10.08.2017 19:35# 890763 Читал, что вся суть досьемок сводилась к Супермену, так как они решили его ввести чуток раньше в сюжет, досьемки были согласованы еще за долго, фильм уже сняли, так что за пару месяцев ключевые моменты не переделать. Ну и нигде даже не упоминается второй режиссер, поскольку он просто завершает замысел.;) Бэтмен Аффлека крут и жесток, это и нужно!:)
10.08.2017 17:42# 80551 ..развлечь. Лента учит нас добру, терпению, учит понимать и принимать тот факт, что каждый индивидуален и имеет право на самовыражение, не являясь при этом человеком, как таковым. Монстр в картине не блоха, а окружающие ее люди, которые погрязли в своих низменных делах. Все объясняется легко, все доступно зрителю, главное хотеть увидеть. Анимация выполнена в очень интересном стиле, она была упрощена сознательно, но это придало ей естественность и непринужденность восприятия. Музыка и песни (я не очень люблю, когда в мультфильмах поют и пляшут) – они прекрасны. Французские декорации (Париж), в сочетании с завораживающим пением, голос романтики и любви во всей красе, поэтому советую (если есть такая возможность конечно) слушать на родном языке языке, поскольку все очарование песен заключено именно в нем. Пускай мультфильм не сыскал огромной популярности, поскольку потенциал подобающий, зато он заставил меня улыбнуться.
Ваша душа непременно расцветает, откройте свое сердце, будьте людьми
Дорогие друзья, современный кинематограф довольно часто радует нас качественными мультфильмами, пальма первенства, безусловно, принадлежит Голливуду (Hollywood). Проблема только в том, что как правило в них отсутствует душа (можете считать меня старомодным).Европейское кино, как и мультипликация еще не совсем погрязли в коммерции (хотя процесс необратим), и довольно часто нас радуют жизненными, светлыми картинами.Одна из них – мультфильм 2011 года «Монстр в Париже». Как это часто бывают, два идейных человека объединяются, их не пугает маленький бюджет (33 млн. долларов) и прочие кошмары кинопроизводства, главная цель, сделать все так, как хотят они (из-за любви к искусству). Бибо Бержерон, режиссер замечательного мультфильма «Дорога на Эльдорадо» и Люк Бессон (в представлении не нуждается), создали душевный и проникновенный анимационный фильм.
Франция, одна из немногих стран, что остались на передовой мультипликации, которая ставит себе цель - научить детей, а не прос
Если показанное в фильме действительно имеет место быть и с ПРО в США действительно так плохо то понятны претензии американского министерства войны ... [читать далее]
Ну и Эмма Стоун и Джесси Племонс как всегда в моих глазах закрепились как одни из лучших актёров современности. Образы, которые они воплотили, было легко ... [читать далее]
Удивляюсь тому, как Лантимос продолжает снимать фильмы, по которым его почерк можно угадать с первого же кадра, при этом не ударяясь в самоповторы, как ... [читать далее]
Может быть, чисто режиссёрски самой профессиональной работой Лантимоса остаются Бедные-несчастные, но это - однозначно идейно его самая безбашенная ... [читать далее]
Какие премьеры-такие и сборы.Сейчас пол.Америки сидят на Нетфликс,НВО и про.В кино нечем заманить киноманов.Комедии,мелодрамы, отсутствуют.Именно они ... [читать далее]
Фильм "Дом динамита"