Пользователь: karkaty
Ранг в комментариях: Киноман (612 комментариев)
Ранг в форуме: Завсегдатай (124 постов)
Дата регистрации: 22.02.2010
Последний раз заходил на сайт: 06.10.2010 19:22
Пол: жен.
Регион: РФ, Москва
О себе:
посты в форуме (124)

Посты в форуме

Посты в форуме пользователя karkaty

29.04.2010 16:11 # 1186
Вы не говорили о равенстве количества низших и высших оценок? А это кто писал: "Предлагаю изначально оставлять доступной только оценку "5", а остальные открывать постепенно. (...) Так, чтобы количество более старших оценок никогда не превышало число более младших. Аналогично и с теми, что ниже "5", но в обратном порядке." И это: "Лично в моём понимании оценки "10" должен заслуживать один или два самых любимых фильма, а все остальные оцениваться исходя из этого базиса". Простите, что приходится напоминать. А вот это произвело настолько неизгладимое впечатление, что надо отдельно вынести: "Учитесь принимать такие решения, чтобы их потом не надо было менять. Далеко не всегда в жизни можно откатить назад и пересмотреть сделанный ранее выбор, как бы того не хотелось. Так что тренеруйтесь на таких малозначимых аспектах, как оценки за фильмы; в будущем Вам это может пригодиться." Приберегите этот тон для тех случаев, когда будете уверены в корректности его применения. У меня давно сложившаяся система оценок, а то, что на мои оценки иногда влияют частные условия - часть переживания фильмов. Для стронненего наблюдателя мой пост должен был означать, что факторов, влияющих на просмотр, вплоть до временных симпатий, очень много, просто я переставляю потом оценки, а большинство - нет. Пример из жизни: в 1992 в ТВпрограмме "Видеодайджест" я видела ролик из второго "Терминатора". Ролик произвел очень сильное впечатление, хотя 1-й фильм мне не нравился. В 1993 году, в гостях, под выпивку, я видела Т2 в киноверсии, фильм мне не понравился, и я б оценила его примерно в 3 балла. В 1995 я видела 1-й раз режиссерку Т2, которая просто отформатировала мозг. Тогда я б оценила фильм на 9 или 10 балов. Сейчас моя оценка 8 баллов.
28.04.2010 13:04 # 1161
Я, честно говоря, совершенно не понимаю, откуда у обсуждающих эту тему взялось постоянное упоминание "изменения оценки в угоду рейтингу"? Я, например, бывает, переставляю оценки, когда очередной мой фаворит мне надоедает и я смотрю на его фильмы более объективно (разница один-два балла, т.е. непринципиальна, многие фэны сразу по десятке за своих любимых актеров ставят) - так что, когда такой-то - такой-то мне надоел, я не могу переставть оценку? Тут чел писал про оценку 5 и странную мысль, что ниже 5 и выше 5 должно быть одинаково по количеству: вы что, хороших и плохих фильмов смотрите примерно одинаково? Даже по IMDB видно, что нижний и верхний топ существеено отличаются по количеству голосовавших, т.к. народ в основном что получше смотрит, более известное, а не фильмы на 1-3 балла, их и найти труднее бывает, даже когда они нужны. И не согласна, что 10-к может быть 1-2 - ну что за нормы? У меня из 445 оценок на IMDB 16 десяток - есть очень хорошие фильмы, достойные высшего балла по сумме своих достоинств и по силе производимого ими впечатления. По-моему вы сами себя путаете. Думаю, что на Киноньюс, поскольку пользователей пока не много, администрации удобна нынешняя система, потом может она и изменится. Всё зависит от того, нужно ли администрации знать полную картину, или только видеть 10-ки восторженных школьников, которые ставятся за каждый новый релиз без разбора. Я же считаю этот путь тупиковым: школьник посмотрит новый фильм, который ему понравится больше фильма, отсмотренного им месяц назад, и будет вынужден ставить снова 10, и так до бесконечности. А в идеале он бы просто понизил прошлую оценку на балл, а новому поставл максимум. А после - еще разок, пока не сложится его система оценок. Ну и конечно поразило предложение ставить низкие оценки за недосмотренные фильмы: вообще-то их принято не оценивать.
25.04.2010 21:14 # 1111
