px
Пользователь: karkaty
Ранг в комментариях: Киноман (612 комментариев)
Ранг в форуме: Завсегдатай (124 постов)
Дата регистрации: 22.02.2010
Последний раз заходил на сайт: 06.10.2010 19:22
Пол: жен.
Регион: РФ, Москва
О себе:
посты в форуме (124)

Посты в форуме

Посты в форуме пользователя karkaty

09.04.2010 17:56 # 736
Ничего не вижу особенного в голосовании "за" или "против" фильма: протестное голосование такая же примета некоторых лент, как и голосование в поддержку для других. Также в моем понимании голосование "за" или "против" напрямую связаны с "непосредственной" оценкой фильму. Для меня большинство фильмов оценивается между 2 и 9 баллами, 1 и 10 я ставлю редко, для меня эти цифры это как бы превосходная степень от минимума и максимума. Тут еще важен момент, говорим ли мы о возможности изменения оценок применительно к этому сайту или в общем: на крупный сайтах, где важна оценка качества фильмов, а не только сиюминутное внимание к ним, такая возможность есть. На других сайтах (каком-нибудь торренте, например) оценки переставлять нельзя, и там пользователь ориентируется приблизительно, точная оценка не важна. Так что, по моему мнению, нужна или нет такая функция зависит от того, ради чего голосование существет на каждом конкретном сайте. Для тех, кто голосует давно (вроде меня) к каждому фильму мысленно "приписана" его оценка (да и с новыми фильмами нет проблем, поскольку для каждого типа лент уже по нескольку десятков примеров), для тех, кто голосует редко или только начал голосовать, наверно возможность переставления оценок более актуальна.
09.04.2010 16:15 # 728
Мне случалось несколько лет назад держать в руках международный журнал, номер которого был посвящен целиком работорговле этого типа. Примеров, когда у жертв "лохотрона" отбирали паспорта, море. Я не думаю, что в данном случае Ольга Куриленко защищает с трибуны "идейных" проституток, скорее наоборот. В том журнале активно осуждалась позиция людей, которые только и повторяют, мол "сами виноваты". Проблема точно есть, но такое чувство, что обсуждавшим эту тему мужчинам легче жить, когда все шлюхи "идейные")))
09.04.2010 15:40 # 726
Конечно не стоит: "кинематографический масштаб" подразумевает сугубо перессказ классической литературы и графических романов.
09.04.2010 15:31 # 723
Для тех, в глазах которых наличие главного героя убивает интригу фильма, есть большое количество фильмов с более сложными сценарными структурами, так что каждый зритель вполне способен найти то, что есму нравится. Для широкопрокатного ширпотреба конечно обязательно, что главгерой пройдет огонь и воду и победит кракена-дракона-мафию (нужное подчеркнуть), но это вовсе не обязательно для драм и уж тем более для изделий арт-хауса. Нужно иметь ввиду, что обычные фильмы, ротирующиеся в широком прокате, - это те же сказки, перессказанные на современный лад (основой может быть греческий миф, или средневековый эпос, или история реального копа под прикрытием, но для прокатного хита сценаристы все равно сделают именно это). Нужен или нет главный герой зависит только от конечных целей постановки фильма: если эта цель - собрать бабла, то герой (группа героев) обязателен, если рассказать историю человека - тоже. Но есть случаи, когда главный герой всего лишь повод познакомить зрителя с каким-либо явлением, и таких примеров тоже много.
09.04.2010 13:51 # 722
Крис Эванс, полуитальянец-полуирландец по происхождению и, соответственно, католик, вере предков обязанный своему имени (полное – Кристофер, Христофор), родился 13 июня 1981 в семье стоматолога и танцовщицы. Старшую сестру Криса, поощрившую его в занятиях актерством, зовут Карли, младшего брата – тоже актера – Скотт, младшую сестру – Шанна. Семья Эвансов переехала в Садбери, Массачусетс, из Фрамингема, Массачусетс, когда Крису было одиннадцать. Еще в годы учебы в Региональной высшей школе Линкольн-Садбери Крис, игравший в школьном театре и получавший похвалы от наставника драмкружка, решил стать профессиональны актером. В школе Линкольн-Садбери Крис был популярным парнем с толпой друзей, ведущим активную общественную жизнь, как и положено американскому школьнику. Академические успехи несколько отставали (по результатам американского «ЕГЭ» у Эванса было 1180 баллов: для сравнения, его персонажу из «Высшего балла» для поступления в престижный ВУЗ на архитектора нужно было 1400 баллов). Несмотря на формально спокойный нрав, Крис признает, что отчасти попадал в разряд «плохих ребят» (и, возможно, именно этому обстоятельству обязан своим сломанным носом, украшающим даже самые ранние промофотографии Криса времен его участия в подростковых телесериалах).