Пользователь: Old_man
Ранг в комментариях: Зритель (66 комментариев)
Дата регистрации: 22.08.2012
Последний раз заходил на сайт: 18.03.2013 16:26
Пол: муж.
Регион: Беларусь, Гомель
О себе:
комментарии (66)

Комментарии

Комментарии пользователя Old_man

17.11.2012 00:19 # 346813
Линделофф вообще странный довольно субъект. После такого ошеломительного дебюта в Остаться в живых, так испортиться в глазах зрителей в этом фильме... Я не буду рассуждать, чей сценарий оказался лучше, могу только сказать, что Прометей - хорошая, крепкая фантастика, которую нам так редко демонстрирует киноиндустрия. Но! В самом фильме, несмотря на, вроде бы, хороший сюжет и идею, довольно сырая подача. Не знаю, чья это вина, но на мой взгляд, катастрофически мало было времени выделено деталям и суровой логике. Конечно же, фантастика в естестве своем в малой степени может позволить себе такое, но тут это бросается в глаза, и это, на мой взгляд, главный минус. Может все дело в завышенных ожиданиях, но как показывает результат - ожиданий он оправдал, но лишь отчасти, процентов на 50. Продолжения банкета безумно хочется, и, тем более, чтобы оно было на порядок выше Прометея ч.1 :)
14.11.2012 14:01 # 345041
Но это в нашей ;) Да и хоть это случается с абсолютным большинством пожилых людей, некоторые из них у нас живут так, что и молодые бы позавидовали.
14.11.2012 13:56 # 345037
ну а Аль Пачино к тому же? Ему буквально 3 года до 75 остается, неужели и его можно списать со счетов? Зря вы так...
14.11.2012 13:53 # 345036
А как же сэр Кристофер Фрэнк Карандини Ли? Неужели и он спекся? Ну тогда жить после 70 вообще не имеет смысла... Если актер живет игрой, возраст отходит на последний план.
14.11.2012 11:13 # 344998
Конечно, было бы отлично, если бы Темный рыцарь 2 взял бы Оскар хотя бы в одной из основных номинаций, но все же... Если Линкольн попадает по дате выхода под грядущий Оскар, то, к сожалению, у Темного рыцаря мало шансов. Ведь если будут выдвинуты на соискание, такие фильмы как Арго, Мастер и Линкольн, даже хотя бы эти три, то в сравнении с ТР2 у них больше шансов, тут уж как ни крути, думаю большинство со мной согласятся.
24.09.2012 23:41 # 320284
Да это как ясный день...
24.09.2012 23:36 # 320282
Ну началось...

Фильм действительно, посредственный, даже на один раз его еле хватает...

НО! Это уже старческий маразм старой системый католицизма... Ну не те уже времена, как они не поймут! Не дадут им сейчас уже возможности всех держать в своей сказке... крики отчаянного старика, жалкое зрелище (извините, если кого-то задел, не в обиду верующим)
21.09.2012 08:34 # 318109
А есть полный список фильмов на предстоящую номинацию?
14.09.2012 18:35 # 315443
Все-таки Киммел будет на порядок выше этого парня...
12.09.2012 18:37 # 314901
Если б его еще и Дарабонт снял, цены б не было этому фильму :)
28.08.2012 14:05 # 310344
+1
24.08.2012 21:00 # 309556
"Бренчит" он оочень не плохо + как показывает практика ремейков, возможно он хочет подстраховать себя. Кто знает...
23.08.2012 23:03 # 309305
Ах да, еще. Следуя вашей логике, то у вас наверняка найдется аргумент, в сторону того, что сейчас ( в отличии от того года) разгар века Интернета. Где все бесплатно и в наилучшем виде подано для комфортного просмотра дома, в отличии от похода в кинотеатр за деньги да и к тому же со многими другими факторами. Обьективности вам не занимать, уважаемый.
23.08.2012 22:57 # 309297
Присоединяюсь к аргументу
23.08.2012 22:55 # 309296
Даже родившись через пару лет после Бэтмена Бертона, я, увы, не замечал обилие этих проигрывателей у нас, увы. Возможно в городе, где вы живете, их было пруд пруди в то время, в моем же я не наблюдал их в том количестве, в коем вы описываете даже в более старшее время. + в то время кинотеатр 100% выигрывал у зрителей, чем домашнее кино.
23.08.2012 22:48 # 309288
Во-первых, разница в 23 (если я не ошибаюсь) года, и это глупо утверждать, что фильмы одной эпохи. Во-вторых, фильмы, хоть и оба об одном супергерое, различаются в подаче идеи напрочь. В-третьих, доступ к VHS и тем более зарождавшимся тогда лазерным дискам был намного меньшим чем сейчас - к средствам досуга (типа ПК и дом. кинотеатров). В-четвертых, в то время экранизация комикса о герое, который стал культом американского населения, была настоящей сенсацией, ей даже реклама толком не нужна была - лишь упоминание, в отличии от сегодняшнего дня, когда из комикса делают плоские блокбастеры, типа Зеленого фонаря. В конце-концов, я уверен, что большое кол-во людей даже не смотрели другие фильмы трилогии, и настроены на того же ТРВЛ как на ЖЧ или другого героя. По крайней мере даже этот ряд причин дает полное представление о кол-ве билетов этих фильмов и их разнице, хотя разница в процентах довольно небольшая, заметьте. ЭНДРЮГЕНИЙ, имхо... :)
23.08.2012 22:36 # 309276
Когда вы мне укажите носом на мое "Вау", тогда я отступлюсь.

