px
Пользователь: karkaty
Ранг в комментариях: Киноман (612 комментариев)
Ранг в форуме: Завсегдатай (124 постов)
Дата регистрации: 22.02.2010
Последний раз заходил на сайт: 06.10.2010 19:22
Пол: жен.
Регион: РФ, Москва
О себе:
посты в форуме (124)

Посты в форуме

Посты в форуме пользователя karkaty

12.07.2010 01:20 # 2656
Наверно я не достаточно понятно объяснила: у Бердяева человеческий дух, свободный для самореализации и выбора, изменяет реальность, толкает мир к иному его состоянию. Ну да ладно, это тема для другого разговора.
11.07.2010 23:36 # 2651
Странно, что вы наткнулись на плохую копию: фильм выходил на лицензии, правда, ее быстро раскупили и мне пришлось несколько напрячься, чтоб ее приобресть, но в инете конечно в фирменном качестве фильм этот есть. У меня было не совсем такое толкование этого фильма, хотя и ваш вариант (вы что-то пишите или рисуете? Боль творца чувствуется в ваших словах) очень интересен. Для меня фильм о структуре реальности, о работе сознания, как сознание ткет восприятие мира, насколько тесно реальность сопряжена с работой сознания, как реальность порождается сознанием, проистекает из человеческой активности. Момент, где он поднимает книгу, и она парит - это прямо из моих снов, где я хождением по воздуху доказываю своим собеседникам (много раз снилось), что, выражаясь словами великого Роберта Шекли, "сама природа реальности способна к изменению". Об этом можно очень долго писать, каждый кадр фильма плоть от плоти снов, работы мозга, работы ума, воображения, памяти. Эта фраза о реальности из Шекли (рассказ "Застывший мир" или "Мир твоих снов" в разных переводах) очень близка к философии Бердяева на самом деле, да и не только к нему.
11.07.2010 22:39 # 2644
Понравился вам "Темный город"?Что до Линча, то он все-таки гений, хоть я этого слова и не люблю, и все его фильмы разные. ВИ - последний, в нем на другом уровне его вселенная, его философия, его киноязык. Он сам его считает лучшим. Очень зрело я бы сказала, нет того самодовлеющего формализьма, что характерен для его "Шоссе в никуда", "Малохлланда" и других фильмов. Для меня именно ВИ открыла его мировоззрение во всей красоте конструкции, во всех внутренних связях. Не бойтесь смотреть другие его фильмы, хотя быть может, "Драйв" самый эстетский из них. Линч не печет пирожки, на таком особо не наживешься, кассу не сделаешь. Относительно рецензентов напишу вам в личку.
11.07.2010 21:33 # 2642
Прикольно - мы с вами за СЫР.Нечасто встретишь человека, который считает, что "Драйв" у Линча лучше ВИ... Хотя это дело вкуса наверное - все-таки "Драйв" более понятен, поглаже так сделанЕсли б не моя любовь к "Мурке" (а тута ничего сделать низя, хоть я ее уже 2,5 года не пересматривала), назвала бы "Премьеру" Кассеветеса, "Тропы славы" Кубрика или "Лицо" Бергмана, но все-таки один-единственный фильм выбрать - это не просто качество кина назвать, а некое свое особое, неадекватное отношение выразить... Что-то меня сегодня тянет на лирику: объелась наверно
11.07.2010 14:07 # 2615
Классный опрос! У меня как-то нет продуктового фаворита в этой паре (вернее, он меняется), но сейчас наверно СЫР. А фильм "Горбатая гора", так уж склалось. Так что сухой остаток: СЫР - Горбатая Гора.
02.07.2010 21:24 # 2511
Вы про ВСЕ американское кино пишите или только о комедиях от Джада Апатова, например? А то не понятно.
01.07.2010 21:11 # 2501
Завсегда пожалуйста!
01.07.2010 20:54 # 2498
Есть для таких штучек профильный сайт (во всяком случае был и вроде никуда не делся). Конечно там несколько своеобразно и совсем не так тихо-мирно, как здесь, но если хотите в перспективе выложить все главы, попробуйте там зарестрироваться. Игру "Космические рейнджеры" видела, но сама не играла. Честно говоря, мне тамошние реалии представлялись совсем по-иному, но наверно это не по делу.
13.06.2010 11:43 # 2257
Сокола ясного, Криса Эванса с днем рождения!
09.06.2010 22:40 # 2035
Буду в меньшинстве ввиду массового поклонения перед красотой и талантами Натали Портман, но по мне, так она похож на не то на дорогую потаскуху, не то на блатную наркоманку, которая не знает, куда себя девать. Поясню: я очень тяжело переношу, когда у актеров и актрис лица сводит внутренней мукой, никак не связанной с проблематикой фильма, а у нее это частенько бывает. Кого не люблю из актрис, так это Портман. Кстати, всеобщего убеждения в однозначности ее одаренности не разделяю. Да, она очень красивая женщина, но эти хищно-мелкие, истонченные черты лица мне прям в подкорку вгрызаются!Семен, прости, что нагадила тебе в теме
09.06.2010 17:21 # 2016
Некоторые под ГГ засыпают - фильм длинный, протяжный такой: Энг Ли всё так снимает, но вообще конечно нужно ознакомиться: если не цепанёт, хоть будете в курсе, за что давали режиссерский Оскар, всякие БАФТы и Золотого Венецианского Льва
09.06.2010 17:16 # 2014
Ну да, психика едва выдержала восхищение такого накала
09.06.2010 17:08 # 2012
