04.12.2023 16:01 # 199107Фильм почти "распадается" на две половины, хотя и остается единым целым. Первая - Грузия, я люблю тебя. Вторая - Юля в поисках себя в некоем бермудском треугольнике (Папик, Манипулятор, Жиголо), с трагической развязкой. Приведенные "характеристики" мужских типажей весьма условны, на самом деле персонажи текучи и неоднозначны. Лента в целом безусловно хороша тем, сколько вопросов без ответов задает зрителю, который должен сам определиться в силу своей "испорченности". Все сюжетные пассажи и коллизии абсолютно живые и узнаваемые. Почему-то все время вспоминала прозу Аксенова (повести из сборника "Жаль, что вас не было с нами"), с таким же ненавязчивым медитативным настроением. Пересильд умница! Рискну подтянуть рейтинг до 8.
02.12.2023 18:52 # 198969А вот Джон Ву меня порадовал (Немая ярость).
02.12.2023 18:16 # 198962Да, хвалят дочку Полански 30-летнюю Моргану в эпизодической роли - на меня никакого впечатления не произвела.
02.12.2023 18:11 # 198959Странный выхлоп. Как собрание бородатых анекдотов, над которыми смеются только рассказчики Полански и Сколимовский. Нигде также не припомню такого собрания поношенных морщинистых, при этом сильно молодящихся (за свои бабки) старух и стариков, над которыми якобы ёрничает и ехидничает лента, но смеяться не хочется - грустно всё это. Полански со всей очевидностью получает от всего происходящего истинное удовольствие, но я лично чувствовала себя чужой на этом празднике жизни вечного аутсайдера. Недоумение мое никак не поколебало любви к гению Полански "прошлой эпохи": Нож в воде, Тупик, Отвращение, Бал вампиров и далее, и далее. Актеры никакого интереса и сочувствия не вызвали, хотя делала ставку на своих любимцев Клиза и Ардан.
01.12.2023 11:53 # 1357871Ассоциация кинокритиков Нью-Йорка подтвердила и без тог очевидную закрытость своей этнической песочницы. Это не Фильм, а фиглярство на всех уровнях, от сценарных и постановочных "находок" до тошнотворной игры актеров. Гладстоун исключительно на фоне мужиков как-то смотрится.
И обойма фильмов в списке, о которых никто не слышал кроме нью-йоркских "критиков". Странно, что обошли молчанием "Барби" - Гервиг также вполне из из NY этнической песочницы.
Лучше десять раз посмотреть Немую ярость, чем по пол-раза Скорсезе и Скотта.
30.11.2023 15:04 # 1357610Британский фильм я смотрела в нежном возрасте сто лет назад и рейтинг ставила "по памяти". А в памяти осталось, что англичане на удивление неплохо и близко к тексту справились с Пушкиным, хотя западники обычно русскую классику гробят. Что Файнс был дивно аристократичен, и Лив Тайлер (тогда 20-летняя) божественно хороша - Александр Сергеевич был бы определенно счастлив такой Татьяне.
В нынешнем трейлере я пока Пушкина не увидела)) Возраст - это безусловно формальная придирка.
30.11.2023 14:52 # 198896Джон Ву сделал всех - ["и пустейшего человека с душистыми усами, и размазню отца, и бланманже Аркадия...",] и Скорсезе, и Скотта, и иже с ними. Это не просто крутой боевик олдскульной закалки, который едва ли не лучше классики 1990х, это не просто экшен ради экшена; это живая, человечная, очень драматичная история, и Юэль Киннаман в титульной роли чудесный и совершенно бездонный.
Рискну поставить "10" 77-летнему режиссеру, не растерявшему хватки, и всей команде - в противовес всему нынешнему кинематографическому убожеству.
29.11.2023 21:29 # 1357474Бедный Пушкин...
"Всё украшало кабинет философа в осьмнадцать лет." Это об Онегине... глава 1.
Помню как "Отче наш..." еще со школьной скамьи.