"Реквием по мечте" (2000) - кино программное, лучшее и самое яркое из фильмов против наркотиков, его даже называют "агиткой"; де факто он закрывает эту тему, после него ничего значительного уже не было снято, он поднял такую планку, после котроой всякие поделки уже казались несерьезными. В "Реквиеме" нет никакой неуместной для этой темы поэтизации жизни наркоманов, все жестко и доходчиво. Еще встречаются оригиналы, которые сравнивают "Реквием" с "Транспоттингом", мол, фильм Аронофского недостаточно наркоманский, но это чушь - я видела в сети высказывания торчков, которые пишут, что (буквально) "все в фильме "Реквием по мечте" правда". "Реквием" немного визуально устарел за те 10 лет, что прошли в его выхода, сейчас его клиповая манера выглядит чуть наивно-архаично, сейчас драмы (в тех редких случаях, когда их все-таки еще снимают), ставятся по-другому, но Даррен настолько хорош, что даже из этой пост-MTVшной манеры способен выжать по максимуму. В "Реквиеме" убойный саундтрек (группа "Электрик Лайт Оркестра"), очень хороши главные роли: за роль мамы Эллен Берстин номинировалась на Оскар за главную роль, пара Джаред лето+ Дженнифер Конелли (после "Реквиема", фактически, начался новый этап карьеры Дженнифер), а также Марлон Уайнс. Многие находки из этого Аронофского стали уже классикой (спойлерить не буду, посмотрите, тогда обсудим). Так что смотрите, не пожалеете! Примечание: в кино фильм шел с ограничением до 16-ти, у него рейтинг R.
22.04.2010 09:19 # 1025
«Пульс многорукого Шивы»режиссер Роберт Олтман, 2003.Генетически связанный с театром, кинематограф внимателен к теме человека на сцене. Музыканты, актеры, спортсмены, гладиаторы, цирковые исполнители становились героями не только многочисленных байопиков и производственных драм, но даже триллеров и боевиков. «Труппа» Роберта Олтмана, в непринужденной манере повествующая о рождении балетного спектакля из пота на репетициях, вынужденных замен, обид, бытовых случайностей и воли худрука Альберто Антонелли (Малькольм Макдауэлл), сплавляющей танцоров, костюмеров и светотехников для осуществления новой постановки, встраивается в ряд высказываний именитых кинорежиссеров о людях, работающих на сцене.От начальных титров, переливающихся всеми цветами побежалости на фоне футуристического балета, до самого финала Олтман раскачивает «Труппу» в волнообразном ритме, «поднимаясь» на сцену с отточенными, выстроенными до мелочей шоу чикагского балета «Джоффри» и «спускаясь» в зазеркалье репетиционных залов, где вдоль станков синхронно движутся танцоры в тренировочных костюмах и гетрах. Каждый раз по-иному человеческая фигура заполняет пустое, сопротивляющееся вторжению живого тела пространство, мышцы под облегающим трико напрягаются и опадают в такт ультрасовременной музыке, или восточному мотиву, или фламенко. Струи света софитов следят за танцорами, перечеркивая зеркало огромной театральной сцены и помогают лентам и сплетенным рукам соединить разрозненные атомы - двигающихся человечков.Чередование белых страниц репетиций и ярких картинок с феерическими шоу нанизано на историю рядовой танцовщицы Лоретты Райан. Лоретту сыграла Нив Кемпбелл, по рассказу которой Барбарой Тернер написан сценарий «Труппы». Райан, расставшаяся с бойфрендом незадолго до описанных в фильме событий, в паузе между изнурительными буднями, проживаемыми в бело-зеркальном репетиционном зале, знакомится с поваром (Джеймс Франко). В ногу с налаживающейся личной жизнью идет и карьера Лоретты: ценой чужой ошибки она становится одной из ведущих исполнительниц Чикагского балета, в финале уступая из-за травмы место другой танцовщице, тем самым становясь очередной ступенью для вздымающейся вверх сюжетной волны. Смысловые акценты в кардиограмме действия расставлены точно и неприметно: история восхождения танцовщицы, триада на понижение - репетиция-шоу-пародия, вспомогательные линии новичков коллектива и его примы, творческие поиски балетмейстеров, чьи слова подчас противоречивы и непонятны участникам труппы.