После ролей в местечковых массачусетских постановках, Крис играл в театре «Плейрайтс» Бостона. По советам старших товарищей для дальнейшего продвижения карьеры приехал в Нью-Йорк и здесь посещал занятия в Театральном Институте Ли Страсберга. Какое-то время жил в Бруклине, снимая маленькую квартирку. Поскольку его целью была не сцена, а экран, усиленно завязывал дружбу с агентствами по кастингу и постоянно поддерживал отношения с парой агентов, с помощью которых и получил свою первую роль в молодежном телесериале «Противоположный пол» («Opposite Sex», 2000). В образе нахального Кэри Бастона Крис Эванс был недолго: после пилота вышло всего восемь серий. Вторым (гостевым) участием Криса в ТВ-проекте была серия в римейке сериала 1960-х «Беглец: Погоня продолжается» («The Fugitive» 2000-2001), где он сыграл бунтующего сына шерифа. После маленькой роли в малоизвестной малобюджетке «Новоприбывшие» (или «Новички»/«The Newcomers», 2000), рассказывавшем о семье, вынужденной приспосабливаться к жизни в маленьком городке после переезда из мегаполиса, Крис появился в одной из серий популярного в Штатах драматического прайм-тайм сериала «Бостонская школа» («Boston Public», 2000-2004) в роли подозреваемого в убийстве. Официальным прорывом, с которого не без оснований принято отсчитывать «звездность» Криса Эванса признана роль Джейка Уайлера в пародийном фильме «Недетское кино» («Not Another Teen Movie» 2001), осмеивающим штампы лент об американских школах. Выкрашенный в комичный ортодоксально-черный цвет, воздающий дань герою девичьих грез рубежа нулевых Фредди Принцу-младшему, еще по-детски щекастый Крис играет всеобщего любимца Джейка, поспорившего, что сделает принцессу выпускного бала из низко котирующейся «серой мышки». Любопытным штрихом, рисующим начало карьеры Криса, служит его участие (вместе с другими исполнителями главных ролей «Недетского фильма») в видеоклипе к песне группы «Мэрилин Мэнсон» «Tainted love» - главной музыкальной темы кинопародии, где Криса «Джейка Уайлера» Эванса Брайан «Мерилин Мэнсон» Уорнер не пускает на вечеринку. Спустя 10 лет «последние стали первыми», и ныне паренек, когда-то оставленный Мэнсоном у дверей, сам мог бы не пустить вчерашнего героя таблоидов на вечеринку.Прежде, чем снова появиться в главной роли на большом экране в загримированном под подростковый экшн фильме об американской системе образования «Высший бал» («The Perfect Score», 2004), Крис пару лет снимался на телевидении. За ролью Кайла в «Высшем балле», не отмеченном иными достоинствами, кроме участия в фильме Скарлетт Йоханссон, последовала главная роль в причудливом рекламном ролике «Сотовый» («Cellular», 2004), усилиями спонсоров превращенном в полный метр с Ким Бесинджер и Джейсоном Стетхемом. В «Сотовом» Крис осуществляет полуторачасовой продакт-плейсмент, бегая по пляжу и рассекая на дорогом угнанном авто. Помимо яркой майки Криса (теперь все зрители в курсе, что актеру идет красный цвет), «Сотовый» важен участием в нем тогдашней подруги Криса Джессики Бил, снявшейся – предсказуемо – в роли подруги Криса. Длительный роман Криса и Джессики, который цифровые фотоглаза папарацци фиксировали в 2004-2006 годах, в 2005 году принес зрителям повторную вуайеристскую радость наблюдать обоих любовников вместе: в фильме «Лондон» («London») они сыграли – правильно! – влюбленную пару. Работу Эванса в фильме с редким женским (и потому несклоняемым) именем «Лондон» принято считать удачной, чего не скажешь о самом фильме, большая часть которого проходит перед зеркалом в роскошном сортире, где Стетхем и Эванс плачутся друг другу в жилетки, нюхая кокс. Неустойчивость положения Криса на голливудском небосклоне середины 2000-х сказалась в том, что в 2005 году главная роль в фильме «Элизабеттаун», на которую претендовал Крис, отошла модному в те дни Орландо Блуму. «Элизабеттаун» провалился, и фэны Криса могут позлорадствовать, что недальновидная студия поставила не на ту лошадь.