px
Пользователь: karkaty
Ранг в комментариях: Киноман (612 комментариев)
Ранг в форуме: Завсегдатай (124 постов)
Дата регистрации: 22.02.2010
Последний раз заходил на сайт: 06.10.2010 19:22
Пол: жен.
Регион: РФ, Москва
О себе:
посты в форуме (124)

Посты в форуме

Посты в форуме пользователя karkaty

29.04.2010 16:11 # 1186
Вы не говорили о равенстве количества низших и высших оценок? А это кто писал: "Предлагаю изначально оставлять доступной только оценку "5", а остальные открывать постепенно. (...) Так, чтобы количество более старших оценок никогда не превышало число более младших. Аналогично и с теми, что ниже "5", но в обратном порядке." И это: "Лично в моём понимании оценки "10" должен заслуживать один или два самых любимых фильма, а все остальные оцениваться исходя из этого базиса". Простите, что приходится напоминать. А вот это произвело настолько неизгладимое впечатление, что надо отдельно вынести: "Учитесь принимать такие решения, чтобы их потом не надо было менять. Далеко не всегда в жизни можно откатить назад и пересмотреть сделанный ранее выбор, как бы того не хотелось. Так что тренеруйтесь на таких малозначимых аспектах, как оценки за фильмы; в будущем Вам это может пригодиться." Приберегите этот тон для тех случаев, когда будете уверены в корректности его применения. У меня давно сложившаяся система оценок, а то, что на мои оценки иногда влияют частные условия - часть переживания фильмов. Для стронненего наблюдателя мой пост должен был означать, что факторов, влияющих на просмотр, вплоть до временных симпатий, очень много, просто я переставляю потом оценки, а большинство - нет. Пример из жизни: в 1992 в ТВпрограмме "Видеодайджест" я видела ролик из второго "Терминатора". Ролик произвел очень сильное впечатление, хотя 1-й фильм мне не нравился. В 1993 году, в гостях, под выпивку, я видела Т2 в киноверсии, фильм мне не понравился, и я б оценила его примерно в 3 балла. В 1995 я видела 1-й раз режиссерку Т2, которая просто отформатировала мозг. Тогда я б оценила фильм на 9 или 10 балов. Сейчас моя оценка 8 баллов.
28.04.2010 13:04 # 1161
Я, честно говоря, совершенно не понимаю, откуда у обсуждающих эту тему взялось постоянное упоминание "изменения оценки в угоду рейтингу"? Я, например, бывает, переставляю оценки, когда очередной мой фаворит мне надоедает и я смотрю на его фильмы более объективно (разница один-два балла, т.е. непринципиальна, многие фэны сразу по десятке за своих любимых актеров ставят) - так что, когда такой-то - такой-то мне надоел, я не могу переставть оценку? Тут чел писал про оценку 5 и странную мысль, что ниже 5 и выше 5 должно быть одинаково по количеству: вы что, хороших и плохих фильмов смотрите примерно одинаково? Даже по IMDB видно, что нижний и верхний топ существеено отличаются по количеству голосовавших, т.к. народ в основном что получше смотрит, более известное, а не фильмы на 1-3 балла, их и найти труднее бывает, даже когда они нужны. И не согласна, что 10-к может быть 1-2 - ну что за нормы? У меня из 445 оценок на IMDB 16 десяток - есть очень хорошие фильмы, достойные высшего балла по сумме своих достоинств и по силе производимого ими впечатления. По-моему вы сами себя путаете. Думаю, что на Киноньюс, поскольку пользователей пока не много, администрации удобна нынешняя система, потом может она и изменится. Всё зависит от того, нужно ли администрации знать полную картину, или только видеть 10-ки восторженных школьников, которые ставятся за каждый новый релиз без разбора. Я же считаю этот путь тупиковым: школьник посмотрит новый фильм, который ему понравится больше фильма, отсмотренного им месяц назад, и будет вынужден ставить снова 10, и так до бесконечности. А в идеале он бы просто понизил прошлую оценку на балл, а новому поставл максимум. А после - еще разок, пока не сложится его система оценок. Ну и конечно поразило предложение ставить низкие оценки за недосмотренные фильмы: вообще-то их принято не оценивать.
25.04.2010 21:14 # 1111
"Реквием по мечте" (2000) - кино программное, лучшее и самое яркое из фильмов против наркотиков, его даже называют "агиткой"; де факто он закрывает эту тему, после него ничего значительного уже не было снято, он поднял такую планку, после котроой всякие поделки уже казались несерьезными. В "Реквиеме" нет никакой неуместной для этой темы поэтизации жизни наркоманов, все жестко и доходчиво. Еще встречаются оригиналы, которые сравнивают "Реквием" с "Транспоттингом", мол, фильм Аронофского недостаточно наркоманский, но это чушь - я видела в сети высказывания торчков, которые пишут, что (буквально) "все в фильме "Реквием по мечте" правда". "Реквием" немного визуально устарел за те 10 лет, что прошли в его выхода, сейчас его клиповая манера выглядит чуть наивно-архаично, сейчас драмы (в тех редких случаях, когда их все-таки еще снимают), ставятся по-другому, но Даррен настолько хорош, что даже из этой пост-MTVшной манеры способен выжать по максимуму. В "Реквиеме" убойный саундтрек (группа "Электрик Лайт Оркестра"), очень хороши главные роли: за роль мамы Эллен Берстин номинировалась на Оскар за главную роль, пара Джаред лето+ Дженнифер Конелли (после "Реквиема", фактически, начался новый этап карьеры Дженнифер), а также Марлон Уайнс. Многие находки из этого Аронофского стали уже классикой (спойлерить не буду, посмотрите, тогда обсудим). Так что смотрите, не пожалеете! Примечание: в кино фильм шел с ограничением до 16-ти, у него рейтинг R.
