21.04.2024 17:04 # 1379618Низкий поклон Киру Булычеву за его чудесные побасенки, без которых оскудел бы этот мир.
Фильм добротный, яркий, красочный, технически/визуально вполне современного мирового уровня (видимо сказался бесконечный список спонсоров, подробно означенный в титрах), но в целом без откровений, не находящий эмоционального отклика. Главные герои вполне трогательные и смотреть на крупные планы трудных подростков, разделенных столетием времени — Верещагиной и Эйдельштейна — приятно, но особой актерской состоятельностью это не подкреплено. Петров продолжает играть полицейского с Рублевки в ипостаси злобного галактического, на сей раз, шутника. Для Борисова это не лучшая роль в фильмографии, но он честно пробует нечто аутентичное; сходство с Батлером в Дюне случайно — съемки булычевской фантастики завершились раньше Дюны, и параллель между религиозным фанатиком (Глот) и убийцей-психопатом (Фейд-Раут) провести едва ли возможно. Таково прекрасное далеко, которое мы заслужили... Мечтаем дальше.
20.04.2024 11:09 # 1379480Надеюсь, Вы были в пуховике))
Девушкам нужно на такой случай меховой жакетик иметь - брать пример со Светланы Николаевны))
А вообще общее впечатление какого-то постного уныния. Не думаю, что только погода тому виной)) Но фестивалю желаю успеха и креативности!!! Как и инициативе с альтернативным "Оскаром".
18.04.2024 12:27 # 206354Не для слабонервных. Но номинация на Золотую пальмовую ветвь в Каннах заслужена.
16.04.2024 22:40 # 1379133Нисон уже многие годы бежит на месте, смотреть на него совсем не интересно. А ведь когда-то...
16.04.2024 10:45 # 1379042Новость чудесная!
Где Линклейтер? Проект "Отрочество: Сын Супермена" имел бы успех))
16.04.2024 10:44 # 1379041Нашел девушку своего круга. Рыскать по помойкам в поисках бомжихи у него, по понятным причинам, времени нет. Вы, видимо, разочарованы, что он не гей?
14.04.2024 18:22 # 1378930Фильм как политическое высказывание, которое во многом совпало с настроениями населения, заслуживает уважения. Журналистское расследование и журналистское роуд-муви, которое выделяют некоторые зрители - суть фантик, лучше шампур, на который Гарленд нанизывает куски кровоточащего мяса, ибо в картине должен быть стержень, чтобы не рассыпалась на клипы. С художественной точки зрения как фильм о военных корреспондентах лента практически никакая, если вы посмотрели хотя бы с пяток лучших фильмов о военных корреспондентах-профи. С технической точки зрения лента добротная.
14.04.2024 18:12 # 1378929Гарленд британец, к тому же предусмотрительно заявил об уходе из кино, позиционируя Гражданскую войну как свой последний проект - обезопасил себя.
14.04.2024 18:08 # 1378928Стоит непременно! Это важное гражданское высказывание и политическое заявление.
А американские летчики для немцев были "неприкосновенным" золотым фондом - обменять или "продать" противнику их можно было очень дорого!
13.04.2024 21:42 # 1378878Игорь, твой текст лучше, чем сериал. Соглашусь с Брюн - наша ВОВ была совсем иной, чем их Вторая мировая. Мы выживали в аду, а они выполняли свою регламентированную работу. Безусловно и они хлебнули, но это совсем не наш кровавый ад и кровавая мясорубка. И в нашем классическом военном кино это зафиксировано блестяще - в том числе и прошедшими войну фронтовиками-кинематографистами. Рядом с нашим военным кинематографом Властелины просто мультяшная игрушка. Жаль классных молодых актеров, которые оказались не в том месте.
Поделюсь уже, кстати или некстати - когда смотрела Падение империи и "ямку с трупами" вспоминала нашу Ржевскую битву, где на полях трупы остались после сражения в несколько!!!!!! слоев.