Конечно ковбойский секс в "Горбатой горе" - сто тысяч раз пересматривала, не знала, куда деваться от восхищения, чуть по фазе не съехала от восторга весной 2006-го.
09.06.2010 15:06 # 1997
Для затравки присоединяюсь к постам об индийском кино и особенно к советским фильмам с русскими актерами, играющими индейцев - очень глупо всегда выглядело. О наболевшем: не переношу фильмы, с участием Харрисона Форда - человека с лицом взрослого, гладко обструганного Буратино, играющего как и подобает плотнику, но не актеру. По причине нелюбви к Форду ненавижу (просто не могу смотреть фактически, простят меня поклонники) классическую трилогию "Звездные войны" и все серии "Индианы Джонса" (Лукаса я не люблю тоже, но Форд все усугубляет. Нынешние "Войны" в кинематографическом плане занудней, но их я хоть могу досмотреть).Спасибо Троллю за тему! Не люблю ощутимо, но не до идиосинкразии "Город грехов" и "Воспитание чувств". Как еще что-нибудь вспомню, вернусь в темку, дабы пополнить чашу народного гнева еще одной ложкой дегтя!
01.06.2010 12:40 # 1531
Хантер, спасибо за тему! В кино трудновато досмотреть бывает, когда мимо тебя все на выход идут, а вообще стараюсь, если титры забавные, смотреть подольше. Дома обычно всегда до конца. Честно говоря не припомню, чтоб титры так уж обрывали на сеансе, но было наверно.
25.05.2010 13:34 # 1433
Галь, помнить - это хорошо, но не проявлять внимание к творчеству, когда достойный оного человек жив, - плохо. Я не знаю, как было в твоем конкретном случае, но в целом истерия вокруг Хита после его смерти слишком похож на то же самое после смерти Кобейна (я его группу слушала с 1992-го, там о-о-чень длинная история) Я считала и считала, что "мы в ответственности за тех, кого мы выбираем" и что часто в нашем расположении живые они нуждаются больше, чем мертвые. Пока человек жив, можно что-то на том же форуме отписать, повлиять как-то на других участников обсуждения, наконец в идеале - на "общественное мнение". Когда он мертв, мнение большинсва его уже не касается, не радует и не ранит, и все эти посметрные награды - просто фарс.
20.05.2010 18:11 # 1399
Поясню сразу вместо ссылки: заголовок «This is a journey into the sound» - это вступительные слова из интро к альбому группы Anthrax 1993 года "Sound of White Noise", в окончании статьи упомянут фантастический роман Джона Приста "Опрокинутый мир", ставший событием в фантастике начала 1980-х, Марк Куинн - один из ведущих мастеров британского современного ультра-аванградного искусства.
20.05.2010 18:07 # 1398
«This is a journey into the sound»Комиксы, еще лет 10 назад ассоциируемые с потрепанной подшивкой американских «Веселых картинок», по которым в Асашай снимают про летучих людей, ныне выросли в жанровое древо о трех стволах: классический комикс-сказка, парадоксальный комикс-драма и привитый ко второй ветке разносортный комикс-деконструктор  от эпических «Хранителей» до мелкобюджетного «Защитнега». Популярность иллюстрированной книжечки вовсе не обещает успеха ее экранизации у зрителей, и потому главная головная боль студий – найти постановщика, который сможет не просто ре- анимировать брендовые картинки до стадии видеозомби, но окропить их живой водой большого кино. Есть режиссеры, чей талант раскрылся в полной мере именно на комиксах, как стало со Снайдером, другие, уже прославленные постановщики, были призваны студиями «под ружье» ввиду ширящегося спроса на оживление рисованных страничек, как случилось с Гаем Ричи, продюсером у которого начинал постановщик «Kick-Ass» Мэттью Вон.Первый опус Вона-режиссера  криминальный «Слоеный торт» (2004)  испечен в той же кондитерской, что верой и правдой служила в 90-х Гаю и Квентину, второй коктейль Вона – фэнтази «Звездная пыль» (2007)  заставил зрителей говорить не только о своеобразии вкуса, но и о широте жанровых интересов британца. За основу третьей работы Вон, уже убедивший аудиторию в своем умении приготовить из ингредиентов обычно не смешиваемых стилей и сюжетных клише принципиально новое блюдо, взял марвеловский сюжет о пареньке, в приступе социальной самоидентификации решающем примерить трико супергероя.Надев выписанный из интернет-магазина по-лягушачьи зеленый костюм, Дейв Лизевски (Аарон Джонсон) оказывается по ту сторону кривого зеркала, откуда еще отчетливей, чем из школьного коридора или родительской кухни, видны вытаращенные глаза и пускающие слюни рты охочих до виртуальной крови и равнодушных к ближнему ближних. Но если для «настоящего» супергероя облачение в обтягивающую униформу проявляет все его нечеловеческие силы, то кермитовский костюм Дейва подчеркивает его слабости и несоответствие героическому стандарту во всем  от внешности до поступков. Чуть мешковатое трико, дополненное походными желтыми ботинками, облегает ломкую фигуру романтического Ромео, а не привычного борца с пороками – эта основополагающая для экшна роль отведена Папане (Николас Кейдж) и его дочурке Убивашке (Хлоя Моретц), которые охотятся за на венчающим пищевую цепь хищником  Фрэнком Д’Амико (Марк Стронг). Голос Мэттью Вона то усиливается до крика (можно ли карикатурней обрисовать беспросветно-черное зло, чем лысая башка Стронга между поп-артистскими постерами с револьверами?!), то грохочет проповедью («Говорят, что, если нет дара, значит нет ответственности. Это неправда!»), зудит пародией и стихает до шепота подростковых любовных признаний.