22.04.2010 09:19 # 1025
«Пульс многорукого Шивы»режиссер Роберт Олтман, 2003.Генетически связанный с театром, кинематограф внимателен к теме человека на сцене. Музыканты, актеры, спортсмены, гладиаторы, цирковые исполнители становились героями не только многочисленных байопиков и производственных драм, но даже триллеров и боевиков. «Труппа» Роберта Олтмана, в непринужденной манере повествующая о рождении балетного спектакля из пота на репетициях, вынужденных замен, обид, бытовых случайностей и воли худрука Альберто Антонелли (Малькольм Макдауэлл), сплавляющей танцоров, костюмеров и светотехников для осуществления новой постановки, встраивается в ряд высказываний именитых кинорежиссеров о людях, работающих на сцене.От начальных титров, переливающихся всеми цветами побежалости на фоне футуристического балета, до самого финала Олтман раскачивает «Труппу» в волнообразном ритме, «поднимаясь» на сцену с отточенными, выстроенными до мелочей шоу чикагского балета «Джоффри» и «спускаясь» в зазеркалье репетиционных залов, где вдоль станков синхронно движутся танцоры в тренировочных костюмах и гетрах. Каждый раз по-иному человеческая фигура заполняет пустое, сопротивляющееся вторжению живого тела пространство, мышцы под облегающим трико напрягаются и опадают в такт ультрасовременной музыке, или восточному мотиву, или фламенко. Струи света софитов следят за танцорами, перечеркивая зеркало огромной театральной сцены и помогают лентам и сплетенным рукам соединить разрозненные атомы - двигающихся человечков.Чередование белых страниц репетиций и ярких картинок с феерическими шоу нанизано на историю рядовой танцовщицы Лоретты Райан. Лоретту сыграла Нив Кемпбелл, по рассказу которой Барбарой Тернер написан сценарий «Труппы». Райан, расставшаяся с бойфрендом незадолго до описанных в фильме событий, в паузе между изнурительными буднями, проживаемыми в бело-зеркальном репетиционном зале, знакомится с поваром (Джеймс Франко). В ногу с налаживающейся личной жизнью идет и карьера Лоретты: ценой чужой ошибки она становится одной из ведущих исполнительниц Чикагского балета, в финале уступая из-за травмы место другой танцовщице, тем самым становясь очередной ступенью для вздымающейся вверх сюжетной волны. Смысловые акценты в кардиограмме действия расставлены точно и неприметно: история восхождения танцовщицы, триада на понижение - репетиция-шоу-пародия, вспомогательные линии новичков коллектива и его примы, творческие поиски балетмейстеров, чьи слова подчас противоречивы и непонятны участникам труппы.Олтман позволяет рабочему процессу стать главным действующим лицом, устранив впечатление скомпонованности кадра и «подстроенности» сцен. Камера постоянно находится в движении, «танцует» на свой лад вместе с труппой. Вкрадчиво-короткий монтаж стремится ухватить все оттенки действа. Сумки, брошенные на сцене во время финального прогона, недоеденный обед на столе худрука, техник проходит перед камерой, подглядывающей из-за кулис на фантастическую постановку о зарождении мира, - блестки случайности, подмешанные Олтманом к биению сюжетных волн, проникают из большого мира в кадр и на сцену, координируя пульс замкнутых сценических пространств с биением жизни вовне.Приближаясь к берегу финальных титров, волна рассказа о Чикагском балете нарастает девятым валом - премьерой космогонической «Голубой змеи», оформленной в духе кубофутуристического Босха. Каждый танцор, вновь рассказывая изначальный миф, со-участвует в поддержании космического ритма – пульса великого Шивы, в жилах которого бежит и кровь, и вода, и свет, записанный Олтманом на пленку.
19.04.2010 14:07 # 991
У него намечается проект под началом Денни Бойла о каком-то упорном альпинисте, может там интересно будет? Еще он очень хорош в черно-белой рекламке одних известных духов))) На "Труппу" я недавно написала отзыв, наверно надо вывесить здесь, раз к слову пришлось)Еще: предлагаю участникам обсуждения назвать худшие фэфэхи, которые они смотрели, ибо опыт учит, что вклад модных актеров в дело съёмок ужасных фильмов очень велик))) Женечка здесь конечно не на шутку отличился, но и у других наверняка много наберется позорного (к примеру, у Кэвилла того же умопомрачительная хоррор-муть "Кровавый ручей" имеется, да и "Восставший из ада 8" с его участием та еще хрень)!
19.04.2010 13:23 # 989
Привет, Жень! Вообще я к Франко хорошо отношусь, но плохих фильмов, причем плохих с большой буквы, у него и правда ОЧЕНЬ много: в топ-10 худший фэфэшек я внесла "Обезьяну", "Плетеного человека" с Колей Клеткиным в главной роли (фильм очень плохой, у Женечки там маленький эпизодик в конце), "Ночи в Роданте" (старперская мылодрама с Гиром и Дианой Лейн, у Женьки эпизоды) и "Последнее дело Ламарки" с Робертом де Ниро. Так же плохи и "Поединок" (рвотный порошок тот еще), и "Великий рейд" с Джозефом Файнсом. Недавний "Безумное свидание", равно как и "Эскадрилья", не слишком очаровывает. Мне понравлся у него странноватый (чтоб не сказать "придурошный") "Медовый месяц Камиллы", "Заканчивая игру" - комедия о поиске замены умершего в разнар сьемок Брюса Ли, сериал "Уроды и придурки" и "Экспресс". "Американское