07.09.2020 20:11 # 1168370Кончаловского больше не смотрю. Только с 1969 по 1974.
07.09.2020 20:09 # 1168369Это раньше краткость была сестрой таланта. А теперь бескрайняя аморфность мать всех достоинств. Робера Брессона на них нет))
07.09.2020 20:02 # 1168367Хронометраж ОгласКИ?))
Фильм-то смотрится на одном вдохе.
07.09.2020 17:32 # 131765Стартует 22 октября!
07.09.2020 13:48 # 1168310А если сравнить Миссии и Довод?
07.09.2020 13:40 # 131757Да, "не прав" некорректно. Каждый видит своё, единство мнений тут исключено. В одном наверное все почти сходятся - ожидания были выше предложенного. По разным причинам.
07.09.2020 13:38 # 131756Чувствую, надо найти время на рецензию. За Доводом уже такой потянулся интеллектуальный шлейф рецензий, Нолана авторы этих рецензий с пиететом возводят в статус Инженера, Архитектора, Конструктора. А режиссер устами своего персонажа говорит: не пытайся понять - чувствуй. Но в этой ленте нечего чувствовать, она убойно восхитительно зрелищная, виртуозно смонтированная для просмотра в обоих направлениях - нет конца, есть два начала. НО... холодная и абсолютно безличная. Вся видимая глазу человечность заключена, пожалуй, в 5-минутном появлении сэра Майкла Кейна.
07.09.2020 13:29 # 131754С Дебики ты не прав. С ней основная достоевщина ленты связана и та «слезинка ребёнка», противопоставленная грядущей/желаемой мировой гармонии и отвержение этой гармонии, достигаемой такой ценой. Дебики и ее ребенка Протагонист кладет на чашу весов, уравновешенную судьбами человечества, и выбирает (делает ставку) счастливое материнство одной единственной женщины.
06.09.2020 19:02 # 131691До сих пор не могу определиться - Нолан сказать что хотел или просто приколоться/выпендриться???
06.09.2020 18:53 # 131686А дело однако уже дошло до каннибалов!!!
06.09.2020 18:03 # 131676Брессон величайший и глубокий философ искусства кинематографа.
"Люди не понимают, что творчество — это в первую очередь сокращение, отжимание лишнего. Это необходимость выбора. Самое страшное для фильма — это неряшливость, перегруженность, беспорядок. Слишком много несовместимых вещей оказывается в этом котле. Вдобавок вмешивается драматическое искусство (которому тут вовсе нечего делать) и окончательно путает все карты. Я же стараюсь уловить реальность, фрагменты реальности в как можно более чистом виде, а затем раскладываю их в определенном порядке. От этого у неподготовленного зрителя может создаться ощущение аскетизма и сухости, которое он не испытывает от обычных фильмов и которое может его сильно озадачить в сравнении."(Р.Брессон)
Эта точка зрения, пожалуй, альтернативна новому доводу/принципу Нолана, затерявшемуся в перегруженности, известной беспорядочности, излишнем драматизме некоторых сюжетных линий...
05.09.2020 12:20 # 131581Не исключено кстати, что все события фильма просто имеют место в лимбе и замкнутой временной петле.
05.09.2020 12:13 # 1168051Отказываясь от пола, она еще больше внимания привлекает в половому диморфизму. Будь она "актером", ей бы такая дребедень в голову не полезла, не имеющая ровно никакого отношения к профессии. Актеры-мужчины благополучно примеряют на себя женские образы, и кого только нет в этом списке! "Актеры"-женщины примеряют на себя мужские образы гораздо реже. Но Бланшетт как раз здесь в лидерах, вспомнить хотя бы Манифесто и Меня там нет.
04.09.2020 20:29 # 131551Честейн кстати была номинирована за эту роль на Золотой глобус 2015.
04.09.2020 20:24 # 131550Очень неброский и тихий на первый взгляд, но со второго мощный и глубокий, абсолютно аутентичный. Чендор не обманул ожиданий. И актеры дивные - роскошный и необычный дуэт Айзек-Честейн, Джессика просто воплощение женственности, постаревший Альберт Брукс - в Драйве у него еще были кудри... У Айзека очень нетривиальный персонаж - убежденный пацифист и непротивленец на жесткой войне с организованной преступностью при этом настоящий воин в бизнесе и на войне...
"Всю свою жизнь я пытался не превратиться в гангстера"
"Результат никогда не был так же важен для меня, как путь, позволяющий его достичь. И только один правильный"
National Board of Review назвал ленту лучшим фильмом 2014 года. Полностью поддерживаю.
04.09.2020 17:51 # 131523Искренне завидую белой завистью))
04.09.2020 15:40 # 1167967Я бы сказала, что после Гетсби она очень на виду, виртуозно выбирает проекты - Агенты АНКЛ, Вдовы, Вита и Вирджиния - и играет очень мощно.
04.09.2020 15:34 # 1167964И с чем совершенно согласна - надо два-три-четыре... раза пересмотреть, чтобы все лучше встало на места.
А младший Вашингтон несколько стушевался, потому что совершил прыжок космического масштаба из "афроамериканского" кино (условно - Футболисты, Черный клановец) в элитный эшелон мирового кинематографа.
04.09.2020 15:29 # 1167963Эмоционально! И вполне в духе одного из главных слоганов фильма: не пытайся анализировать - просто чувствуй.
04.09.2020 15:22 # 1167955Написано отлично, оценку чуть-чуть снизила за абзац про совсем тупого зрителя. Для качества фильма Нолана совсем не важно, что зрители тоже не лыком шиты))
У знаменитого комика Стива Мартина диагностирован COVID-19