10.08.2019 18:45 # 114771Питту вообще надо Оскар дать - заработал!
10.08.2019 14:19 # 114765Ну, в целом соглашусь. Самое удивительное, что Тарантино никогда не избегает жести, кровищи, насилия - но ощущения грязи не остается никогда от его фильмов, напротив, чего-то эстетского.
10.08.2019 14:12 # 1093238Не могу удержаться от коммента киноманам - вспомнила фильм 1982-го года "Мертвые пледов не носят", посвященный криминальным детективам 1940х, очень ироничный и крутой, также с нарезкой массы фильмов 1940х, т.е. с появлением "непосредственных участников событий". В другом стиле, но отличный, хотя, пожалуй, не такой искусный и "богатый" как "Однажды..."
09.08.2019 21:32 # 1093166Ага - фильм о том, что Джокером (Бэтманом, Тони Старком, Капитаном Америка...) может стать каждый.
У Филлипса ценю только первый Мальчишник, он же Похмелье.
09.08.2019 21:27 # 114758Чтобы не "спамить" в пользовательской рецензии!
Соглашусь с комментом, что многие детали будут непонятны для зрителей не слишком хорошо знакомых с предметом. Однако для профессионалов от кино это просто кладезь - и они как раз ставят самые высокие рейтинги фильму.
Еще один коммент - линия с Шэрон Тейт скучна. Ну, фильм без ярких девушек это не фильм по-тарантиновски. И лента с ней, которую он вспоминает "Команда разрушителей" действительно угарная. А вообще есть ощущение, что Тейт ему нужна было больше для того, чтобы персонаж Лео мог произнести: "Это же гениальный Полански, который снял Ребенок Розмари". У Тарантино "честная нарезка" из попкорнового кино, "большое кино" (Ребенок Розмари) он только упоминает, для этого можно было и Тейт добавить))
09.08.2019 21:04 # 1093158Потерялось последнее слово: ...кино
09.08.2019 17:00 # 114749Как было бы круто увидеть аналогичный проект от Гильермо дель Торо - он такой же страстный кинокреативщик как и Тарантино, но бэкграунд и мироощущение у них совершенно разное))
09.08.2019 12:01 # 1093016В 1956 году английский художник Ри́чард Га́мильтон создал коллаж "Так что же делает наши сегодняшние дома такими разными, такими привлекательными?" - первую работу в стиле поп-арт. Примерно это же самое создает Тарантино: "Что делает кинематограф 1960х таким неотразимо привлекательным?" Он открывает "Ящик Пандоры-1969" и делает очаровательно эклектичный гайд-бук по попкорновому кино 1960х, "популярному, преходящему, недорогому, серийному, молодому, остроумному, сексуальному, бесполезному, гламурному", из которого вырос сегодняшний Голливуд. Режиссер мастерски мешает документалку с игровым кино, заставляет поп-идолов 1960х спуститься с экранов в облике звезд 3го тысячелетия, заливает ленту сладкой ностальгией с примесью сарказма, выворачивает наизнанку романтический фасад с долгоногими хиппарками и, насладившись, закрывает эту дверь (навсегда?), оставляя по эту сторону только персонаж блистательного Брэда Питта - единственный живой и "настоящий" во всей этой игре в большое
08.08.2019 21:23 # 114739Крис Эванс продолжает совершать невозможное!
Фильм чем-то очень в стиле Операции Арго.
08.08.2019 19:13 # 1092893Да, кстати - Голливуду 1960х, не 70х. Дальше 1969 Квентин здесь не заглядывает, а некоторые вестерны вообще 1958-59 гг. Сделай себе зарубку! Как раз убийство Тейт в 1969 стало водоразделом между "социальной романтикой" и "социальной паранойей и насилием".
08.08.2019 18:53 # 1092875А не зарецензировать ли нам все фильмы про пироги?))))))))))))))))
08.08.2019 18:49 # 1092874Кстати про Маккарти - мне лично не забавно на нее смотреть. А вот безупречные и горячие секси девушки - Терон, Анна Фэрис, Голди Хоун, та же Шэрон Тейт - куда как круче смотрятся в комедийных ролях. Не зря Тарантино в "Однажды в Голливуде" крутит черную комедию "Команда разрушителей" - Шэрон там три в одном, смешная, милая и топ сексапильная.
08.08.2019 18:41 # 1092872Женщина это убийственный неотвратимый шарм в сочетании с некоторой загадкой и железной волей. На это на уровне подкорки реагирует любой мужчина, любой гей, любой трансфлюид и бог знает кто еще. Пример, который мы уже обсуждали: открытый гей Пьер Карден имел продолжительный роман с Жанной Моро - искушение оказалось сильнее всякой ориентации))
08.08.2019 16:55 # 114732Да именно так. Из детских штанишек он давным давно благополучно вырос, секс скандалы за кем только шлейфом не тянутся... А Тейт была его душой - и теперь он слегка зомби, оболочка без содержимого
08.08.2019 16:50 # 1092799Не путайте теплое с мягким - Маккарти вообще не женщина.
А некоторые именно и идут в соответствующую профессию, потому что внутреннего стержня и воли не хватает.
08.08.2019 16:42 # 114727Рядом со смертью и ее роковой необратимостью всё прочее полная ерунда.
08.08.2019 16:40 # 1092784Нет, я сказала совсем и совершенно не это.
Но профессия в любом случае накладывает дополнительные обязательства, это дополнительный стимул держать себя в форме.
Как говорила Джулия Ламберт - оставлю сцену, буду есть ростбиф с кровью и запивать его пивом.
08.08.2019 16:32 # 114722И 50 лет Полански живет с этим камнем на душе.
08.08.2019 16:28 # 1092770Это значит, что выглядеть на 12 из 10 ей диктует профессия и для этого она привлекает арсенал также профессиональных средств - от спорта до косметики
08.08.2019 16:18 # 114719Если бы чувствовал как в то время - не было бы столько яда, а сплошь благость))
Сериал "Театральная зона"