18.09.2019 21:26 # 1101464Разумеется, если смотреть Эванса только в фильмах Марвел, то прическу с одеждой он мало меняет. Поговорим, когда напряжешься немного и глянешь хотя бы Курорт ныряльщиков, Одаренную, Лузеров - хотя бы...
18.09.2019 21:15 # 1101463Самые комплиментарные отзывы из Торонто - триумфальная перезагрузка британского детектива, умная ироничная и неожиданная.
16.09.2019 17:41 # 115826Еще кстати - Брэду 55 лет, не так и много, например, звезда Энтони Хопкинса взошла стремительно, когда ему было 53 года))
16.09.2019 17:27 # 115825А чем кстати Лео здесь отличается от себя в, например, Джанго освобожденном?
16.09.2019 17:26 # 115824Я тоже никогда не считала его топовым актером, но здесь он совершенно уникальный харизматик, соль жизни, кремень, каркас этой жизни, который не дает ей упасть. На пару порядков основательнее, чем Ублюдки и Ярость вместе взятые. С нетерпением жду К звездам - Джеймс Грей, который, к слову сказать, много снимал Хоакина Феникса, т.е. ему есть с чем сравнивать, совершенно очарован Питтом, сказал что Питт - актер-откровение 21 века.
15.09.2019 18:33 # 1101135Фильм кстати попал в топ-сто лучших фильмов 21 века по версии британской Guardian на 85е место.
В список как всегда самое крутое кино не попало, а первые места определяются скорее (в первую очередь!) политикой, но не художественной ценностью.
15.09.2019 18:25 # 1101134Восток - дело тонкое))
15.09.2019 18:22 # 115799Можно уточнить, заложником какого именно одного образа стал Питт - учитывая что этих образов у него не пересчитать. Практически что ни картина - то нечто новое. В нем такая мощь, которой только еще суждено прорваться наружу. В отличие от Лео, который, меняя маски, остается верен себе.
15.09.2019 18:15 # 115798Тарантино просто поставил точку задолго (за некоторое время!) до конца истории - вся резня осталась за кадром - но он совершенно не имел в виду что её не было))
13.09.2019 21:26 # 1100972Он нашел в кинематографе некую причудливую возможность "визуализации философии", по натуре оставаясь всё же философом))
Он кстати специалист по Мартину Хайдеггеру, а у Хайдеггера ключевой трактат "Бытие и время" - в этом духе Малик и снимает))
13.09.2019 20:56 # 1100969Он всю жизнь отчего-то сбегает. Из профессиональной философии ушел во внештатную журналистику, потом ненадолго снова вернулся в философию, потом в кинематограф, потом вообще в личную жизнь на 20 лет. Помимо прочего он, судя по аттестациям близких, очень тихий интроверт и навязчивая необходимость публичности в кинопроизводстве его пугает и отталкивает.
Кстати, Пустоши люблю гораздо больше Дней жатвы))
13.09.2019 15:19 # 1100882Лучше все же не "вида", а версии, ипостаси, воплощения))
Малик, такое чувство, ощутил, что его личное время стремительно близится к концу и сильно ускорился в работе))
12.09.2019 18:23 # 1100612Джокера так агрессивно продвигают - один и тот же ролик к картине показывают два!! раза подряд перед фильмом. Уже подташнивает))
12.09.2019 18:21 # 1100610Между "странным чуваком" и "хорошим актером" часто ставят знак равенства. А зря - вещи мало связанные.
12.09.2019 18:15 # 115729Необычный для "документальной" истории метод подачи материала, хотя как еще можно было адекватно рассказать о человеке столь не ординарном как Бунюэль, аристократе и главном сюрреалисте европейского кинематографа, его фантастических кошмарных и "вещих" снах, его эпатажном общении с миром и т.д. Много оригинальных кадров из его ленты "Лас Урдес. Земля без хлеба" о беспросветной обреченности испанского крестьянства.
12.09.2019 14:15 # 1100572Нет уже никакого противостояния добра и зла, есть только противостояние зла и еще большего зла.
У Саши, пожалуй, позитивный и скорее героический имидж, но его Чарли Веннер в "Соломенных псах" - воплощенное недружелюбие, дикость и цинизм, всё это на фоне скандинавской невозмутимости - это поэма! Так кстати он тоже с Джеймсом Марсденом бодался))
12.09.2019 14:05 # 115724Несколько растеряна - ждала более сильных ощущений. Кружевная история о том как плетется нить судьбы, о неисповедимости путей Господних, о том, что и из плохого иногда и даже часто случается хорошее - в общем о жизни во всем ее многообразии - воспроизведена бережно и с трогательной нежностью, тем не менее не избежала формальности, сумбурности и депрессивности, а богемного флёра не случилось вообще. Из персонажей получился колоритен только Борис - в детстве Финн Вулфард, взрослый Анайрин Барнард - и, наверное, Тео в детстве (Оакс Фигли - Пит из "Пит и его Дракон"). Тем не менее не посмотреть и не составить собственного впечатления нельзя - ведь все смотрят разными глазами, из своего жизненного лабиринта.
11.09.2019 21:35 # 1100494"Дельцы и художники. Коммерческое и авторское кино. Две категории, два ярлыка... Реальность творческого процесса куда сложнее и многообразнее, чем может предложить даже самая продуманная классификация. " (р-р Влад Дикарев)
" Кино всегда было частью досуговой индустрии. Более того, скажу кощунственную вещь, но любой Бергман, Тарковский, Ларс фон Триер — тоже часть досуговой индустрии. Просто у разных людей разный досуг." (Антон Долин)
"Авторское кино" ... создало интеллект кинематографа..." ; выражает позицию автора, а не позицию масс (С.Тугуши)
Три в меру научных текста о многосложности всяких классификаций в кино и прихотливости причинно-следственных связей))
11.09.2019 21:12 # 1100493Сделала анонс на Тварь, нарыла много всяких интересностей - а фильм перенесли на конец ноября. Ну, будет ждать своего часа))
Звезда сериала "Индустрия" сыграет в "Горце" с Генри Кавиллом