13.09.2025 19:10 # 1434248Претендент на главные кинопремии? - Оскар совсем деградировал...
11.09.2025 21:08 # 225701В описание фильма вкралась ошибка: режиссер и сценарист Стася Толстая. Значится Анастасия Венкова почему-то.
11.09.2025 20:23 # 225698Довольно обаятельный фильм. Первая половина скучновата - тихая пастораль без страстей. Поездка в Петербург горячее, ассоциируется с модерном (антураж + саундтрек). К финалу, наконец, наступает покой=семейное счастье. Присутствие в кадре дуэта Цыганов-Снигирь неизбежно напоминает о Мастере и Маргарите, но нынешняя экранизация совсем камерная.
Вообще история очень кинематографичная и "вкусная": мужчина в возрасте, успевший нагуляться ловелас, женится на девчонке, которой предстоит стремительно!!! проскочить эту неизбежную фазу "нагуляться", занявшую у супруга лет 20, чтобы встать с ним на одну доску и стать полноценной парой.
11.09.2025 01:27 # 225668Бессон "перемудрил", мягко скажем. Видимо, не его тема.Сумбур, неувязки, хотя начало было обещающим. К финалу стиля совсем не осталось - рассыпался в прах. Носферату на порядок круче - целостное и гармоничное высказывание. И версия с Эвансом мне ближе. Все прочие 246 версий пока не вспоминаю. Жаль. Калеб Лэндри Джонс не реализован на 100%, хотя хорош.
09.09.2025 19:09 # 225589Дивный фильм. Одна маленькая история одного взросления. Стивен Кинг писал о себе и своих друзьях, Роб Райнер снимал о себе. Молодые актеры были собой. А у Ривера Феникса не так много фильмов, чтобы пропустить такой маленький бриллиант.
Почему из двух Фениксов Бог забрал именно старшего Ривера, оставив нам младшего Хоакина?..
09.09.2025 15:17 # 1433736Т.е. кино закончилось в 1970х:)
09.09.2025 01:17 # 1433689Спасибо за текст:)
Преклоняюсь перед Джеки - восьмой десяток разменял и по-прежнему верен себе. Оппоненте ему достойного нашли, у Тони Люна совсем иная фильмография, но здесь они удачно сошлись. История не шедевральная, но ностальгии и драйва фильм дарит щедро.
09.09.2025 00:53 # 225543Джеки, браво.Тони Люн, браво.
08.09.2025 16:50 # 225530История Эмберсонов катастрофически не умещается в хронометраж 88 минут.
В ней столько жизненной мудрости, деликатных психологических подробностей и, наконец, душевной теплоты...
08.09.2025 11:29 # 225461Много живого авторского текста - большой плюс. Жаль, не получилось мрачного ("готического") Петербурга - минус одно действующее лицо. И почему-то в этой версии особенно хорошо видно, что женская душа для Достоевского потемки: насколько полно прописаны мужские персонажи, настолько же более "штрихом" женские.
Для Достоевского, конечно, нужна особая сосредоточенность. Когда первый раз читала Преступление, просто мозг вскипал, как у Раскольникова, наверное.
07.09.2025 23:13 # 1433547Самый лучший Хитклифф - Хитклифф Эндрю Леджер. теперь уже в другой жизни. В нем и глубины, и тайны, и бесовства хватает. Имя наложило отпечаток:)
07.09.2025 23:09 # 1433546По-моему, только в России еще не снимали Грозовой перевал - вся Европа приобщилась, частично Азия и т.д. По самым скромным подсчетам нынешняя экранизация - 27я.
Наши осмысленно экранизируют западную классику, забавно было бы посмотреть на российскую интерпретацию.
07.09.2025 22:56 # 1433545За Ахмеда, пожалуй, проголосую - крут чертовски. "Диспетчер"(из последних) благодаря ему удался на славу. А из Хитклиффа действительно всегда делали романтического героя, а он демон и сатана. Бунюэль это частично .поправил, но его мексиканский Хитклифф 1954 внешне просто копипаст Лоуренса Оливье 1939 (дань уважения легенде? или Британии?)
06.09.2025 16:49 # 1433430В начале романа 7, сбежал в 16, вернулся в 19, в конце романа почти 40.
05.09.2025 22:38 # 1433385Я тоже тут перебирала возможных претендентов на роль Хитклиффа - попала в итоге в пустоту:)
05.09.2025 22:35 # 1433384С тех пор как он был цыганом, прошла целая жизнь:)
Только что посмотрела вольную экранизация романа от Бунюэля, снятую в Мексике и с мексиканской повесткой. Экранизация очень "по мотивам", хотя суть уловлена лучше, чем где бы то ни было еще - это не сопливая мелодрама, а скорее жесткий триллер, и Хитклифф тот еще демон.
Кстати, Элорди до элегантной небрежности Лоуренса Оливье в ленте 1939 года ох как далеко. А вот безбашенного безумца он делает легко, что необходимо.
05.09.2025 20:23 # 225363История на разрыв и преподнести ее адекватно - большое искусство. Эта версия в значительной степени галопом, довольно театральная, не хватает нерва, актеры не чувствуют себя "как рыба в воде". Соглашусь с мнением, что фильм режиссерский, не актерский. Хитклифф должен бы быть дикий, у Ларри он совсем домашний:) Ларри аристократ, которому "джокеры" не пристали.
05.09.2025 12:10 # 1433287Я, кстати, из экранизаций подробно помню только 1992 год, где Хитклиффа играл Файнс, и 2009 с Томом Харди-Хитклиффом, даже с Ларри Оливье плохо помню. Многое надо освежить. Но убедительного Хитклиффа пока не увидела - в нем нечто опасное и сильно непредсказуемое должно быть, с каким-то алкогольно-опиумным налетом. Может, Элорди сотворит чудо ...
05.09.2025 11:56 # 1433286А можно перечислить 15, в базу, кстати добавить? - а я дополню:)
05.09.2025 01:04 # 1433272Классный Ленин был у Стычкина в сериале Троцкий.
Paramount попытается купить всю Warner Bros. до ее продажи по частям