22.10.2020 17:21 # 133068Жесткая концовка очень добавляет - такой ощутимый удар под дых в конце.
22.10.2020 15:03 # 1176116И в первом сезоне Территории 7 серий - все довели до самого интересного места, а 2й сезон не анонсировал пока.
22.10.2020 14:25 # 1176113Карантин - это я так Территорию обозвала (нельзя сто дел делать одновременно, не будучи Цицероном, казусы случаются!!!). Эпидемия более качественный продукт, но, как обнародовал Кинг, здесь больше русской экзотики для иностранца, чем толку для русского человека. По сути самой эпидемии в сериале и нет, есть социальная и семейная психология, много цинизма. Задействованные в Эпидемии актеры (Кяро, Робак, Исакова...) так стремительно перетекают из одного проекта в другой, что не успевают перезагрузиться и ничего нового/живого не предлагают. Но визуал просто блеск - и "по-русски" и для иностранцев. А Территория что-то совсем аутентичное и на любителя - мифология народа коми
21.10.2020 21:21 # 1175987)))
Я вот с кактусом досматриваю Эпидемию - какие-то детали просто восторг, но какие-то под конец так грузят, что хоть умри. И еще Карантин - одна серия осталась. Море мистики и не примелькавшиеся лица, в отличие от Эпидемии, ну кроме Мерзликина.
21.10.2020 21:16 # 1175986Вот не хочешь в Академики возвращаться - сам бы и порекомендовал)) И написал бы еще))
Связь потрясный фильм, один из моих самых-самых. Дуэль - имеешь в виду Дуэлянты? Тоже круть.
21.10.2020 21:09 # 1175984Да я бы и Патерно смотреть не стала - но надо ж было заценить, на что так взъелись академики))
21.10.2020 19:18 # 1175966"Скучный" специально взяла в кавычки. Для нас (КА) не может быть ничего скучного - мы занимаемся деконструкцией конкретных проектов, в этом процессе скуки нет, вне зависимости от качества продукта. И чем шире и богаче платформа, на которой стоит критик - тем интереснее задача.
21.10.2020 19:09 # 1175963Конечно, сериал. Когда еще теперь большое кино станет ликвидно и увидит свет...
21.10.2020 18:53 # 1175958Не надо темы такие "скучные" выбирать для Огласки и фильмы категории В (или С)
21.10.2020 18:21 # 1175953Друзья, не понимаю, почему все так ополчились на фильм. Омерзение вызывает история, каких множество уже накопилось в совсем недавней даже "цивилизованной" истории, но никак не фильм. Он, конечно, не так крут как разбирательство "Дело чикагской семерки" (крут благодаря Соркину) и не так пикантен как разбирательство "Безупречный" (где Хью Джекман виртуозно отрывается), тоже в системе образования. Но Аль Пачино просто гигант!
20.10.2020 17:36 # 133030Аарон Соркин превзошел себя! Виртуознейший сценарий, злая политическая сатира на всю эту опасную клоунаду. Бесподобен Фрэнк Лангелла!
20.10.2020 15:46 # 133028Первый из трех фильмов, оставленных в наследство жанру хоррор британским режиссером Майком Ривзом, слишком рано оставившим земную юдоль - в 25 лет.
20.10.2020 15:41 # 1175822Царственная женщина и светлый очень человек, воплощенная женственность и интеллигентность. Старые ее фильмы очень люблю - Обыкновенный человек, Сережа, Я шагаю по Москве (самый запоминающийся эпизод). Об экранизации классики даже не упоминаю - Элен Курагина и Дездемона...
Сочувствую семье. Буду рада, если Федор Сергеевич выпуск своего "Кино в деталях" посвятит Ирине Скобцевой и той эпохе - времени жестком, но очень человечном.
18.10.2020 16:21 # 132914Еще один образчик очаровательной неотразимой женственности 1960х в компанию к итальянскому "Десятая жертва" и британскому "Модести Брейз". Луи Маль снял озорную шутку и свел на экране двух богинь французского кино тех лет. «В то время как Брижит Бардо символизировала чувственность, а Катрин Денёв – элегантность, Жанна Моро воплотила в кино идеал интеллектуальной женственности…» (кинокритик Жинетта Венсандо). Костюмы к фильму делал легендарный модельер Пьер Карден, ставший брендом еще при жизни, для которого Жанна Моро была музой долгие годы. Моро стала лучшей иностранной актрисой по версии Британской киноакадемии 1967, Бардо осталась номинанткой.
16.10.2020 00:17 # 132887Забавно, что лента больше всего похожа на звягинцевскую Нелюбовь в тоненькой, исчезающе тоненькой обертке из апокалипсиса. Брошенные одинокие дети - затюканные апостолы. Бесцеремонные эгоцентричные взрослые в привычном состоянии бесконечного неприятия действительности и друг друга.
Эпидемия и стартовавшая на этой неделе Территория - оба по форме роуд-муви с нарастающим напряжением, но это и всё, наверное, что есть между ними общего. В Территории на порядок больше мистики и всякой бесовщины, а персонажи, возможно, не такие яркие как в Эпидемии, вызывают тем не менее больше сочувствия.
13.10.2020 21:41 # 1174922У меня и парки кругом перекопали)) Но шаги накручиваю каждый день))
13.10.2020 21:38 # 132842Милый, бесконечно наивный, простой как правда. Фильм так расхвалили, что ждала несколько больше, но не разочарована.
13.10.2020 18:38 # 1174896Очень редко хожу- на ученые советы или бумаги какие подписать. А так дома за компьютером. Спасибо что есть Zoom))
13.10.2020 14:05 # 1174827Я лично до пандемии "отмечалась" в кинотеатрах по несколько раз в неделю, и блокбастеры смотрела далеко не в первую очередь, а после наших отечественных премьер и другого авторского кино. Но сейчас вообще не хочу сидеть часами в закупоренном зале, хотя для меня есть что смотреть, это стремно, учитывая тотальный пофигизм нашей публики, нашего сервиса и т.д..
13.10.2020 00:36 # 132832Завязка неплохая. Все богатство наших природных локаций, все многообразие местного фольклора, дикий край, живущий по своим мистическим законам. Типажи колоритные.
Тизер-трейлер фильма "Мир Юрского периода 4" со Скарлетт Йоханссон