20.10.2020 17:36 # 133030Аарон Соркин превзошел себя! Виртуознейший сценарий, злая политическая сатира на всю эту опасную клоунаду. Бесподобен Фрэнк Лангелла!
20.10.2020 15:46 # 133028Первый из трех фильмов, оставленных в наследство жанру хоррор британским режиссером Майком Ривзом, слишком рано оставившим земную юдоль - в 25 лет.
20.10.2020 15:41 # 1175822Царственная женщина и светлый очень человек, воплощенная женственность и интеллигентность. Старые ее фильмы очень люблю - Обыкновенный человек, Сережа, Я шагаю по Москве (самый запоминающийся эпизод). Об экранизации классики даже не упоминаю - Элен Курагина и Дездемона...
Сочувствую семье. Буду рада, если Федор Сергеевич выпуск своего "Кино в деталях" посвятит Ирине Скобцевой и той эпохе - времени жестком, но очень человечном.
18.10.2020 16:21 # 132914Еще один образчик очаровательной неотразимой женственности 1960х в компанию к итальянскому "Десятая жертва" и британскому "Модести Брейз". Луи Маль снял озорную шутку и свел на экране двух богинь французского кино тех лет. «В то время как Брижит Бардо символизировала чувственность, а Катрин Денёв – элегантность, Жанна Моро воплотила в кино идеал интеллектуальной женственности…» (кинокритик Жинетта Венсандо). Костюмы к фильму делал легендарный модельер Пьер Карден, ставший брендом еще при жизни, для которого Жанна Моро была музой долгие годы. Моро стала лучшей иностранной актрисой по версии Британской киноакадемии 1967, Бардо осталась номинанткой.
16.10.2020 00:17 # 132887Забавно, что лента больше всего похожа на звягинцевскую Нелюбовь в тоненькой, исчезающе тоненькой обертке из апокалипсиса. Брошенные одинокие дети - затюканные апостолы. Бесцеремонные эгоцентричные взрослые в привычном состоянии бесконечного неприятия действительности и друг друга.
Эпидемия и стартовавшая на этой неделе Территория - оба по форме роуд-муви с нарастающим напряжением, но это и всё, наверное, что есть между ними общего. В Территории на порядок больше мистики и всякой бесовщины, а персонажи, возможно, не такие яркие как в Эпидемии, вызывают тем не менее больше сочувствия.
13.10.2020 21:41 # 1174922У меня и парки кругом перекопали)) Но шаги накручиваю каждый день))
13.10.2020 21:38 # 132842Милый, бесконечно наивный, простой как правда. Фильм так расхвалили, что ждала несколько больше, но не разочарована.
13.10.2020 18:38 # 1174896Очень редко хожу- на ученые советы или бумаги какие подписать. А так дома за компьютером. Спасибо что есть Zoom))
13.10.2020 14:05 # 1174827Я лично до пандемии "отмечалась" в кинотеатрах по несколько раз в неделю, и блокбастеры смотрела далеко не в первую очередь, а после наших отечественных премьер и другого авторского кино. Но сейчас вообще не хочу сидеть часами в закупоренном зале, хотя для меня есть что смотреть, это стремно, учитывая тотальный пофигизм нашей публики, нашего сервиса и т.д..
13.10.2020 00:36 # 132832Завязка неплохая. Все богатство наших природных локаций, все многообразие местного фольклора, дикий край, живущий по своим мистическим законам. Типажи колоритные.
12.10.2020 14:02 # 1174713Или каждый все понимает в меру своей испорченности=продвинутости
12.10.2020 14:01 # 1174711Эпидемия с сегодняшнего дня на ТВ-3 по вечерам. А Территория на ТНТ тоже с 12го по вечерам в более позднее время.
11.10.2020 15:45 # 132800Роскошный психологический триллер. Война, стрельба - антураж по краю сознания. И финал настолько же неожиданный, насколько и ожидаемый - грань между игрой и реальностью почти стерта.
11.10.2020 13:33 # 132794Возможно у фильма больше пересечений и какого-то генетического родства с куросавовским Расемоном или "русским Расемоном" от Рустама Хамдамова "Мешок без дна"(2017) или сюрреалистической версией чешской народной сказки "Полено" от Яна Шванкмайера.
11.10.2020 13:28 # 132793Некоторые зрители увидели преемственность Ноября со стилем Белы Тарра. Визуально -да. Однако Бела Тарр певец "аскетичной бытовухи", которую он невообразимым образом соединяет с почти документальной четкостью подачи и на выходе получает Высокое Искусство. Правда, из этого правила есть одно исключение - Человек из Лондона по роману Сименона, который у Тарра смотрится как крутой нуар, а не мейнстримовый детектив. В интервью Тарр говорил, что в романе его заинтересовал главный герой "в клетке" - ночной смотритель порта, который все свои часы бодрствования проводит в будке, а днем отсыпается и совершенно выключен из обычной жизни - которого в один прекрасный момент обстоятельства выталкивают на совершенно иную орбиту и как он с этим справляется. Ну а Ноябрь - этнический мистический хоррор и этнический мистический нуар.
10.10.2020 21:49 # 132778Абсолютный визуальный шедевр черно-белый, гурмански стильный, красоты диковинной и нереальной. Почти языческая финно-угорская этника на грани хоррора и прочий сатанизм. Бездна иронии и самоиронии. Ни одного аналога в голову навскидку не приходит, если только некие отголоски "Ведьмы" или израильского "Голем:Начало".
Редкое киноманское удовольствие!
10.10.2020 16:27 # 1174490И выйдет он (фильм!) году в 2030))
10.10.2020 16:25 # 132766История жизни на Земле глазами мудрого и неравнодушного человека, который считает, что у человечества все же есть еще шанс достигнуть разумное равновесие с природой. К середине истории реально впадаешь в некоторую паническую депрессию, но финал жизнеутверждающий. Спасибо Дэвиду Аттенборо и спасибо его коллегам, которые сделали для него такой дивный своеобразный байопик.
09.10.2020 14:14 # 132747Самое приятное здесь, что очаровательный феминизм 1960х радикально не похож на агрессивный феминизм третьего тысячелетия и главное оружие феминисток убийственная женственность, женские хитрости и беззлобное коварство, которым невозможно противостоять.
09.10.2020 14:10 # 1327461966й год. В Британии уже несколько лет как запущена франшиза о суперагенте 007 Джеймсе Бонде. Во Франции запущена франшиза о гениальном злодее и техническом гении Фантомасе. И вот ас британского драматического кинематографа снимает не типичный для себя фильм о супершпионке и суперворовке Модести Блэйз как феминистский "противовес" мужским шпионским играм. Изрядно непоследовательный и сумбурный, но божественно стильный и ироничный. На главные роли Лоузи пригласил лучших титулованных актеров и секс-символов 1960х - своего любимого Дирка Богарда, рафинированного интеллигента и божественного совершенно лицедея, которому досталась роль главного злодея; Монику Витти (Модести) и Терренса Стэмпа в роли ее напарника. При всей неоднозначности ленты она была отобрана для конкурса Каннского МКФ 1966 и номинирована на главный приз Золотую пальмовую ветвь.
Фильм "Кракен"