25.11.2012 19:16 # 350392Нравится, когда в рецензии есть юмор. Фраза про случайный сброд актеров заставила улыбнуться. Кажется, что больше всего она подходит к исполнителям ролей Вольтури. Они какие-то... самые стремные.
25.11.2012 19:08 # 350385Эк мудренно высказалась. ))) Мне вспоминается сеиал про пришельца Альфа. Когда он прекратил писать сценарий для сериала, а потом снова начал.
И когда Вилли его спросил, мол что тебя, Альф, заставило. Тот просто и четко ответил:
-Прислали чек. ))
25.11.2012 19:07 # 350382Так она хочет продолжить тему?
25.11.2012 19:05 # 350380Людей, которые пишут рецензии (если не совсем хреново они пишут) стоит уважать хотя бы за одно: они не просто пропустили через себя фильм, словно ксерокс бумажку, а проанализировали увиденное, выделить минусы и плюсы.
При просмотре этого фильма мною, никто в кинотеатре не визжал, и слава провидению. Очень не хотелось чувствовать себя, словно на просмотре Санта-Барбары.
25.11.2012 18:54 # 350373По "Гостье" уже анонсируют в кинотеатре фильм.
Но эта книга разве связана с бумерками?
25.11.2012 18:50 # 350367Гуглю "Ночь в Токио".
Спасибо за совет. Вообще, имхо, японские привидения еще не успели набить оскомину и кажутся европейцу особо зловещими.
25.11.2012 18:48 # 350363Благодарю за совет. Т.е. фильм настолько не обременен смслом, что и за 20 минут можно все понять?
25.11.2012 18:47 # 350361Вы верите, что это будет точка? Учитывая успех, авторы могут под раскрученным именем, словно из лимона, возжелать выжать еще немного сладких капель прибыли.
25.11.2012 18:45 # 350358Да, интересно, что им на самом деле двигало.
25.11.2012 18:38 # 350349Люди, а стоит хоть одну часть посмотреть?
25.11.2012 18:35 # 350344Ребенка жаль. Девочка не виновата в отношениях родителей.
25.11.2012 18:32 # 350341Ну а что.
Если память мне с кем-то не изменяет, Деревянко, например, получил роль Нестора Махно, потому что как-то раз вместе пил с режиссером.
25.11.2012 18:29 # 350337Искать такие ляпы может быть интересно дабы проверить свою внимательность. Общего впечатления они не портят.
Что действительно раздражает, так это, когда авторы фильмов совершенно не заботятся о соблюдении исторической достоверности (если они претендуют на документализм, разумеется).
22.11.2012 12:06 # 349166Как говорится, хорошая мысля приходит опосля.
Первую часть рассвета можно было сжать раза в три.
Но за один фильм вышло бы меньше выручки.Все логично.
22.11.2012 11:37 # 349160Очень длинное вступление. Хотя вон Фадеев свою «Молодую гвардию» тоже писал с излишними подробностями, что ему не помешало стать классиком. ))
Много восторженности, хотелось бы видеть больше анализа. Но это дело наживное.))
22.11.2012 11:12 # 23607Бессмертная тема.)
22.11.2012 11:10 # 23606В первый момент показалось, что это Боря Моисеев с Верой привязан. ))
22.11.2012 11:07 # 349155Интересно удасться ли ему избежать сравнение с образом Джека Воробья, созданным Деппом.
22.11.2012 11:04 # 23605В целом, интересно. Нет тягомотины, серии можно смотреть почти независимо друг от друга, если какие-то события одной части и связаны со второй, то перетекание настолько плавно, что нет ощущения, будто смотришь мыльную оперу. Временами есть неувязки и философия, переходящая в демагогию.
22.11.2012 11:00 # 23604В описании есть неточность: любовная история разворачивается не на улицах города, а в МИРЕ, где происходит такая нехорошесть.
Согласитесь, разница существенна:- отдельно взятый населенный пункт или все человечество.
Подобного плана фильмы воспринимаю как слэшеры навыворот.
Два полюса, вызывающие одинаково мерзкое послевкусие. Да, здесь нет костляво-кровавого месива. Но по сути, если бы волной подобной эпидемии накрыло мир, погибель была бы в разы мучительней. В слешерах герои гибнут относительно быстро.
А теперь представьте народ, который не может элементарно пищу себе раздобыть, потому что не видит ее, не может унюхать, ощутить на вкус или даже услышать и такие все. И никто помочь не может, т.к. вокруг все такие. И тут не до любви будет. Разве не страшная медленная концовка?
Эдриан Броуди установил рекорд Гиннесса на "Оскаре 2025"
Когда он толкал речь, ему показывали, что пора уходить, завышали музыку на фоне, делали темнее свет на ... [читать далее]