05.10.2019 00:41 # 1105333Интересно, что с фильмом будет через 10-15-20 лет. Сейчас сложно представить его нетленной классикой - или я так психологически неповоротлива))
05.10.2019 00:37 # 116910Кстати не раз уже встречала мнения в прессе, что Джокер Филлипса не нуждается в атрибутах вселенной DC Comics, они лишние в картине.
05.10.2019 00:25 # 1105323Это явно происки Марвел))))))))))
05.10.2019 00:19 # 116908Самое смешное, что в некоторые моменты Феникс просто блещет - но когда тормозит, это физически ощущается и портит все.
И в любом случае для меня это не DC и не рейтинг R
05.10.2019 00:13 # 116906А ожидалось именно это - знала, что фильм не мой))
05.10.2019 00:10 # 116904На 80% зашел - но 20% из песни не выкинешь))))
Возможно еще раз посмотрю с другой ноги))
04.10.2019 20:41 # 116857Совершенно все один в один у Дугласа и Феникса - обоих имеют во все места непрерывно.
А Тебя никогда здесь не было - незамутненный шедевр, до которого Джокеру как до звезд. И Феникс там абсолютно гениален, органичен и безупречен. В отличие от Джокера, в большой степени вымученного.
04.10.2019 20:32 # 116856Да, натужного и вымученного много, поэтому Феникс и с площадки съемочной уходил - не понимал, что делает))
04.10.2019 13:04 # 116822А фильм на самом деле больше похож не на скорсезевского Таксиста, но на фильм Шумахера 1992 года "С меня хватит!" о мелком клерке-лузере, которого достали, и имеет очень узкие временные рамки - просто путь домой. Эта драма, со слов одного критика, "изобилует юмором висельника, почти до такой степени, что он может быть классифицирован как „чёрная комедия“, другой описывает ее как анти-Одиссею о лжи про Американскую Мечту.
Ровно это и снимал Филлипс. Да, это могло и в Готеме произойти с каким-то задротом, но не с Джокером, в котором тайн и подсознательного больше, чем в любом ином персонаже любых иных комиксов. Джокер архетип, т.е. универсальная идея в первую очередь, а сам индивид как ее носитель теоретически находится ровно на границе коллективного сознательного с его ролями и статусами и коллективного бессознательного с его природными/животными инстинктами. Но практически Джокер уже давно распростился с коллективным сознательным. А Джокер Феникса - нет.
04.10.2019 12:43 # 116817Ой ли?Это про ножницы)) Вот только-только у Джордана Пила в "Мы"))
03.10.2019 22:56 # 116745Да он же был одиночка))
03.10.2019 22:55 # 116744"Сама идея Джокера очень глубока и восходит истоками к учениям средневековых алхимиков и магов" - это моя платформа.
Она куда шире, чем социальная в филлипсовском "Джокере".
03.10.2019 22:47 # 116739Американская аудитория, видимо, не способна.
03.10.2019 22:41 # 116732Тогда женщина, которая говорила, что она умеет играть на арфе, сказала, что она арфу себе несколько иначе представляла))))))))
Феникс красавец, но для меня это не Джокер.
03.10.2019 22:32 # 116722Что, Джокер Леджера это единственный персонаж в кинематографе, который появился неизвестно откуда и пропал в никуда? Нолану "до" и "после" не были интересны ("после", наверное, пригодилось бы), мне тоже не интересны. Имеем право.
03.10.2019 22:28 # 116718Кстати, с психологических профилем Джокера как архетипа эта характеристика совместима? Думаю, не очень))
03.10.2019 22:23 # 116715Ну, может и я к нему со временем подобрею))
03.10.2019 22:22 # 116714Как агностик ты не можешь настаивать на справедливости своих мнений, ибо истинная сущность вещей от нас скрыта.
03.10.2019 22:14 # 116708Как конкретная личность он жалкое зрелище))
Фильм "Заклятие 4: Последние обряды"