18.06.2020 13:29 # 129054Парадокс - из боязни разрушить то хрупкое волшебство, которое подарила им жизнь, они все 12 серий это волшебство нещадно рушили. Но преуспеть не могли, потому что их общение было судьбоносным.
Чудесная-чудесная-чудесная история!
17.06.2020 19:25 # 129043Кстати, для начала вспомнила дебютный фильм Романа Каримова "Неадекватные люди" десятилетней давности. Что-то в них генетически родственное))
17.06.2020 19:22 # 129041Немного не досмотрела, но история дивно хороша. Диалоги вкушаю как роскошное вино - вот что значит хорошая литература. Говорят, что французы гуру эротики и интима - ирландцы вполне конкурентоспособны. Почему "Нормальные люди"? Мне как-то лучше звучит "Обыкновенные люди", или "Обычные люди как ты и я"... Происходящее обманчиво просто и в этом особая прелесть и эстетика - кусочек жизни.
17.06.2020 15:52 # 129039Да я тоже не ставлю - широкая тема как ни крути о подавлении личности, Только в этом смысле. А девчонки все такие оторвы (в лучшем смысле), прямо турецкие Лолиты, вызывают не жалость, но уважение скорее)) В них столько жизни, и взрослеют они куда раньше своих американских ровесниц при всей эмансипированности "продвинутого" западного общества))
17.06.2020 13:00 # 129034Меня лично "задавили" американские аутистки с их мрачной палатой из психиатрической клиники. А здесь жизнь прорастает неумолимо и упруго, как бы ни закрутились обстоятельства)) Жизнь, которая, вопреки неизбежной горечи, не уменьшает желания жить. А от американцев реально удавиться хочется.
17.06.2020 12:32 # 129032Ты прямо с головой нырнул в омут с "униженными и оскорбленными" - все фильмы один к одному))
17.06.2020 12:31 # 129031Нежный и трогательный, в сочетании с актуальностью и глубиной, в тысячу раз более живой, чем американский "Рассказ" на ту же тему подросткового взросления. Начало напоминает милую возню не в меру расшалившихся котят, депрессивная нота финала никак не уменьшает светлого настроения и тотальной доброты ленты.
17.06.2020 10:31 # 129028Лента не так далеко ушла от "50 оттенков", розовой романтики с избытком, но не всё крутится вокруг БДСМ, есть попытка истории. Только попытка. Мишель Морроне в роли сицилийского мафиози выглядит более убедительным и, пожалуй, опасным доминантом, чем интеллигентный Джейми Дорнан; и чувственности в ленте на каплю (на пару капель) больше, чем в "оттенках".
16.06.2020 16:19 # 129013Не стану говорить о социально-политических подтекстах. Они есть, но лента далека от политического памфлета и совсем не исчерпывается им. Это увлекательный и неожиданный черный вестерн от Спайка Ли - кто бы мог подумать.
15.06.2020 22:06 # 1158035Елены-Елены - да, один черт))
15.06.2020 22:05 # 1158034Мне, честно говоря, тоже хватает оттяжки и без Алисы Хазановой. А от нынешнего феминизма и прочих измов откровенно тошнит: занялись бы делом каким конструктивным, а не сопли жевали и деградировали))
15.06.2020 21:56 # 1158031Мы вступили в эпоху неконтролируемых рисков - биологических, экономических, любых
15.06.2020 21:51 # 1158029Мужики как-то с психологическим давлением справляются, по возможности не привлекая к себе лишнего внимания. А некоторым женщинам из всего надо сделать цирк.
15.06.2020 20:05 # 1158019Можно еще Томаса Харди и его Тэсс добавить))
А вообще лента, по моим впечатлениям, тянет на учебный фильм для уроков полового воспитания в 6м классе средней школы: красные шапочки, держитесь подальше от страшных серых волков. Но это никак не произведение искусства.
15.06.2020 14:43 # 1157972Боже-боже-боже, как это все (фильм, разумеется) не изящно, сопливо, назидательно, по-бабьи; подача безобразная - какое-то лоскутное одеяло, в котором запутался кузнечик ...
Набоков и все его нимфетки переворачиваются в гробу...
15.06.2020 12:28 # 1157944Проще всего полистать программы главных европейских МКФ))
А "Метиску" посмотри - не разочарует))
14.06.2020 21:25 # 1157849Кстати, ни в Готике, ни в Багровых реках, тем более в последующих фильмах, нет того нерва, что присутствует в Ненависти. Это была его лебединая песня;
14.06.2020 21:19 # 1157845Лучше поздно, чем никогда)) Надеюсь, что ты не первый раз смотришь этот фильм, иначе будет неловко))
"Ненависть" - золотой фонд европейского кино, сопровождался большим ажиотажем в момент выхода, собрал тучу призов. Самое интересное, что и Кассовиц, и его закадычный дружбан Кассель принадлежали ко вполне благополучной прослойке творческой интеллигенции (отец одного ТВ режиссер, другого кинозвезда), почти буржуа, но пульс времени в картине, тем не менее, пойман блестяще - молодые всегда революционеры)) И да, Кассовиц делал ленту с оглядкой на авторский Голливуд, черпал оттуда вдохновение, но лента по остроте и пронзительности больше голливудского кино. И сейчас стоит недосягаемым особняком, потому что тема мигрантов, пригородов и проч. нынче подается куда более благостно, с меньшим социальным накалом, хоть в "13 районе", хоть в "1+1"...
Кстати, у Кассовица отличный дебютный фильм "Метиска".
Кристофер Нолан стал главой Гильдии режиссеров США