С трудом верится, что «единственная суперспособность» Аарона Джонсона – «быть невидимкой для девчонок», но именно это качество побудило его героя поиграть в Человека-Паука, чье главное отличие от Питера Паркера – внимание девушек. «Волшебное преображение» Лизевски заключается в снятии очков, которые вкупе с неуемными кудрями полностью скрывали лицо будущего «супергероя». Особенность его костюма  оставить открытой не ту часть лица, что предписана супермужчинам: если взрослые суперы обнажают мужественный рот (еще Кидман говорила, что все очарование Бэтмена Килмера вокруг его губ, и конечно пародийный кейджевский Папаня именно таков – даже усы приклеивает), то лягушачий костюм  огромные детские глаза Дэйва, которые постоянно находятся в движении. Оператор не устает показывать ресницы Джонсона на просвет, а сам актер – поднимать долгую бровь. Неуместность пребывания школьника в супергеройском зазеркалье отыграна приплясывающей неуверенной походкой: Пипец ходит, как босой, как голый среди одетых, он еле касается земли, чтоб быть менее заметным.Куда Пипец не бросит взгляд наивно расширенных глаз, всюду одно и тоже: респектабельные и заурядные обыватели, равнодушные ко всему вокруг, не всегда осознанно, но вполне закономерно воздают волку волково. Да только правило «если я в дерьмо не лезу, оно меня не запачкает» не работает, и Фрэнк Д’Амико может выстрелить в любого. Дэйв Лизевски задает вопросы себе «Кто ты есть? Чего ты хочешь?» и окружающим  «Три урода бьют одного парня, и вы спрашиваете, что со мной?!» Он живет в мире, где «герои есть только в комиксах, а отморозки настоящие» и где интернет, что волшебное зеркальце, отражает невзыскательность массовых симпатий. Действуя на свой страх и риск, совершая осознанный выбор, Дэйв и сын Д‘Амико двигают сюжет, тогда как плохиши и «настоящие суперы» строго по программе продолжают ряд злодеяния/месть, выходящий за временные рамки фильма. Фрэнк  самой судьбой помеченная шельма (шрам на лбу  издевательски перелицованная аллюзия на «избранного»  Гарри Поттера), он составляет детское меню под крики пыток и завтракает кексами, на которые глаз камеры падает сразу же после маркквинновской «Кровяной головы»: подобно наместнику из «Возвращения короля», Фрэнк не просто жестокосердный убийца, он людоед. Вселенское зло, с которым схватились Пипец, Папаня и Убивашка, точь-в-точь герой металлического анекдота 90-х, в котором два слушателя пытаются разобрать гроулинг вокалиста: «Что он поет-то? – Мне слышится «хозяин». – А мне слышится «сатана»!»Фильм Мэттью Вона, взращенный на третьем стволе комиксова древа, прекрасен не только музыкой, простреленными головами и хореографией а-ля «Килл Билл», но и изобретательными штрихами, вроде плаката с женой режиссера Клаудией Шиффер, на фоне которого расходятся супергерои, или кадров, подсмотренных из микроволновки. Вслед за «лягушонком», попавшим в Тридесятое королевство, расширенными от удивления глазами зритель подглядывает за кулисы нью-йоркской декорации в не по-пристовски опрокинутый мир супергероев.
17.05.2010 20:35 # 1358
К сожалению, вы совершенно правы. Я смотрела его фильмы с конца 2005 года и (особенно) с весны 2006-го, у меня даже майка с одним очень его известным фильмом была, в котрой я рассекала 2 сезона (2006-7), но конечно все прекратилось, когда он умер. Мне такое внимание к его персоне пост фактум тоже не понятно: конечно мертвый он лучше играть не стал.
09.05.2010 15:56 # 1290
Спасибо, что вспомнили "Вожделение" для нашего форума: и Энг Ли велик, и все-таки Венецианский золотой лев 2007 года) Смотрела тогда в Киноцентре, а в зале были (за искулючением одной пожилой пары) только сильно помятые жизнью дамочки лет за 40 и я чувствовала себя полной дурой, будто я тоже пришла в зал из-за названия (ведь на мне ж не написано "я люблю Энга Ли!") Фильм высококлассный, Ли - великий реконструктор. Много сильных сцен, из которых особо запомнилось убийство и утро, когда героиня входит в зашторенную комнату, где мистер Ю (так его звали?) жег компромитирующие бумаги. И конечно выбор бриллианта. Собственно эротические сцены показались менее удачными и какими-то вымученными, будто Энг Ли, памятуя о своих достижениях на голубом фронте, хотел сам себя переплюнуть и показать гетеросексуальные сцены еще "смачнее", чего, на мой взгляд, у него не получилось. Да, еще игра в маджонг: помните, где глазами друг в друга стреляют через стол с игроками, увлеченными игрой?