В том же 2005 году Крис начинает озвучивать мультфильмы (сериал «Робоцып»/«Robot Chicken», 2005-2009), чем занимается и в последующие годы (полный мультметр «Черепашки-ниндзя»/ «TMNT», 2007 и др.). До первой супергеройской роли Джонни Шторма, открывшей миру, что Крис идеален в экранизациях комиксов, Эванс успел сняться в роли главзлодея в достаточно бестолковой недодраме «Жестокие люди» («Fierce People», 2005), главные роли в которой исполнили молодые дарования Антон Ельчин и Кристен Стюарт, поддержанные «старой гвардией» в лице Дональда Сазерленда и Дианы Лэйн. Если Венера родилась из пены, то Крис Эванс второй раз родился из огня, сыграв Человека-Факела в марвелловской «Фантастической четверке» («Fantastic Four», 2005). Хотя этот комикс устарел практически по выходе в прокат, ибо его мягкая стилистика была отменена брутальным «реализмом» нолановской истории о начале Бэтмана, вышедшей в том же году, но и по сей день «Фантастическую четверку» можно рекомендовать к просмотру тем, кто хочет посмотреть веселое кино, не требующее активации мозговых извилин. Контракт у Криса был на три фильма, но спад кассовых сборов сиквела «Фантастическая четверка: Вторжение серебряного серфера» («4: Rise of the Silver Surfer», 2007) перечеркнул надежды «Четверки» дорасти до трилогии. Джонни Шторма возлюбили подростки: команда первой «Четверки» получила номинацию MTV Movie Awards как лучший экранный ансамбль, а за «Серебряного серфера» Крис был номинирован на Teen Choice Awards как исполнитель лучшей мужской экшн-роли. В недавнем интервью, приуроченном к выходу экранизации комикса «Неудачники», Крис замечает, что о-о-очень много раз ему случалось входить в залы, где люди знают его только как Человека-Факела.В противовес бесшабашному Джонни Шторму, Майс, сыгранный Эвансом в фантастическом триллере Дэнни Бойла «Пекло» («Sunshine», 2007), показал героя Криса суровым лидером, оспаривающим право называться альфа-самцом у исполнителя главной роли Киллиана Мерфи. Обязательную для фильмографии молодых американских актеров арию прекрасного принца Крис исполнил в «Дневниках няни» («The Nanny Diaries», 2007), аккомпанируя Скарлетт Йоханссон, воспевающей с экрана трудности выбора профессии и тяготы жизни манхэттенских миллионеров. В 2008 на экраны вышел криминальный боевик «Короли улиц» («Street Kings»), где Крису Эвансу впервые представилась возможность продемонстрировать свои актерские возможности, соревнуясь с такими мастерами, как Хью Лори, Форест Уитакер и солировавший Киану Ривз. Если у кого-то и оставались сомнения относительно амплуа Криса, то внимательный зритель «Королей улиц» обнаружит, что для заслуженного героя 90-х Киану Ривза на момент съёмок уже было ясно, кому из молодых передавать гордое знамя с вытканной золотом по пурпуру надписью «последний герой боевика». Сам Крис, расположенный к классическим экшн-франшизам, называет «Смертельное оружие» и «Крепкий орешек» в числе своих любимых боевиков, хотя любимым фильмом того времени считает комедию «Выходной день Ферриса Бьюлера» («Ferris Bueller`s Day Off», 1986), «огромным фанатом» которой он был раньше.Крис не боится схожих ролей, поскольку, по его мнению, все составляющие процесса, начиная с режиссера и заканчивая местом съёмок, делают каждую работу особенной. Крис равняется на Эда Харриса, Джеффа Бриджеса и Джина Хэкмана и стремится быть «актером-хамелеоном», ловко придающим новые черты даже типажам, над которыми уже приходилось работать. Эти соображения вкупе с громким именем автора пьесы привели Эванса к решению снова сыграть принца - на этот раз обедневшего - в экранизации Теннеси Вильямса «Пропажа алмаза «Слеза» («The Loss of a Teardrop Diamond», 2008). Фильм, весьма бледно отражающий прелести эпохи ар деко, отличается от прочих возможностью созерцать Криса в смокинге.В дни лондонской премьеры «Неудачников» («The Losers», 2010) фильм «Пятое измерение» («Push», 2009) все еще остается последним появлением Эванса на экране для всех зрителей за пределами Туманного Альбиона. В фантастическом экшне об экстрасенсах «Пятое измерение» Крис сыграл Ника Гранта, обладателя наследственного дара телекинеза. «Push» (дословно – «толчок», название отсылает к умению Ника толкать предметы силой мысли) снят на фоне гонконгских кафе, рынков и отелей, затмевающих по зрелищности состязание «хороших» и «плохих». Шизофренически-сочные краски интерьеров и улиц Гонконга наряду с экстравагантной парой Крис Эванс - Дакота Фаннинг претендуют на место главных деталей push-конструктора.