13.04.2024 14:57 # 206155Брутальный, кровавый, ооооочень драйвовый, прямо бешеный, но это не тупой махач, а очень душевная прочувствованная история, чуть даже наивная, но это ленту не портит. Индийского колорита море-океан, но язык фильма остается вполне универсальным, и лента не "локальная", но мирового уровня. Сам Патель шикарный - и как боец, и как супермен, и как режиссер, органичен во всем. Перешел на следующий энергетический уровень в моих глазах. Операторская работа и саундтрек на высоте. Смотрите, господа!
12.04.2024 16:46 # 206066Как очередное предупреждение о грядущем и близком!!! апокалипсисе фильм не нов, но актуален. Как своеобразный "укол" (это мягко!) в адрес Североамериканских Соединенных Штатов, их государственности и президента - также зачетен. Все прочее (роуд-муви как форма, журналистское расследование и журналистская "отстраненная" ментальность, персонажи) на этом фоне не так важны, и персонажи не так хороши, как могли бы быть. Бесспорно колоритен только персонаж Джесси Племонса (эпизодическая роль).
Жаль, что Гарленд уходит из кино - размах Эммериха ему легко подвластен, и авторские высказывания у него выходят неплохо (Из машины).
10.04.2024 19:00 # 1378600Плесните колдовства в хрустальный мрак бокалов...
Так хочется маленького чуда, как это случилось однажды с Крестным отцом. Столько пошлой нудятины выходит нынче, в том числе и из-под "пера" классиков.
10.04.2024 18:55 # 1378599Тут всеми Гага рулит - Феникса петь заставила)) Плакать хочется))
10.04.2024 11:12 # 1378477Какая натужная чепуха - неловко смотреть.
09.04.2024 15:46 # 205981Фильм довольно сумбурный и невнятный, потому придется далеко не любому. Но в нем столько нежности, чувственности, это лучшая из мелодрам последнего времени (долгого времени!), в значительной части этим деликатным тоном картина обязана Леа Сейду и электричеством между ней и Джорджем Маккеем, которые готовы взорваться в любую секунду. И таки взрыв происходит буквально на последней секунде фильма, но прихотливым образом. Не знала, что Бертран Бонелло посвятил ленту своему другу Гаспару Ульелю, но совершенно не была удивлена финальному титру "Посвящается Гаспару", потому что Джордж Маккей по глубинной сути своей - английская версия Гаспара.
Если фильм зацепит за живое, то в нем можно почувствовать много живой жизненной правды и раствориться в бесконечном умело поданном саспенс. Напомнил мне лично "Скромное обаяние буржуазии" Бунюэля.
Сейду и Маккей роскошные европейские актеры своего поколения - Голливуд отдыхает.
08.04.2024 15:15 # 205943Видимо, в силу своего невежества, не увидела в ленте особой магии, тем более великой. 70-летний Моретти снял фильм для себя и о себе, пренебрегая зрителем, ставших объектом большого троллинга. Вуди Аллен и Федерико Феллини тоже обожают троллинг и эксцентрику, но делают это куда изящнее. Тезис режиссера о деградации современного кино как метафоре тотального апокалипсиса справедлив, с этим не поспоришь, но эта метафора у Моретти ощущается вялой и не упругой. Знатоки кино, возможно, кайфанут от обилия киноцитат в фильме, но практически все они лишь озвучиваются - для этого есть другой жанр, а именно мемуарная литература, искусство экрана требует иных выразительных средств. Появление больших звезд Ежи Штура и Матье Амальрика оправдано логикой процесса, понятной видимо самому р-ру, но никак не добавляет остроты и очарования ленте.
Поистине, у каждого свое кино))
07.04.2024 22:54 # 205904Добротный боевик в олдскульном духе, но с современной технической концепцией, современным уровнем кровавого реализма и отличной актерской командой. На хорошем нерве до самого финала!
05.04.2024 18:48 # 205811Финал неплохой - очень киношный в лучшем смысле. А так лента проходная, много шелухи вымученной.
Фильм "Матильда"