преступление" с Кетрин Киннер и Эллен Пейдж разок можно глянуть. "Нецелованная" с Дрю Берримор, "Сонни", "Если завтра наступит" и в "Долине Эла" тоже решительно и бесповоротно ужасны, но разве что в мою десятку не влезли))) Вот "Труппа" Отлмана хороший фильм о Чикагском балете, там Женька любовника главной героини играет. Неплохой фильм у него и "Харви Милк" вансентовский о борьбе геев за свои права - байопик о реально жившем политике. В "Тристане", который сам по себе совершенно проходной, более Генри Кэвилл и Руфус Сьюэл заметны, нежели Женеч, который там играл главную роль. "Челопуки" тоже славны не Франко, а всем прочим. Так что я полностью соглашаюсь с тобой, что Джеймс перспективный паренек, но конечно не герой-любовник, сейчас он в процессе смены амплуа, которая, надеюсь, пойдет ему на пользу.
19.04.2010 11:33 # 986
У Женечки сегодня день рождения, Женечка уже старенький!) Поздравляю с 32-х летием! Кстати, университет свой он закончил после восстановления, и теперь дипломированный выпускник Калифорнийского университета, его специальность как-то связана с современным искусством, хотя поступал первоначально на литературный курс. Люблю "Ананасовый экспресс" - Апатов своих не бросает, Сет Роген и Женеч у Апатова еще в "Уродах и придурках" отлично начинали. А фильмов плохих у него и правда много, в этом деле Женечка рекордсмен: в моем личном рейтинге десятка худших фильмов с молодыми актерами, Женечкиных фильмов аж 4 штуки, и худший из них тот, который он сам снимал, "Обезьяна", то есть (плохие фанатские фильмы я называю сокращенно от "фанатский фильм" - фэфэшкой, или фэфэхой (по аналогии с "бэха" от би-муви)). Новый его "Вопль", насколько я могу судить, в Санденсе недавно фурора не вызвал, так что есть надежда, что тоже дрянь порядочная. Хочется имениннику пожелать творческих удач, которые, наверно, в его случае возможны только если он с главных героев на характерных перейдет, тогда фильмы и не будут проваливаться (сей факт справедливо в местной биографии отмечен). Так что еще раз поздравляю с днем рождения и желаю избавления от неподходящего амплуа!
16.04.2010 12:35 # 952
Если б уважаемый комментатор следил за новостями, то знал бы, что "Шерлок" Гая Ритчи сделан по комиксу, а не по кнгие Конан Дойля, которую в школьные годы все мы читали не один и не два раза и зачитали настолько до дыр, что я, например, в 3-м классе даже мечтала стать следователем))) Так что прежде, чем выливать ушат помоев на тех, кто высказывается об этом фильме, лучше немного вникнуть в тему, а то сравниваете круглое с зеленым как ни в чем не бывало
14.04.2010 13:46 # 940
Биографии пока не обещаю, а о фильмах может напишу в обозримо ближайшем будущем. Сейчас на сайте моя "Посылка" висит, можешь глянуть полюбопытствовать.
14.04.2010 01:49 # 926
Спасибо, ужасно приятно, я даже немного теряюсь...
14.04.2010 01:08 # 922
Спасибо!!! Очень хотела, чтоб тебе понравилось!!!
13.04.2010 13:20 # 899
Хорошо отношусь к Гаю Ритчи, у него руки растут откуда надо, и это видно в "Шерлоке Холмсе". И Марк Стронг, и Дауни (я его больше всего люблю в "Солдатах неудачи" Бена Стиллера), и Джуд Лоу, и британец, который Лестрейда играл (его видела в "Беззаботной", где он чокнутого автоинструктора играл) - все очень молодцы. Мне только показалось, что при таких хороших актерах, можно было б побольше их, а экшна поменьше - занудно было на драке на верфи, когда мотушка с тросом скакала, да и повторы драк со 2-й камеры после того, как Дауни бой продумывает, нарочито как-то показались, ради того же экшна, не ради смысла (впрочем, смысл в таком кинокомиксе вряд ли на 1-м месте стоял). И потом по мне так уж слишком красивенький фильм, опратор - ну такая умничка, лесенки все такие симметричные, кадрики выстроенные, у Шерлока дома чуть ли не Веласкес висит, все бриллианты размером с куриное яйцо. Милое такое развлекательное кино, но если б "Геймера" не пытались их него сделать, еще б лучше было. А актеры молодцы. Очень люблю Стронга.
11.04.2010 22:35 # 866
Женщины - это дань теме грехопадения, Ева, откусывающая яблоко. Не обращайте внимания на ругательные рецензии: фильм выдающийся, через 5 лет во всех профобзорах будет, уже сейчас умные киножурналисты последнюю работу Келли в число лучших флиьмов последнего времени включают) Рада, что фильм произвел на вас впечатление)
09.04.2010 23:58 # 766
Конечно. Их объединяет тема: мода, балет, жизнь знати. Это как раз те случаи, когда режиссер рассказывает о явлении.
09.04.2010 22:14 # 757
ВК - хороший пример, но фильмы без главного героя бывают часто, когда сюжетных линий несколько. Вот мой любимец Олтман частенько такие снимал, например "Труппа" и "Госфорд парк", да и "Прет-а-порте" его тоже. Типы фильмов разнятся, если нет главгероя, это не занчит, что "в мире животных".
09.04.2010 20:15 # 751
09.04.2010 20:15 # 750
Да я имела ввиду, что хороших парней с такими глазками не бывает)))
09.04.2010 19:47 # 748
Имею полное моральное право присоединиться к дамским восторгам: мне очень цвет глаз у Бейла нравится, такой каре-зеленый... не положенный "хорошим парням"
09.04.2010 19:44 # 746
Из фильмов, выходивших в 2009-м только работе Келли я поставила 10 баллов. Мое мнение конечно может не совпадать с мнением других, фильм сложный.
09.04.2010 18:24 # 738
«Воля к смерти»