Олтман позволяет рабочему процессу стать главным действующим лицом, устранив впечатление скомпонованности кадра и «подстроенности» сцен. Камера постоянно находится в движении, «танцует» на свой лад вместе с труппой. Вкрадчиво-короткий монтаж стремится ухватить все оттенки действа. Сумки, брошенные на сцене во время финального прогона, недоеденный обед на столе худрука, техник проходит перед камерой, подглядывающей из-за кулис на фантастическую постановку о зарождении мира, - блестки случайности, подмешанные Олтманом к биению сюжетных волн, проникают из большого мира в кадр и на сцену, координируя пульс замкнутых сценических пространств с биением жизни вовне.Приближаясь к берегу финальных титров, волна рассказа о Чикагском балете нарастает девятым валом - премьерой космогонической «Голубой змеи», оформленной в духе кубофутуристического Босха. Каждый танцор, вновь рассказывая изначальный миф, со-участвует в поддержании космического ритма – пульса великого Шивы, в жилах которого бежит и кровь, и вода, и свет, записанный Олтманом на пленку.
19.04.2010 14:07 # 991
У него намечается проект под началом Денни Бойла о каком-то упорном альпинисте, может там интересно будет? Еще он очень хорош в черно-белой рекламке одних известных духов))) На "Труппу" я недавно написала отзыв, наверно надо вывесить здесь, раз к слову пришлось)Еще: предлагаю участникам обсуждения назвать худшие фэфэхи, которые они смотрели, ибо опыт учит, что вклад модных актеров в дело съёмок ужасных фильмов очень велик))) Женечка здесь конечно не на шутку отличился, но и у других наверняка много наберется позорного (к примеру, у Кэвилла того же умопомрачительная хоррор-муть "Кровавый ручей" имеется, да и "Восставший из ада 8" с его участием та еще хрень)!
19.04.2010 13:23 # 989
Привет, Жень! Вообще я к Франко хорошо отношусь, но плохих фильмов, причем плохих с большой буквы, у него и правда ОЧЕНЬ много: в топ-10 худший фэфэшек я внесла "Обезьяну", "Плетеного человека" с Колей Клеткиным в главной роли (фильм очень плохой, у Женечки там маленький эпизодик в конце), "Ночи в Роданте" (старперская мылодрама с Гиром и Дианой Лейн, у Женьки эпизоды) и "Последнее дело Ламарки" с Робертом де Ниро. Так же плохи и "Поединок" (рвотный порошок тот еще), и "Великий рейд" с Джозефом Файнсом. Недавний "Безумное свидание", равно как и "Эскадрилья", не слишком очаровывает. Мне понравлся у него странноватый (чтоб не сказать "придурошный") "Медовый месяц Камиллы", "Заканчивая игру" - комедия о поиске замены умершего в разнар сьемок Брюса Ли, сериал "Уроды и придурки" и "Экспресс". "Американское преступление" с Кетрин Киннер и Эллен Пейдж разок можно глянуть. "Нецелованная" с Дрю Берримор, "Сонни", "Если завтра наступит" и в "Долине Эла" тоже решительно и бесповоротно ужасны, но разве что в мою десятку не влезли))) Вот "Труппа" Отлмана хороший фильм о Чикагском балете, там Женька любовника главной героини играет. Неплохой фильм у него и "Харви Милк" вансентовский о борьбе геев за свои права - байопик о реально жившем политике. В "Тристане", который сам по себе совершенно проходной, более Генри Кэвилл и Руфус Сьюэл заметны, нежели Женеч, который там играл главную роль. "Челопуки" тоже славны не Франко, а всем прочим. Так что я полностью соглашаюсь с тобой, что Джеймс перспективный паренек, но конечно не герой-любовник, сейчас он в процессе смены амплуа, которая, надеюсь, пойдет ему на пользу.
19.04.2010 11:33 # 986
