Фильм воспринимается как удивительно старомодный. Именно не "ретро", а старомодный в буквальном смысле и несколько "тяжеловесный". Это 1982 год. А, например, "Семейный портрет в интерьере" Висконти об одной итальянской семье снят в 1974м, но остается топ-актуальным и современным и сегодня.
19.07.2019 00:01 # 113840Почему Фанни и Александр? Для ленты было отснято около 100 часов экранного времени, в окончательный монтаж вошло меньше пяти часов, в которых Фанни осталась совершенно мельком. И сложно согласиться, что история одной шведской семьи показана глазами ребенка Александра. Хотя его болезненные фантазии и склонность к мистике составляют важную часть повествования. Сказала бы, что все волнения в самой обычной семье "на совести" Эмили - актрисы, однажды выбравшей "не ту роль" в жизни, роль супруги епископа, оказавшегося жалким лицемером и жестоким ханжой, то ли от отчаяния после смерти мужа, то ли по простодушию. Заложниками ее оплошности стали дети (Фанни и главное Александр) и все рутинное существование большой семьи оказалось нарушенным. Но вернулось спустя время на круги своя.
18.07.2019 17:36 # 1088556Ну, давайте про Джона Ф. Донована))
18.07.2019 17:28 # 1088552Сложно говорить о фильме как о самостоятельном проекте, потому что по сути это копипаст, почти буквальный и, нельзя отрицать, довольно бережный, со все теми же акцентами и трогательными деталями, только в иной технике. Никогда не понимала ажиотажа вокруг оригинальной версии 1994 года - теперь вряд ли пойму гонения фанатов оригинала на ремейк. Мне зверье свежего фильма показалось куда милее рисованного в 1994 году.
18.07.2019 17:16 # 113817Хороший был повод для хоррора, в жизни случается еще и пожестче. Но все страсти и саспенс остались на словах. Фильм утопает в солнце и живописном просторе, лишен страшных черных закутов, а этническая дьявольщина кажется просто ночным кошмаром, иллюзией, какой-то кукольной постановкой с театральной условностью. Если Астер имел в виду, что без цивилизованной морали и этики жить гораздо свободнее и веселее -(настоящий праздник!), о чем свидетельствует широкая улыбка героини в финале, героини, прошедшей огонь/воду/медные трубы, то он преуспел на 200 процентов.
17.07.2019 23:08 # 113728Симона Синьоре во всем очаровании обезоруживающей женственности и неизбывного трагизма.
17.07.2019 18:19 # 113722Для любителей тюремного жанра - истоки, классика.
16.07.2019 22:01 # 1088040А я вот Вайтити люблю отдельно, а Марвел отдельно, а когда мухи мешают с котлетами не люблю))
16.07.2019 20:09 # 113706Но главное, что фильм удивительно хорош и заслужил бесспорно обилие кинематографических наград на фестивалях 1965-66 гг.
16.07.2019 20:06 # 113705В этом фильме как в капле воды отразилась в известном смысле вся история британского кино. Его можно назвать британской новой волной по аналогии с французской того же времени и абсолютно авторским кино от Джона Шлезингера. История актуальна не только для послевоенного Лондона, но на все времена - молодая интересная женщина в поисках себя и, главное, "лучшей доли", поисках, которые приносят ей сплошь проблемы и разочарования, а жизненные уроки не усваиваются ею никак. Он собрал трио блистательных актеров. Дирк Богард, рафинированный интеллигент, в самом комплиментарном смысле слова, британского кино, любимец европейских режиссеров Висконти, Кавани, Лоузи. Джули Кристи, олицетворение раскованной эмансипе 1960. Наконец, Лоуренс Харви - Джо Лэмптон британского кино в экранизации литературного бестселлера Путь наверх (Путь в высшее общество); был претендентом на роль Бонда в 1960е, а на основе истории его дочери Домино, охотницы за головами, снят фильм Домино с Найтли в галвной роли.
15.07.2019 21:34 # 1087804И вообще он последнее время просто круть))
15.07.2019 21:33 # 1087803Ну, некое внешнее сходство есть. Из художественных воплощений Элвиса мне импонирует версия Джонатана Рис-Майерса.
Курт Рассел, Майкл Шеннон - для меня не то))
Костюм Тоби Магуайра из "Человека-паука 2" выставлен на аукцион