2009-й год подарил зрителям «Хранителей» зооспартанца Зака Снайдера, «Район № 9» протеже ПиДжея Нила Блокампа, «Джони Д» нонконформиста Манна. Пирамиду достижений киногода венчает «Посылка» Ричарда Келли, приписанного к последователям поэта Линча без достаточных на то оснований, ибо высказывание Келли предельно ясно, жестко, лишено сантиментов и завуалированных смыслов. Поэтика исчерпывается кадром Кубрика и стилем ретро-sci-fi. Поклонники “Донни Дарко” разочарованы: кино не про любофф, по головке никто не погладит. Для зрителя, хоть раз открывавшего Федор Михалыча, не возникнет вопроса, почему невиновные расплачиваются за чужие грехи и почему ошибка живет в своих последствиях. Кушайте, господа киноманы, - перед вами лучший фильм Ричарда Келли, он же – лучший фильм прошлого года.
Новый научно-фантастический хоррор Келли окрестили «кошмаром» и «бредом», проросшим на отравленной почве рассказа «Кнопка, кнопка» Ричарда Мэтисона. Но там, где у мизантропа Мэтисона всего лишь экзистенциалистская зарисовка на тему «чужая душа потемки», Келли разворачивает эпос об ошибке и расплате, которая никого не минует. Если б фильм снимался в 70-х, в стилистике коих он умело выстроен, конечно публику б подвели к финалу «никто никому ничего не должен», «господь просто хотел посмеяться». Но на дворе 21 век, и режиссер, поставивший фильм по собственному сценарию, не разменивается на заигрывания со зрительным залом: не смог отказать себе в удовольствии надавить на кнопочку, хотя знал, что это может лишить жизни другого человека, - расплачивайся. Неразбавленный нравственный императив всегда как-то особенно неприятен для потребителя. Единственная уступка, на которую пошел Келли, чтоб иметь возможность выйти к аудитории с «проклятыми вопросами», - это жанр фантастики, переродившей «высшие силы» во всемогущих инопланетян.
Безжалостные, как сам Келли, марсиане проводят над человечеством эксперимент. Сценарист цитирует Кларка, чтоб технологиями будущего затенить мысль о высшей каре. Надзиратели эксперимента, завербованные из местных, вяло сопротивляются руке, копошащейся в их головах, от нервного напряжения носом у них идет кровь. Громовой скрежет дробит мозги, не справляющиеся с признанием цены вопроса, - индустриальная панихида в саундтреке подстать теме. В Артура Кларка и Кубрика вклинивается современная графика, доводя ужас до столбняка, до гипноза. На сверхточных весах отмерено, столько секунд фиксировать в кадре разорванное лицо Фрэнка Ланджеллы. Водяные кубы-телепорты салютуют об антикрещении. Изможденные сложнейшей ролью, Кэмерон Диаз и Джеймс Мэрсден имитируют ординарных представителей человечества, которых играли ранее. В прошлой жизни. «Нормой» зовут героиню Кэмерон. Позволить себе нажать на кнопку – норма. Насладиться вдавливанием красной полусферы в панель – слабость. Бороться с нормой как с болезненной слабостью – прямой смысл послания, упакованного в аутентичного годам разгула сай-фай Вазарелли, длинные простроченные воротники и обои в гигантских цветках.
Вы обвешались золотыми рождественскими веночками? Вы украсили свой дворик фигурками волхвов из папье-маше? Вы надавили на кнопку, хотя знали, что это плохо? Папье-маше и веночки вам не помогут, если вы ради выгоды пожертвовали жизнью другого, не известного вам человека. Ах, нужен был протез? Ах, деньги на обучение? У вас и вовсе черная полоса? Вы не прислушались к голосу совести, так не рассчитывайте, что дешевые украшения задобрят ангела смерти. Уж он-то точно знает, что голос, которому вы не последовали, был единственно правым.


