21.07.2019 22:00 # 1089397Да, Марвел постарели)))
21.07.2019 21:20 # 1089328Тоска... всё лучшее уже случилось.
21.07.2019 21:18 # 1089325Все замечательно, но, когда Екатерина пришла к власти, ей было 33 года, а умерла она в 67. А Хелен Миррен на минуточку 73 года, при всем моем уважении и любви. Это как старые примадонны на театре место молодым не уступали?..
Любопытно, конечно, но наши российские сериалы о Екатерине, с Юлией Снигирь и с Мариной Александровой, очень хороши и в высшей степени конкурентоспособны.
20.07.2019 18:50 # 113935Недостаточно смешно для комедии, недостаточно страстно для эротики, недостаточно драматично для неловкой истории об экспериментах со свободной любовью))
20.07.2019 17:55 # 1089052Надо умело эволюционировать при необходимости))))))))))))))))))))))))))))))
20.07.2019 17:36 # 1089040Смысл не в достижении цели, а в бесконечном к ней приближении))
20.07.2019 17:35 # 1089038Сразу - не значит одновременно)) Когда в кайф, смотришь всеми четырьмя глазами))
20.07.2019 17:29 # 1089030И уж точно не цифры -персонажи с красивым бэкграундом, актеры то бишь))
20.07.2019 17:27 # 1089027Я мультизадачная - умею делать много дел сразу)) А Тарантино всегда почти находит такие прикольные фильмы))
20.07.2019 16:43 # 1089012Отвертеться можно всегда - но я, например, за каждым поворотом жду счастливых откровений, поэтому не могу ничего пропускать))
20.07.2019 14:43 # 113926Полнокровная драма, которая снимает все и всяческие маски,что ценно - с хорошим ироническим багажом, своего рода памфлет против лицемерия. Молодые Эллиот Гулд, Кэндис Берген и совсем зеленый Харрисон Форд))
20.07.2019 14:34 # 113925Отличная "черная" пародия на бондиану, с неотразимым Дином Мартином в роли суперагента, целым женским цветником, в котором главная королева Шэрон Тейт, динамичным экшеном - драки поставлены Брюсом Ли при участии Чака Норриса. Очень весело))
20.07.2019 14:29 # 1088973У Кавилла очень сильная харизма. Я обожаю Кристофера Рива и против Рута ничего не имею, но у Генри абсолютно супергероическая натура.
20.07.2019 14:24 # 1088966Он самый))
В добавок к отменного черному юмору там всю боевую хореографию ставил Брюс Ли при участии Чака Норриса. И Дин Мартин в главной роли - просто что-то с чем-то))
19.07.2019 22:15 # 1088876Господа академики, Тарантино обнародовал список из 10 фильмов, которые стали основой для создания "Однажды в Голливуде". Потихоньку смотрю и добавляю в базу сайта - масса позитивных впечатлений. Пока успела оценить пародию на бондиану "Команда разрушителей" и драму "Напрямик". Может, кому-то будет интересно))
19.07.2019 15:50 # 113863Увлекательный и по-французски пикантный психоаналитический этюд на тему потери чувства реальности, тонкой грани между физическим и ментальным (материей и сознанием), неуловимости тайных струн творчества. Чувство реальности теряют разом много персонажей))
19.07.2019 00:05 # 113841Фильм воспринимается как удивительно старомодный. Именно не "ретро", а старомодный в буквальном смысле и несколько "тяжеловесный". Это 1982 год. А, например, "Семейный портрет в интерьере" Висконти об одной итальянской семье снят в 1974м, но остается топ-актуальным и современным и сегодня.
19.07.2019 00:01 # 113840Почему Фанни и Александр? Для ленты было отснято около 100 часов экранного времени, в окончательный монтаж вошло меньше пяти часов, в которых Фанни осталась совершенно мельком. И сложно согласиться, что история одной шведской семьи показана глазами ребенка Александра. Хотя его болезненные фантазии и склонность к мистике составляют важную часть повествования. Сказала бы, что все волнения в самой обычной семье "на совести" Эмили - актрисы, однажды выбравшей "не ту роль" в жизни, роль супруги епископа, оказавшегося жалким лицемером и жестоким ханжой, то ли от отчаяния после смерти мужа, то ли по простодушию. Заложниками ее оплошности стали дети (Фанни и главное Александр) и все рутинное существование большой семьи оказалось нарушенным. Но вернулось спустя время на круги своя.
18.07.2019 17:36 # 1088556Ну, давайте про Джона Ф. Донована))
18.07.2019 17:28 # 1088552Сложно говорить о фильме как о самостоятельном проекте, потому что по сути это копипаст, почти буквальный и, нельзя отрицать, довольно бережный, со все теми же акцентами и трогательными деталями, только в иной технике. Никогда не понимала ажиотажа вокруг оригинальной версии 1994 года - теперь вряд ли пойму гонения фанатов оригинала на ремейк. Мне зверье свежего фильма показалось куда милее рисованного в 1994 году.
Warner Bros. отказалась от фильма с Томом Крузом и Аной де Армас