23.09.2025 12:25 # 1435289Все мертвому припарки делают:) Молодцы. Упертые.
Скленар со своей "заинтересованностью" ну совсем не об этом, несерьезно вообще. Ричсон еще возможно, с 246 вопросительными знаками.
21.09.2025 14:18 # 1435111Будет работать отцом-реформатором:)
21.09.2025 12:03 # 1435096Не он один в кино осознает, что кино мертво в его современном формате и его современной "организации". Но искать себе новую профессию далеко не все готовы. Поэтому еще много и много пустышек нам придется пережить.
До Редфорда дотянуться мало кто может.
21.09.2025 00:22 # 1435061Предшествующий фильм Когонады с тем же Фарреллом тоже был тихим и странным "путешествием" в психологические глубины. В Каннах был номинирован на премию "Особый взгляд".
Разумеется, авторское кино не для всех, не для тех, кто смотрит аттракционы, рискуя подавиться попкорном.
19.09.2025 19:35 # 1434947Одного совместного провала не хватило:)
18.09.2025 22:32 # 225958Downton forever.
Смотреть и наслаждаться. Госфорд-парк и Даунтон, наверное, самые знаковые британские фильмы, мудрые и живые, строгие и теплые, о жизни как она есть - незыблемой как скала и переменчивой как времена года.
18.09.2025 17:11 # 1434839Господа, не нападайте на старика Иствуда, дай Бог ему долгих креативных лет - оказался на приеме рядом с давним корешем Тома Круза, лучше повода для беседы, чем Том, не нашел, сказал пару ни к чему не обязывающих комплиментов за бокалом с высоты своего собственного величия (которое не сделало его надменным снобом). Оказался бы за одним столом с приятелем Питта - сделал бы то же как вежливый джентльмен.
Только что Редфорда не стало - Крузу до него как до Луны.
14.09.2025 19:11 # 225793Тоскливый депресняк. Драматургии ноль, актерской игры примерно столько же. Лоуренс, наверное, по-легкому хотел еще одни Голодные игры снять...
14.09.2025 12:09 # 1434351ДиКаприо в свое время распиарил Де Ниро после совместных съемок в "Жизнь этого парня" в 1993. Лео тогда был тинэйджером, и тинэйджерские роли "Что гложет Гилберта Грейпа" или "Дневник баскетболиста" у него зачетны. Но талантливый мальчик кончился давно. А кто на его месте теперь - ??? Мне, например, не понятно.
13.09.2025 19:10 # 1434248Претендент на главные кинопремии? - Оскар совсем деградировал...
11.09.2025 21:08 # 225701В описание фильма вкралась ошибка: режиссер и сценарист Стася Толстая. Значится Анастасия Венкова почему-то.
11.09.2025 20:23 # 225698Довольно обаятельный фильм. Первая половина скучновата - тихая пастораль без страстей. Поездка в Петербург горячее, ассоциируется с модерном (антураж + саундтрек). К финалу, наконец, наступает покой=семейное счастье. Присутствие в кадре дуэта Цыганов-Снигирь неизбежно напоминает о Мастере и Маргарите, но нынешняя экранизация совсем камерная.
Вообще история очень кинематографичная и "вкусная": мужчина в возрасте, успевший нагуляться ловелас, женится на девчонке, которой предстоит стремительно!!! проскочить эту неизбежную фазу "нагуляться", занявшую у супруга лет 20, чтобы встать с ним на одну доску и стать полноценной парой.
11.09.2025 01:27 # 225668Бессон "перемудрил", мягко скажем. Видимо, не его тема.Сумбур, неувязки, хотя начало было обещающим. К финалу стиля совсем не осталось - рассыпался в прах. Носферату на порядок круче - целостное и гармоничное высказывание. И версия с Эвансом мне ближе. Все прочие 246 версий пока не вспоминаю. Жаль. Калеб Лэндри Джонс не реализован на 100%, хотя хорош.
09.09.2025 19:09 # 225589Дивный фильм. Одна маленькая история одного взросления. Стивен Кинг писал о себе и своих друзьях, Роб Райнер снимал о себе. Молодые актеры были собой. А у Ривера Феникса не так много фильмов, чтобы пропустить такой маленький бриллиант.
Почему из двух Фениксов Бог забрал именно старшего Ривера, оставив нам младшего Хоакина?..
09.09.2025 15:17 # 1433736Т.е. кино закончилось в 1970х:)
09.09.2025 01:17 # 1433689Спасибо за текст:)
Преклоняюсь перед Джеки - восьмой десяток разменял и по-прежнему верен себе. Оппоненте ему достойного нашли, у Тони Люна совсем иная фильмография, но здесь они удачно сошлись. История не шедевральная, но ностальгии и драйва фильм дарит щедро.
09.09.2025 00:53 # 225543Джеки, браво.Тони Люн, браво.
08.09.2025 16:50 # 225530История Эмберсонов катастрофически не умещается в хронометраж 88 минут.
В ней столько жизненной мудрости, деликатных психологических подробностей и, наконец, душевной теплоты...
08.09.2025 11:29 # 225461Много живого авторского текста - большой плюс. Жаль, не получилось мрачного ("готического") Петербурга - минус одно действующее лицо. И почему-то в этой версии особенно хорошо видно, что женская душа для Достоевского потемки: насколько полно прописаны мужские персонажи, настолько же более "штрихом" женские.
Для Достоевского, конечно, нужна особая сосредоточенность. Когда первый раз читала Преступление, просто мозг вскипал, как у Раскольникова, наверное.
Объявлены даты проведения 48-го Московского кинофестиваля