29.11.2023 11:22 # 198870Я бы ставила на Киллиана, но кто знает что творится в головах у нынешних категорически неадекватных голливудских академиков?
28.11.2023 22:04 # 198831Фильм не удался. Бернстайн такая глыба, без преувеличения национальное достояние, и такой страстный харизматик - а лента совершенно бесстрастная, пунктирная и ускользающая. Вскользь касается очень нетривиальных нюансов творчества и существования творческой личности, но только бегом, цитатами. Прописан сюжетно более-менее один единственный персонаж - сам Бернстайн, и Купер как актер неплох. Все остальные статисты.
Рейтинг 5-6, не выше.
28.11.2023 10:44 # 1357188Крошечный исторический нюанс: Жозефина умерла 29 мая 1814го, а Сто дней случились год спустя - март-июнь 1815го.
26.11.2023 14:40 # 1356930Киллер - оооочень скучная профессия. Собственно это и хотел " обсудить" Финчер, и именно это ему удалось, может, не блестяще, но навевает тоску по полной. И в этом смысле лента особняком стоит от множества других фильмов о киллерах, что также зачетно.
Текст роскошный, спасибо))
25.11.2023 14:58 # 198672Величия не увидела совсем. Зато был толстый и далекий от истины намек, что якобы поводом едва ли не всех судьбоносных действий Наполеона была Жозефина))
25.11.2023 11:34 # 198657Бессмысленная фальсификация исторических и политических реалий, перечеркивание магнетической харизмы (пусть и отрицательной во многом) "баловня истории" и его нелинейной личной истории, холодность и пустота актеров в титульных ролях... Это невозможно компенсировать рядом визуальных бонусов, которые, должно признать, присутствуют.
Зачем??????????
24.11.2023 20:42 # 1356716Сумбурная сумятица. Совершенно не поняла, что хотел донести до зрителей маэстро Скотт. Где гениальный полководец? Где дерзкий до безрассудства и уверенный в себе смельчак? Где пара любовников, связанных друг с другом роковой неизбежностью и томительной страстью? Где внятный исторический контекст? Ни байопиком, ни мелодрамой ленту квалифицировать нельзя, по формальным признакам (размах, антураж) ближе всего к пеплуму, но последний эксплуатирует скорее античные/библейские сюжеты. Музыка почему-то живет отдельной жизнью и никак не вплетается в сюжет, что реально раздражает. Бедный Феникс, похоже, крайне утомлен покушениями режиссеров на его актерскую спонтанность, которая раньше добавляла бонусов любому проекту, а нынче сильно побледнела... Декаданс...
22.11.2023 18:16 # 198524Трейлер на большом экране смотрится роскошно и еще роскошнее! Жду 30-го ноября!
22.11.2023 18:14 # 198523Кто дает Вайтити деньги на кино??? Он совершенно несостоятелен как режиссер. Спел свою лебединую песню когда-то и теперь пытается эксплуатировать этот квест. Одна из главных заповедей р-ра - выбрать правильных актеров для своей истории и позволить им раскрыться в лучшем виде. Про его истории молчу, но актеров он вываливает в перьях и собственном маразме и выпускает на посмешище.
Для Фасси это была теоретически неплохая возможность перезагрузиться после Убийцы - но итог оставляет желать. Здесь актерам делать нечего совершенно.
22.11.2023 17:08 # 198521Дикий мрачноватый сюр, впрочем, вполне обаятельный, сочетающий, как и положено сюру, не сочетаемое - жесткий реализм и "сказку-ложь да в ней намек добрым молодцам урок...", бытописание российской провинции и оптимистичное, вопреки всему оптимистичное!, фэнтези. Молодые актеры в титульных ролях вполне притягательны (Талызина и Калимулин). Жаль, Юры Борисова мало (ради него и смотрела), но он и в минимуме экранного времени успевает круто зажечь!
11.11.2023 17:41 # 197768Посмотри. Бред, видимо, не совсем точно, возможно, точнее, банальность для детей дошкольного возраста, не сильно искушенных. Но до конца я не дотянула - несварение подступило))
Фильм "Онегин"