Главные материалы сайта:


23.11.2024 15:28
Много Вашингтона больше подходит!

23.11.2024 15:10
...я их воосоединению на экране был рад. Все остальное мелочи...

23.11.2024 15:09
..."у вас там затемнение,
У вас там сидит сущность в виде Гномика"

23.11.2024 15:06
...много Бролина не бывает.

Скучаю по Бене :(

23.11.2024 14:52
Сеанс через 10 минут. Вот и узнаю, что там за бессмысленный сиквел с чёрным Трампом снял Ридли)))

23.11.2024 14:50
Вместо этого он срывался на Поле Мескалле)))

23.11.2024 14:49
То есть, роль в Экипаже, считай, была профилактической?))

  • Withnail
  • Новичок
  • Постов: 23
23.11.2024 14:14
О том,что фильм с участием сторонника Джо Байдена нужно было обязательно написать в заголовке!))) Это же ни разу не политика) Здесь только кино обсуждают, ... [читать далее]


Лауреат премии Оскар
Энни Холл
Год выхода: 1977
Страна: США
Режиссер: Вуди Аллен
В главных ролях: Кристофер Уокен, Вуди Аллен
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Стало известно место нового сериала во временной шкале франшизы "Чужой"
Фильм "Злая: Сказка о ведьме Запада" стартует значительно лучше, чем ожидалось
Фильм Ридли Скотта собирает на старте меньше, чем ожидалось
Награждения
Наши рекорды