У Женечки сегодня день рождения, Женечка уже старенький!) Поздравляю с 32-х летием! Кстати, университет свой он закончил после восстановления, и теперь дипломированный выпускник Калифорнийского университета, его специальность как-то связана с современным искусством, хотя поступал первоначально на литературный курс. Люблю "Ананасовый экспресс" - Апатов своих не бросает, Сет Роген и Женеч у Апатова еще в "Уродах и придурках" отлично начинали. А фильмов плохих у него и правда много, в этом деле Женечка рекордсмен: в моем личном рейтинге десятка худших фильмов с молодыми актерами, Женечкиных фильмов аж 4 штуки, и худший из них тот, который он сам снимал, "Обезьяна", то есть (плохие фанатские фильмы я называю сокращенно от "фанатский фильм" - фэфэшкой, или фэфэхой (по аналогии с "бэха" от би-муви)). Новый его "Вопль", насколько я могу судить, в Санденсе недавно фурора не вызвал, так что есть надежда, что тоже дрянь порядочная. Хочется имениннику пожелать творческих удач, которые, наверно, в его случае возможны только если он с главных героев на характерных перейдет, тогда фильмы и не будут проваливаться (сей факт справедливо в местной биографии отмечен). Так что еще раз поздравляю с днем рождения и желаю избавления от неподходящего амплуа!
16.04.2010 12:35 # 952
Если б уважаемый комментатор следил за новостями, то знал бы, что "Шерлок" Гая Ритчи сделан по комиксу, а не по кнгие Конан Дойля, которую в школьные годы все мы читали не один и не два раза и зачитали настолько до дыр, что я, например, в 3-м классе даже мечтала стать следователем))) Так что прежде, чем выливать ушат помоев на тех, кто высказывается об этом фильме, лучше немного вникнуть в тему, а то сравниваете круглое с зеленым как ни в чем не бывало
14.04.2010 13:46 # 940
Биографии пока не обещаю, а о фильмах может напишу в обозримо ближайшем будущем. Сейчас на сайте моя "Посылка" висит, можешь глянуть полюбопытствовать.
14.04.2010 01:49 # 926
Спасибо, ужасно приятно, я даже немного теряюсь...
14.04.2010 01:08 # 922
Спасибо!!! Очень хотела, чтоб тебе понравилось!!!
13.04.2010 13:20 # 899
Хорошо отношусь к Гаю Ритчи, у него руки растут откуда надо, и это видно в "Шерлоке Холмсе". И Марк Стронг, и Дауни (я его больше всего люблю в "Солдатах неудачи" Бена Стиллера), и Джуд Лоу, и британец, который Лестрейда играл (его видела в "Беззаботной", где он чокнутого автоинструктора играл) - все очень молодцы. Мне только показалось, что при таких хороших актерах, можно было б побольше их, а экшна поменьше - занудно было на драке на верфи, когда мотушка с тросом скакала, да и повторы драк со 2-й камеры после того, как Дауни бой продумывает, нарочито как-то показались, ради того же экшна, не ради смысла (впрочем, смысл в таком кинокомиксе вряд ли на 1-м месте стоял). И потом по мне так уж слишком красивенький фильм, опратор - ну такая умничка, лесенки все такие симметричные, кадрики выстроенные, у Шерлока дома чуть ли не Веласкес висит, все бриллианты размером с куриное яйцо. Милое такое развлекательное кино, но если б "Геймера" не пытались их него сделать, еще б лучше было. А актеры молодцы. Очень люблю Стронга.
11.04.2010 22:35 # 866
Женщины - это дань теме грехопадения, Ева, откусывающая яблоко. Не обращайте внимания на ругательные рецензии: фильм выдающийся, через 5 лет во всех профобзорах будет, уже сейчас умные киножурналисты последнюю работу Келли в число лучших флиьмов последнего времени включают) Рада, что фильм произвел на вас впечатление)
09.04.2010 23:58 # 766
Конечно. Их объединяет тема: мода, балет, жизнь знати. Это как раз те случаи, когда режиссер рассказывает о явлении.
09.04.2010 22:14 # 757
ВК - хороший пример, но фильмы без главного героя бывают часто, когда сюжетных линий несколько. Вот мой любимец Олтман частенько такие снимал, например "Труппа" и "Госфорд парк", да и "Прет-а-порте" его тоже. Типы фильмов разнятся, если нет главгероя, это не занчит, что "в мире животных".
09.04.2010 20:15 # 751
09.04.2010 20:15 # 750
Да я имела ввиду, что хороших парней с такими глазками не бывает)))
09.04.2010 19:47 # 748
Имею полное моральное право присоединиться к дамским восторгам: мне очень цвет глаз у Бейла нравится, такой каре-зеленый... не положенный "хорошим парням"
09.04.2010 19:44 # 746
Из фильмов, выходивших в 2009-м только работе Келли я поставила 10 баллов. Мое мнение конечно может не совпадать с мнением других, фильм сложный.
09.04.2010 18:24 # 738
«Воля к смерти»

