05.04.2021 15:29 # 141410Совершенно сумасбродная мифологема,которая смешала самое отвязное из Гая Ричи, Эдгара Райта, Денни Бойла, Мартина МакДоны и британских культурных генов - и получила крышесносительный эффект.
05.04.2021 15:05 # 141409Дичайший абсурд и черный стеб по-британски. Но весело))
05.04.2021 13:30 # 141404Призы за главную мужскую и женскую роли от Гильдии актеров Америки (SAG) 2021. Аплодирую стоя звездам байопика «Ма Рейни: Мать блюза» Чедвику Боузману и Виоле Дэвис.
04.04.2021 21:55 # 1204098Так кто мешал всем последователям заручиться аналогичным преимуществом?
Только Майлстоун рискнул, с полной ответственностью перед Ремарком, юными "потерянными мальчиками" и человечеством.
04.04.2021 21:50 # 141368"И ради бога не ешьте на ночь сырых летучих мышей - берегите желудок!"
04.04.2021 21:05 # 1204088За всю историю Оскара случился один нетленный шедевр - На западном фронте без перемен (1930). До этой планки ни один оскаровский номинант не добрался. А немногие реально крутые работы, очень редкие, касательства к этой премии не имели.
04.04.2021 20:57 # 141364Да ладно, я редко так раздражаюсь. Но французский юмор всегда был так изыскан, что на фоне лучших французских комедий, и классики, и многих современных, этот контент жалок.
04.04.2021 20:43 # 141362Бедиа и Жюдор так наслаждаются собой и своим сортирным юмором, что им и публика не нужна. По виду нечто "простонародное", с претензией на остроту свежесть, на деле полный декаданс. Жалкое кривляние.
04.04.2021 18:03 # 1203832Снайдеркат - самый смотрибельный контент марта, № 1 в разных топах. А рейтинги вообще зашкаливают.
03.04.2021 21:14 # 141265Странный фильм. К Бонни и Клайду безусловно никакого ровно отношения не имеет, хотя и отсылает вроде бы к "славным" гангстерским историям Америки 30х, но и посыл и нерв ленты совсем другого замеса. Так называемые гангстеры здесь больше жертвы , наверное, чем злодеи, но драматизма судеб не хватает явно. Как мелодрама лента проходная, хотя Маргоша безусловное украшение картины. Больше всего впечатляет, наверное, выжженная земля, пыльные бури и беспросветная нищета с полным отсутствием надежды. Как же все нынешние ретро фильмы оказываются злободневными метафорами дня сегодняшнего - поразительно! Набавила балл-другой исключительно ради Робби.
03.04.2021 19:05 # 1203511А Нилу Патрику Харрису за что она горло перерезала? Тоже "заслужил"?
03.04.2021 13:38 # 1203434Сочувствую мужику. Вчера только пересматривала Исчезнувшую - как легко бабы-паскуды любому мужику в момент могут испортить жизнь.
Какова, кстати, предыстория "битья головой о стену" и как с психикой у истицы?
02.04.2021 18:40 # 1203311Disney не планирует делать пересъёмки сцен с актёром и делать замену в касте из соображений экономии. Но продумывает рекламную кампанию с минимизацией репутационного ущерба.
02.04.2021 11:06 # 141160И во всяком случае "Новости..." и Хэнкс, как ни разочаровывайся, куда круче, на порядок круче, другой ленты из оскаровской гонки этого года - "Земля кочевников".
02.04.2021 10:28 # 141158Реально прикольным, забавным и уж точно не "пушистым" он был в трагикомедии Коэнов "Игры джентльменов". А так он везде один и тот же Хэнкс))
01.04.2021 15:45 # 141106Если бы не Хэнкс - вечно белый-пушистый-благородный-спаситель человечества (хоть бы раз подонка сыграл) - история не была бы такой пресной и правильно
морализаторской...
Неожиданно было априори ждать вестерн от Гринграсса, впрочем, вне зависимости от жанра, фильм вполне гранграссовский, остро социально-политический и совершенно на злобу дня, американского дня. Хотя куда более вальяжный и меланхоличный то энергетике, чем Борны к примеру.
30.03.2021 13:15 # 141019Фильм на разрыв. Старение, провалы в памяти, галлюцинации, жизнь внутри собственной головы, которая уже почти отказала...
Отличная постановка и роскошный Энтони Хопкинс.
29.03.2021 20:33 # 1202520"Зверь внутри меня просится наружу" - а повод он сам спровоцировал))
29.03.2021 20:28 # 140982Зачетный ироничный стёб. "Зверь внутри меня просится наружу"!!! - это главная фишка ленты. Еще одна фишка - интеллигентнейший!!! каст, который априори не должен бы вписаться в такую тему и жанр, беспредел и брутальность. Но у Найшуллера вписывается легко - Оденкёрк, Ллойд, Нильсен, Серебряков. Благодаря этому касту у ленты появляется двойное-тройное и т.д. дно.
Сравнения с Джоном Уиком будут не в пользу Уика - там все гораздо линейнее и проще. Уж скорее уместнее сравнить ленту с Жаждой смерти. Но до топ образцов жанра "черного боевика" типа Кровавого четверга лента не дотягивает.
28.03.2021 21:34 # 140930Полная шизофрения (вопрос - что курили, когда писали сценарий???), безумие и бездна откровенного бреда. Но все это подано с таким безудержным беспардонным напором, задором, бесцеремонностью и наивностью, так оглушительно масштабно, что остается только аплодировать этому нахальству и любимым актерам.
Фильм "Запрещенный прием"