17.10.2019 17:22 # 1109505А где я сказала, что не признаю актерской работы в Джокере? Я говорю о теоретических аспектах профессии, а не о том, что Феникс фигляр, хотя комплексует он именно потому, что не уверен в себе как в актере)
17.10.2019 17:17 # 1109499Это тот случай, когда о вкусах не спорят.
Скорее тот случай, когда: скажи мне , кто твой друг (в данном случае кумир) - и я скажу тебе, кто ты)) Вот я, например, дико ядовитая штучка и острая как бритва)) Поэтому бланманже от меня далеко))
17.10.2019 17:12 # 1109491А Феникс раскрывается/раскрывается/раскрывается - и пришел к Джокеру?
Есть актерство, есть фиглярство. Коверным быть непросто, не спорю, но это не на разрыв.
17.10.2019 16:55 # 1109479Хорошей девушкой она была в Супер 8 - воплощенная свежесть и невинность, дальше все пошло по наклонной.
Дакота на порядок круче. Как и Ривер Феникс на порядок круче младшего брата.
17.10.2019 16:46 # 1109467Вот и я тоже недоумеваю - зачем им там пудель)))))
17.10.2019 16:41 # 1109461Ну да, Джоли ощущает себя королевой подиума - поза и поза, младшая Фаннинг похожа на пуделя, и уж если берете нового принца, хоть найдите более крутую версию Брентона Туэйтса))
17.10.2019 16:32 # 1109453Т.е. делать поправку и фильтровать ты не умеешь - ну и ладно))
17.10.2019 16:18 # 1109443Мне вот скорее зашла первая часть, а от второй даже по ролику воротит. Если и нагну себя посмотреть, то только ради чудо-женщины Мишель Пфайффер))
17.10.2019 16:14 # 1109440А каким образом фантастика Планета бурь ущемляет грандиозность драмы Летят журавли? Они в параллельных измерениях существуют.
Планета... была техническим прорывом для 1960х, оставлявшим позади Голливуд и прочий мир. Как и многие другие фильмы наших 1960х, хотя бы Волшебная лампа Аладдина.
17.10.2019 15:44 # 1109413Добавлю от себя коротко - это грандиозный для своего времени фильм!!! Это же всего лишь 1961й!
Все время вспоминаю, как Тарантино рассказывал, что в детстве сто раз с восторгом смотрел по ТВ Человек-амфибия, с субтитрами, не зная!!! что это русский фильм. Вот и Планета... та же нетленная классика!
17.10.2019 01:35 # 1109227Господа, оригинал посмотрите, пока суд да дело))
16.10.2019 20:39 # 1109205До лампочки всем, кроме журналистов, у которых работа очень часто состоит в раздувании из мухи слона))
16.10.2019 20:14 # 1109198"Ритм-секция" с Блейк Лайвли. По трейлерам будет жесть))
15.10.2019 14:30 # 1108870Ну, прими компромиссное решение - проголосуй за Лето)))))))))))))
15.10.2019 14:26 # 1108869Небезынтересно оценить наш "Текст" по прозе Глуховского, "Джуди" про Джуди Гарланд, трагикомедию "Прощание" про китайскую бабушку...
14.10.2019 19:47 # 1108609Если буду успевать и что-то еще останется - подхвачу попозже)) Пока Ф vs Ф
14.10.2019 19:45 # 1108608Форд против Феррари
12.10.2019 22:24 # 1108124Некогда пересмотреть второй раз - это важно и может внести коррективы в восприятие.
12.10.2019 21:02 # 1108118Каждое поколение заслуживает своего Джокера (это к любому персонажу-архетипу относится) - примерно так формулируют критики - поэтому в сущности не может быть "правильных" и "неправильных" Джокеров, разумеется.
Но... чем дальше, тем ближе мне версия Леджера-Нолана. Помимо прочего, они вдохновлялись в визуализации образа портретами британца Фрэнсиса Бэкона. Суть "стиля" Бэкона(посыла, идеи) сформулировал в посвященном ему эссе Жиль Делёз. В двух словах это: "Мерзость становится великолепием, ужас жизни становится жизнью очень чистой и очень насыщенной... Церебральный пессимизм в живописи претворяется в нервный оптимизм. "
"Дикое обаяние" Джокера-Леджера, которое отрицать нельзя, соткано из мерзости и пессимизма - и это главный парадокс и загадка кинематографа последних десятилетий.
12.10.2019 19:21 # 1108116Старший Вашингтон тоже захотел "вспомнить молодость"?
Фильм "Бессмертный: Дорога мести"