На 2010-й год запланировано три релиза, предоставляющих возможность видеть Криса Эванса на большом экране: в апреле в мире выходят «Неудачники», в которых Крис играет компьютерных дел мастера Дженсена, участвующего в походе брошенного начальством спецподразделения; в августе - «Скотт Пилгрим против человечества» («Scott Pilgrim vs. the World»), снятый по очередной деструкции комикса и увенчанный убойным тэг-лайном «Эпик эпической эпичности»; точная дата выхода «Удовлетворения» («Satisfaction») пока не известна. По сюжету «Скотта Пилгрима» главный герой должен сразиться с семью бывшими дружками своей возлюбленной, третьего из которых (серфера Лукаса Ли) и представит Крис Эванс. В «Удовлетворении» Крису доверили роль сотрудника эскорт-услуг, из-за трудного характера потерявшего постоянную клиентку и вылетевшего по этой причине из агентства, но благодаря самостоятельным усилиям обретающего новую покровительницу в лице Шарон Стоун. На следующий 2011 год также планируется выход трех фильмов Криса, в них актер сыграет юриста-наркомана Майка Вайсса («Прокол»/«Puncture»), Капитана Америку (одноименный) и одного из двадцати бывших парней Анны Фэрис («Какой твой номер?»/«What`s Your Number?»). Вайссу предстоит сразиться с корпорацией, а героине Фэрис перебрать своих бывших, чтобы найти потерянное в прошлом большое и светлое чувство. Наибольшее внимание прессы привлекла новость о подписании Крисом длительного контракта на роль марвелловского героя Капитана Америки, в котором помимо трилогии оговорены появления Кэпа в многочисленных кросс-оверах, общим количеством девять серий. Крис знает не понаслышке, что студиям выгодно сочинять для актеров длительные контракты, дабы зафиксировать цену актерских усилий еще до выхода потенциального хита и тем самым избежать возможного увеличения гонорара в случае успеха фильма. Однако возможно и повторение истории «Фантастической четверки», когда продолжением пришлось пожертвовать из экономических соображений. Относительно необходимости сниматься в комиксах, коих в прокат выходит легион, Крис говорит, что все графические романы разные, и иронизирует: «Если вы уже играли драму, вы же не скажете «хватит, я уже это делал!»
08.04.2010 23:30 # 710
Мне "Престиж" очень нравится и к Бейлу я хорошо отношусь, а герой его сволочь:) Для вас может и не так, я ничего универсального не хотела сказать.
06.04.2010 21:59 # 642
Я начала потихоньку делать биографию, но какое-то время понадобится, нужно подождать
06.04.2010 21:02 # 627
"Зайчик" - это значит хороший, нравится, одобряю))
06.04.2010 20:13 # 623
Прости, я тогда не поняла: мне показалось, что когда ты говорила "о настоящей сексуальности" это было как раз некоторое сомнение по поводу правильности применения термина "секс-символа" к Меган... Да, сейчас это словцо едва ли не ко всем прилагается, но ничего плохого в этом по-моему нет... А то, что Меган секс-символ - это вроде не вызывает сомнений, как Монро или Марлен Дитрих, просто она меньше сделала и наверно ее место в истории будет меньше, но роль на экране пока та же)
06.04.2010 19:23 # 616
С публикой заигрывают - я и говорю, работа такая эксгибиоционисткая))) Относительно оборота "секс-символ" не считаю его бессмысленным: каждая эпоха имеет свои символы, в том числе и символы сексуальности и сексуального поведения, внешности, типа и т.п. Считаю этот оборот вполне соотвествующим вкладывающемуся в него значению. Относительно "видимой" и "настоящей" сексуальности решительно не согласна: на практике никого обмануть невозможно и бревно за "секси" выдать не удаётся. Впрочем и само понятие "настоящей сексуальности" несколько размыто
06.04.2010 18:32 # 610
Да, Вальц - зайчик у Тарантино в "Ублюдках"))) Всё кино на нем держится, Квентин знал, на кого главную роль повесить, не зря выцепил Кристофа с немецкого телевидения!)))
06.04.2010 18:28 # 609
А я к секс-символам хорошо отношусь: у них работа не такая, как у драматичесикх актеров, им все время надо задом вилять, водить глазами и губы кончиком языка облизывать, чтоб аудиторию в тонусе держать. По-моему это очень забавно. А вот когда они становятся старше - там или пан, или пропал: есть талант, человек остается в обойме, а нет - от винта!
06.04.2010 12:28 # 579
Я видела Бейла впервые в "Эквилибриуме", и он мне не понравился. Потом были другие фильмы до самого "Престижа" ("Бетмана: начало" я после "Престижа" смотрела), но и в "Престиже" более заметен для меня был Джекман (Бейл уж больно там сволочь). И только после "Поезда на Юму" стало все более-менее ясно, тогда пересмотрела его "Машиниста" и "Американского психопата" - роль, которая, наверно, его и выдвинула, показав его маниакальную самобытность, идущую не от насилия над собой во время голодания, а изнутри, - "Крутые времена", "Шафт", ужасающую "Бархатную золотую жилу" (ее много раз и раньше пыталась, но смогла только в прошлом году). По мне так он не так плох и в оставляющем желать лучшего Т4, хотя его ужасно там ругали, но не по делу: когда фильм плохой из-за режиссера, нечего на Бейла валить.