2009-й год подарил зрителям «Хранителей» зооспартанца Зака Снайдера, «Район № 9» протеже ПиДжея Нила Блокампа, «Джони Д» нонконформиста Манна. Пирамиду достижений киногода венчает «Посылка» Ричарда Келли, приписанного к последователям поэта Линча без достаточных на то оснований, ибо высказывание Келли предельно ясно, жестко, лишено сантиментов и завуалированных смыслов. Поэтика исчерпывается кадром Кубрика и стилем ретро-sci-fi. Поклонники “Донни Дарко” разочарованы: кино не про любофф, по головке никто не погладит. Для зрителя, хоть раз открывавшего Федор Михалыча, не возникнет вопроса, почему невиновные расплачиваются за чужие грехи и почему ошибка живет в своих последствиях. Кушайте, господа киноманы, - перед вами лучший фильм Ричарда Келли, он же – лучший фильм прошлого года.
Новый научно-фантастический хоррор Келли окрестили «кошмаром» и «бредом», проросшим на отравленной почве рассказа «Кнопка, кнопка» Ричарда Мэтисона. Но там, где у мизантропа Мэтисона всего лишь экзистенциалистская зарисовка на тему «чужая душа потемки», Келли разворачивает эпос об ошибке и расплате, которая никого не минует. Если б фильм снимался в 70-х, в стилистике коих он умело выстроен, конечно публику б подвели к финалу «никто никому ничего не должен», «господь просто хотел посмеяться». Но на дворе 21 век, и режиссер, поставивший фильм по собственному сценарию, не разменивается на заигрывания со зрительным залом: не смог отказать себе в удовольствии надавить на кнопочку, хотя знал, что это может лишить жизни другого человека, - расплачивайся. Неразбавленный нравственный императив всегда как-то особенно неприятен для потребителя. Единственная уступка, на которую пошел Келли, чтоб иметь возможность выйти к аудитории с «проклятыми вопросами», - это жанр фантастики, переродившей «высшие силы» во всемогущих инопланетян.
Безжалостные, как сам Келли, марсиане проводят над человечеством эксперимент. Сценарист цитирует Кларка, чтоб технологиями будущего затенить мысль о высшей каре. Надзиратели эксперимента, завербованные из местных, вяло сопротивляются руке, копошащейся в их головах, от нервного напряжения носом у них идет кровь. Громовой скрежет дробит мозги, не справляющиеся с признанием цены вопроса, - индустриальная панихида в саундтреке подстать теме. В Артура Кларка и Кубрика вклинивается современная графика, доводя ужас до столбняка, до гипноза. На сверхточных весах отмерено, столько секунд фиксировать в кадре разорванное лицо Фрэнка Ланджеллы. Водяные кубы-телепорты салютуют об антикрещении. Изможденные сложнейшей ролью, Кэмерон Диаз и Джеймс Мэрсден имитируют ординарных представителей человечества, которых играли ранее. В прошлой жизни. «Нормой» зовут героиню Кэмерон. Позволить себе нажать на кнопку – норма. Насладиться вдавливанием красной полусферы в панель – слабость. Бороться с нормой как с болезненной слабостью – прямой смысл послания, упакованного в аутентичного годам разгула сай-фай Вазарелли, длинные простроченные воротники и обои в гигантских цветках.
Вы обвешались золотыми рождественскими веночками? Вы украсили свой дворик фигурками волхвов из папье-маше? Вы надавили на кнопку, хотя знали, что это плохо? Папье-маше и веночки вам не помогут, если вы ради выгоды пожертвовали жизнью другого, не известного вам человека. Ах, нужен был протез? Ах, деньги на обучение? У вас и вовсе черная полоса? Вы не прислушались к голосу совести, так не рассчитывайте, что дешевые украшения задобрят ангела смерти. Уж он-то точно знает, что голос, которому вы не последовали, был единственно правым.