Главные материалы сайта:


23.11.2024 15:28
Много Вашингтона больше подходит!

23.11.2024 15:10
...я их воосоединению на экране был рад. Все остальное мелочи...

23.11.2024 15:09
..."у вас там затемнение,
У вас там сидит сущность в виде Гномика"

23.11.2024 15:06
...много Бролина не бывает.

Скучаю по Бене :(

23.11.2024 14:52
Сеанс через 10 минут. Вот и узнаю, что там за бессмысленный сиквел с чёрным Трампом снял Ридли)))

23.11.2024 14:50
Вместо этого он срывался на Поле Мескалле)))

23.11.2024 14:49
То есть, роль в Экипаже, считай, была профилактической?))

  • Withnail
  • Новичок
  • Постов: 23
23.11.2024 14:14
О том,что фильм с участием сторонника Джо Байдена нужно было обязательно написать в заголовке!))) Это же ни разу не политика) Здесь только кино обсуждают, ... [читать далее]


Лауреат премии Оскар
Столкновение
Год выхода: 2004
Страна: США, Германия
Режиссер: Пол Хаггис
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Стало известно место нового сериала во временной шкале франшизы "Чужой"
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Фильм Ридли Скотта собирает на старте меньше, чем ожидалось
Награждения
Наши рекорды