05.04.2010 15:43 # 544
Большое спасибо!
05.04.2010 14:56 # 540
Поскольку у Меган Фокс на данный момент всего одна роль «первого плана» в «Теле Дженнифер» (ее даже нельзя назвать главной, так как пальму первенства Меган делит с Амандой Сейфрид), актриса вынуждена поддерживать интерес к собственной персоне ненавязчивым самопиаром, вершиной которого стала ее зимняя СМИ-перепалка с Майклом Бэем (которому, как известно, Меган обязана всем, в том числе и свои первым появлением в длинном метре в «Плохих парнях 2», любовно сработанных умелыми мишенькиными руками). Меган сравнила Бэя с фюрером, настолько, мол, безжалостен на съёмочной площадке, но ответ метра попкорна не заставил себя ждать: команда Бэя (как бы самостоятельно) на странице его сайта облила зарвавшуюся поп-принцессу ушатом ледяных помоев. Текст этот Бэй прокомментировал как не имеющий в его инициативе ни малейшего отношения (текст был вскорости удален), но Меган быстро поставили на место, указав, что не фиг кусать кормящую руку. Досталось ей и за ее многочисленные татуировки (все-таки надо ей отдать должное, что она вовсе не похож на смирную овцу, рядящуюся в райскую птичку), сделанные, в обход неписанных актерских правил, на видных местах и нуждающиеся потому в постоянных усилиях гримеров.
05.04.2010 14:37 # 537
Я тоже уважаю Бейла, присоединяюсь к восторгам!) Говорят, он в "Империи солнца" у Спилберга (тогда маленький еще совсем) очень хорош, но я пока еще не посмотрела. Джоги, классно про "первую любовь с экрана": мы все девчонки темпераментные, у нас этих любвей по дцать штук на каждую!))) У меня срок поклонения обычно 2-3 месяца, подруга говорит, что с такой скоростью в голливудских пробирках мальчонок не успевают выращивать)))
05.04.2010 12:49 # 526
У англичан другая актерская школа и они по-другому к выбору типажей при обучении актеров относятся, потому у них на квадратный метр больше талантливых, хорошо играющих людей))) Но я и американцев люблю, и австралийцев, так что замыкаться на выходцах с Туманного Альбиона не по мне)
05.04.2010 12:44 # 524
По-моему там все ясно, как божий день: у Леньки был затяжной психоз с глюками после того, как он убил свою жинку, убившую их детей; потом у него начинается ремиссия (не в первый раз уже), и он все вспоминает, но не хочет больше так жить, то погружаясь в безумие, то осознавая себя убийцей, и добровольно идет на лоботомию, чтобы с этим покончить. Т.е. он сам приговаривает себя к казни, как бы,; Руффало это поминает, но считает, что ДиКаприо имеет право на выбор, умереть или и дальше кувыркаться в своих кошмарах, разбавленных редкими просветлениями. Его никто не сводил с ума, он сам свихнулся, вылечить его полностью не могут, жить безумным полуовощем без надежды на выздоровление он устал, в минуту очередного просветления он решает все это прекратить.
05.04.2010 00:03 # 478
Джекман отличный актер, годящийся из-за высокого роста и яркой внешности и для боевиков, и для драм - благодаря наличию актерского дара. Мой любимый фильм с ним - "Престиж" Нолана, великолепная фантастическая история о соперничестве двух фокусников = двух взглядов на суть искусства (трюк как копия реальности и трюк как самостоятельное, преодолеващее реальность явление, фильм настолько хорош, что говорить о нем можно без конца), где Хью "поддержали" Скарлетт Йохансон и Кристиан Бейл. Также Джекмана люблю в "Ван хельсинге" и в "Сенсации" Вуди Аллена.
04.04.2010 01:05 # 442
Ники, вы не одиноки))) Я люблю Аронофского, помимо всенародно любимого "Реквиема" мне очень понравился "Пи" и его последняя работа "Рестлер". А вот "Фонтан" меркнет на фоне трех этих прекрасных фильмов, тем более, что темы всех фильмов этого режиссера схожи, только рассмотрены под разными углами. В "Фонтане" слишком много схоластики, переливания из пустого в порожнее, в кино все-таки принято метафизику (или что там у него было)) привязывать к крепко рассказанному сюжету ("Пи" в этом смысле поразительно удачный пример!), чего в "Фонтане" не получилось: Даррен удалился в эмпиреи, да там и застрял, а зрителю перед экраном делать особо нечего)) Мне также и экранная пара Джекман-Вайс показалась неубедительной, оба актеры модные и мастеровитые, но как-то поотдельности, пары не получилось.Может Даррен боялся их сблизить, чтоб женушку к Хью не приревновать?


