18.05.2021 12:19 # 1212597Тред, текст отличный написал.
А для меня лично весь Форсаж начался именно с первых двух фильмов, с Дизелем или без, может и без. Мой любимый Форсаж 2, крутой экшен-триллер с дивным актерским квартетом - Уокер/Гибсон/Мендес/Хаузер. Это не просто экшен-фигуры, за ними стоит драматическая составляющая.
И тернистый путь для меня лично в коммерческом смысле исключительно, потому что идеологически они от начала и до конца оригинальны, креативны и только расширяют фанатскую базу.
14.05.2021 09:35 # 144382Это только свидетельствует о том, как нужно прислушиваться к "изначальному недоумению", которое случайно никогда не возникает))))
13.05.2021 15:35 # 144242Нет тут ни философии, ни истории - так, банальности безбожные.
13.05.2021 15:26 # 144240Нет, они органично наследуют друг другу.
13.05.2021 15:24 # 144239В 1957 году гениальный Элиа Казан снял гениальную фильму Лицо в толпе, в котором ушлая радиожурналистка находит в местечковой тюрьме беспардонного люмпена-гитариста... и через год он уже с экранов национального ТВ вещает новую мораль. Так что Джиа Коппола не сильно оригинальна. Отсылка к классической ленте так сильна, что даже Эндрю Гарфилд почти тезка исполнителя главной роли в Лице... - Энди Гриффит))
13.05.2021 12:45 # 144222Если ЭТО жизнь или что-то вроде, то человечеству предписана ядерная бомба.
13.05.2021 11:50 # 144218Номинант на лучший фильм в Венеции 2020. Не могу разделить восторгов))
13.05.2021 09:11 # 1211969Жаль, что не срослось. Блант многообразная и с чувством юмора у нее ОК. Именно таким девушкам делал комплименты в своей прозе Герман Гессе. А Йоханссон изрядная зануда и карьеристка, и куда более линейна.
12.05.2021 18:29 # 144188Ричи в интервью к выходу Гнева говорил, что смотрит на Стэтема - и ему кажется, что время остановилось лет 20 назад, настолько Джейсон не выходит из формы. А потом смотрит в зеркало на себя и видит все эти 23 прошедшие года - расплылся, обмяк, чуть-чуть хватку потерял. Все это как-то ощущается в Гневе.
12.05.2021 18:18 # 144187Скорее набросок, чем фильм. У Ричи всегда такие красивые архитектурные проекты, каждая деталь на своем месте, нет небрежностей и случайностей. Здесь структура и подробности недодуманы)) Хотя смотреть интересно достаточно, каст неожиданный, младший Иствуд хорош.
06.05.2021 14:21 # 1211146"Леди-киллер. Графический роман" Жоэль Джонс и Джейми С. Рич.
В сущности и "Никита" об этом же.
Блейк всегда Королева. Драгоценный камень кинематографа. В век нуара она была бы главной femme fatale экрана. Где истории достойные искусительного очарования этой дивы?
04.05.2021 14:44 # 1210876Надо же, и "экзистенциальный момент" приплели.
А всего лишь своим идиотизмом закрепляют абсолютный бред, что таланты бывают белые и черные, натуральные и ЛГБТК, конформные и эпатажные типа и проч.хрень.
А разделение-то всего одно - на людей и мусор. И это разделение никак не связано с цветом радуги или сексуальными предпочтениями.
Вот говорят им: не ешьте на ночь сырых летучих мышей, вредно для головки - а они всё своё)))
29.04.2021 19:56 # 143481Действительно на удивление много параллелей с Дьявол носит Prada, но не так колоритно и не так упруго, не так "эпатажно". Все как-то пунктиром подано - и редакционный бизнес, и феномен Селинджера, и личная жизнь взрослеющей молодой леди. Но всё жутко интеллигентно и эстетски, в том числе 90е.
29.04.2021 11:10 # 1210173Наболело - это к доктору))
27.04.2021 19:40 # 1209991Какие все молодцы, тексты - каждый как дорогая жемчужина в элитном ожерелье. Спасибо,дорогие! Мысленно голосую за всех!!!
27.04.2021 19:29 # 1209982"Мой отец перед смертью сказал: "Абдулла, я прожил жизнь бедняком и я хочу, чтобы тебе Бог послал дорогой халат и красивую сбрую для коня". Я долго ждал, а потом Бог сказал: "Садись на коня и возьми сам, что хочешь, если ты храбрый и сильный".
"Белое солнце" - нетленный истерн мирового кино. Кахи Кавсадзе в нем - главный пират пустыни на все времена. В последние годы в нашем кино его практически не было, но он по-прежнему великолепен и неповторим в Ч/Б и Тэли и Толи.
26.04.2021 15:10 # 1209739Благодарна сэру Энтони Хопкинсу, чей перфоманс в этом году заслуживает всех трех Оскаров, за его талант и что вспомнил о Боузмане. И сделал он это не из политкорректности, а из уважения к коллеге по цеху и чудесному актеру.
26.04.2021 10:00 # 1209651За Хопкинса рада - он был очень хорош. Бабушка из Минари тоже очень колоритна (роль второго плана).
Лучший сценарий, конечно, у Соркина (Суд на чикагской семеркой). И рекомендую всем посмотреть "Одна ночь в Майами" (лучший адаптированный сценарий).
Чжао назвать лучшей в конкуренции с асами этого года довольно нелепо.
25.04.2021 11:48 # 1209334Уроком чего? Он ради детей снялся исключительно, не дурак - все понимает))
Netflix готовится купить Warner Bros. и "похоронить" ее