Главные материалы сайта:

  • Cosmo
  • Зритель
  • Постов: 575
  • Сейчас на сайте
06.10.2025 14:51
Может, дело в не очень отношении публики к самому Марку Керру? Я просто не в теме

  • Andrey253
  • Зам. Главы Киноакадемии
  • Постов: 24956
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)

06.10.2025 14:10
В таком возврасте его уже ничто не исправит;)

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9598
  • Больше десяти лет на сайте
06.10.2025 13:57
Можно,но это не лекало,по которому снимают отечественную фантастику. Можно многое,если подойти творчески,а не по трэндам

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9598
  • Больше десяти лет на сайте
06.10.2025 13:54
Та чего вы) Это стёб) Это как если бы Бэй сказал: сейчас спецэффекты не натуральные и не правдоподобные!))))

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 78043
  • Сейчас на сайте
06.10.2025 13:53
Так можно ж и опускать слишком сложные детали, но сделать крепкую "свою версию"

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9598
  • Больше десяти лет на сайте
06.10.2025 13:51
К слову. Недавно проштудировал Айзека Азимова "Конец вечности",да фиг когда подобное экранизируют! Перемещение во времени,это нельзя воплотить ... [читать далее]


  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9598
  • Больше десяти лет на сайте
06.10.2025 13:47
Ну так у Стругацких не простые произведения. Помимо сложных персонажей, там ещё и мысли,прояснения, обоснования действий... Тонкий подход нужен,а ща модно ... [читать далее]

  • Jon Smith
  • Киноакадемик
  • Постов: 6553
  • Больше десяти лет на сайте
06.10.2025 13:28
...текста навалили от души. Прочел, все отлично. Серия мимо меня прошла и идет! А все что знаю про игру - это фильм 2006 года с Радой Митчел(он мне кстати нравится). ... [читать далее]

Лауреат премии Оскар
Квартира
Год выхода: 1960
Страна: США
Режиссер: Билли Уайлдер
В главных ролях: Джек Леммон, Ширли МакЛейн
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Крупнейший видеохостинг согласился выплатить 24,5 миллиона действующему президенту
Третья часть грандиозного кинопроекта Джеймса Кэмерона будет чуть короче второй
Явление первой цифровой актрисы повергло в шок Голливуд и вызвало жаркие споры
Награждения
Наши рекорды