Главные материалы сайта:


23.11.2024 15:28
Много Вашингтона больше подходит!

23.11.2024 15:10
...я их воосоединению на экране был рад. Все остальное мелочи...

23.11.2024 15:09
..."у вас там затемнение,
У вас там сидит сущность в виде Гномика"

23.11.2024 15:06
...много Бролина не бывает.

Скучаю по Бене :(

23.11.2024 14:52
Сеанс через 10 минут. Вот и узнаю, что там за бессмысленный сиквел с чёрным Трампом снял Ридли)))

23.11.2024 14:50
Вместо этого он срывался на Поле Мескалле)))

23.11.2024 14:49
То есть, роль в Экипаже, считай, была профилактической?))

  • Withnail
  • Новичок
  • Постов: 23
23.11.2024 14:14
О том,что фильм с участием сторонника Джо Байдена нужно было обязательно написать в заголовке!))) Это же ни разу не политика) Здесь только кино обсуждают, ... [читать далее]


Лауреат премии Оскар
Симаррон
Год выхода: 1931
Страна: США
Режиссер: Уэсли Рагглз
В главных ролях: Айрин Данн, Эдна Мэй Оливер
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Стало известно место нового сериала во временной шкале франшизы "Чужой"
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Фильм Ридли Скотта собирает на старте меньше, чем ожидалось
Награждения
Наши рекорды