01.02.2020 17:05 # 124210Интересный и богатый сюжет, много красивых деталей, и визуальных, и содержательных, не банальные персонажи и уйма актерского колорита (из молодого поколения Пампушный здесь № 1). Как бы ни упрекали фильм во вторичности, он хорош и аутентичен.
Американский продюсер Майк Габрави ("Отель Мумбаи: Противостояние") ведёт переговоры о запуске американского ремейка.
31.01.2020 20:20 # 124096Мне глубоко безразличны Time и AFI и их мнения. Но если ты посмотришь гениальный мини-сериал Гордость и предубеждение (1995), хотя бы!, может, и те фильмы, которые я еще упомянула, буду счастлива. Тогда, надеюсь, станет понятен градус моего негатива. И, возможно, твой восторг относительно Гервиг и Ко охладится.
31.01.2020 18:11 # 124089Нет, как вы меня все-таки завели. Вспоминала как горяча была Флоренс Пью в Леди Макбет и Маленькой барабанщице - здесь полный откат в нечто сопливое и аморфное. То же с Эммой Уотсон - умница невозможная бывает, так подняла ленту Элитное общество, именно она, практически в одиночку. Здесь картонка. Ужос и ужос)) А Ронан в Искуплении в 13 лет была убедительнее и колоритнее, чем нынешняя простушка.
Впрочем, наслаждайтесь))
31.01.2020 17:48 # 124087И друзья: давайте не будем обижать мальчика и коверкать его фамилию. Chalamet читается Шаламе.
Точно также как Chablis читается Шабли, Chevrolet - Шевроле, Cheri - Шери и т.д.
31.01.2020 17:38 # 124086Он и есть сугубо технический эксперимент. И люди присутствуют в значительном смысле как рэперные точки для нескончаемого плана/кадра. Как сказано в финальных титрах, история записана буквально со слов непосредственного участника. Но нигде не сказано, что фильм о мальчишках, имевших мужество пройти страшную мясорубку войны и чудом выжить в ней, как это было у Питера Джексона в "Они никогда не станут старше". В Дюнкерке у Нолана человечности и человеческого фактора куда больше, чем здесь.
31.01.2020 17:24 # 124085Прям читаю комменты коллег и вспоминаю из Лопе де Вега "Кто мало видел, много плачет". Да это рядом поставить с Колином Фертом - мистером Дарси [Колин Ферт-Вальмон еще круче, но Опасные связи эпоха до викторинства] так просто слезы и слезы и жалость и разочарование в современном кинематографе... Детская наивность и дотошное следование букве...
31.01.2020 17:05 # 1134650Мы-то спокойны. А вот любой юноша моложе 20 и 35-летнюю старушкой воспринимает.
31.01.2020 11:03 # 1134585Мне тоже скиньте на всякий случай - без гарантии))
31.01.2020 10:49 # 1134581Не скажу за секс-бабуль, но сюжетов о романах юношей и сильно зрелых дам в кино и литературе полно. Чтец, Шери!!!, Месть от кутюр, Притворись моим парнем, Тайное влечение, Пианистка, наконец, Театр Моэма, или Тим по роману Маккалоу...
30.01.2020 17:21 # 1134482Фильм поражает не столько дико и беспощадно бессмысленным лицом войны и нотой обреченности. И не столько мастерски выстроенной композицией (спокойно-созерцательная завязка - нарастание драматического напряжения - патетическая кода - попытка возвращения к покою, минутному, в реальность которого уже не веришь). Поражает съемка единым планом от и до, воспринимаемая в режиме реального времени, которая создает эффект полной вовлеченности для зрителя, почти спутника героев в их миссии. Впечатляет невероятный микс материального (грязи, трупов, крови, разжиревших крыс, приземленности/обыденности, почти безличности персонажей) - и неожиданных умиротворяющих поэтических вкраплений - цветущая вишня, песня под кронами деревьев, солнечный луг. В этом мрачном роуд-муви нет места для психологии, философии, амбиций, только убийственно тяжелая работа ради выживания. Необычный и заслуживающий уважения проект.
30.01.2020 16:28 # 124014Удивительно пресный, анемичный и чопорный фильм. Не вспомню другую экранизацию викторианского романа, где бы настолько отсутствовала страсть и пикантность, прорывающаяся обычно сквозь любую, отчасти положенную обстоятельствам, сдержанность.
29.01.2020 21:10 # 1134286Не успела пока посмотреть, но знаю, что фильм очень любовно выпестован на всех уровнях - продюсерском, режиссерском, сценарном, актерском - и заслуживает внимания.
Рада, что тебе зашло))
28.01.2020 19:14 # 1134102Ну нет, еще вполне товарный вид.
А вообще блондинки они такие - стареют за одну ночь, как принято считать. Легла спать девушкой - проснулась бабушкой))
28.01.2020 19:12 # 1134100Что за "кровавый обязон" фоткаться с Дэвидом Рубином?
А общая коллективная фотка специально напоминает логотип Бэтмана?
28.01.2020 19:08 # 123928Бой в Крыму, все в дыму... Но, в общем, неплохо, некоторый саспенс поддерживется постоянно, Кристен умница, вполне может украсить дорогой блокбастер как спасающая человечество главная героиня.
Но... ничего принципиально нового не привнесено ни в жанр фильма-катастрофы, ни в жанр хоррора. Неизбежно вспоминается колорит Кайдзю у дель Торо...
Кристен, видимо, даже не успела сменить имидж и стрижку после предшествующей опасной роли Джин Сиберг ))
27.01.2020 12:33 # 123824Совершенно не амбициозный и "скромный", но очень настоящий, изящный, актуальный, стильный, с бездной самоиронии и тучей отсылок к любимой классике. Наконец, очаровательно английский, хоть и числится производство США. В кои-то веки одобряю выбор оскаровского комитета.
26.01.2020 15:14 # 123770По-прежнему очаровательный, живой и веселый))
25.01.2020 20:13 # 1133521Очень хорош "Тряпичный союз" с Янковским - туча талантливой молодежи и Иван во первых строках.
25.01.2020 20:08 # 1133520Константин Бронзит и Янковский в "Тексте" - браво!
Линдси Лохан и Джейми Ли Кертис в трейлере фильма "Чумовая пятница 2"