Ваше же "ФИ" описываеться абсолютно везде, хотя оно совсем беспочвенно, увы.

Объективности вам не хватает, очень не хватает, серьезно.
23.08.2012 22:31 # 309272
Теперь, не важно, какого плана новость случается насчет этого фильма, можно со 100% вероятностью угадывать очередную детскую порцию ненависти в сторону его от ув. Эндрю.

Смешно, действительно. Профессионально - ни в коем разе.
23.08.2012 15:17 # 309039
Как-то это... глупо, что ли. На мой взгляд.
22.08.2012 23:06 # 308865
Одно дело споры, а другое - подкалывание и язвы (не люблю слово "троллинг")

Просто иногда вы не видите разницы, имхо. :)


Главные материалы сайта:

  • Dienn
  • Зам. Главы Киноакадемии
  • Постов: 8599
  • Сейчас на сайтеБольше семи лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
18.09.2025 11:39
Причем тут провалы?) Вопрос в творческой стагнации и буквально эксплуатация одного и того же образа в течение почти 20 лет :)
И подскажите Питт с ДиКаприо ... [читать далее]

  • yrenson
  • Киноакадемик
  • Постов: 9468
  • Сейчас на сайтеБольше десяти лет на сайте
18.09.2025 11:35
Не получится задушить) Они под водой могут находиться более 20 минут)

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 77733
18.09.2025 11:33
У всех актеров есть успехи и провалы, у того же ДиКаприо их немало. Но неоспоримый факт, что нет других актеров в современном Голливуде, которые в течение ... [читать далее]

  • Dienn
  • Зам. Главы Киноакадемии
  • Постов: 8599
  • Сейчас на сайтеБольше семи лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
18.09.2025 11:29
Так это все фильмы которые были двадцать лет назад :)) Из самого свежего Вами перечисленного "Грань будущего" - да, неплохой фантастический боевик, ... [читать далее]

  • Dienn
  • Зам. Главы Киноакадемии
  • Постов: 8599
  • Сейчас на сайтеБольше семи лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
18.09.2025 11:22
Даже если не брать какие-то вершины актерского мастерства типа Леонардо ди Каприо, тот же Брэд Питт и то уделывает Круза легко, с фильмографией куда ... [читать далее]

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 77733
18.09.2025 11:19
уже не одно десятилетие и одна и та же роль снова, и снова, и снова..... Эээ, ничего, что за это "не одно десятилетие" были "Операция "Валькирия", ... [читать далее]

  • Dienn
  • Зам. Главы Киноакадемии
  • Постов: 8599
  • Сейчас на сайтеБольше семи лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
18.09.2025 11:16
Ну...Как продюсер Круз наверное достаточно хорош, но как актер...Это тот самый случай когда невероятный потенциал оказался погребен под ворохом каких-то ... [читать далее]

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 77733
18.09.2025 11:16
Это было и правда странно с учетом того статуса, который был у Халка в США

  • Jon Smith
  • Киноакадемик
  • Постов: 6370
  • Больше десяти лет на сайте
18.09.2025 11:16
...согласен! У Клинта ничем не хуже, а может местами и лучше послужной список. Тут уже каждый сам решает...!

  • Andrew
  • Главный редактор
  • Постов: 77733
18.09.2025 11:13
Нет, конечно. У него нет столько культовых ролей во всех жанрах

Лауреат премии Оскар
Влюбленный Шекспир
Год выхода: 1998
Страна: Великобритания, США
Режиссер: Джон Мэдден
В главных ролях: Джозеф Файнс, Джеффри Раш
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Знаменитый писатель признался, что вовремя не проверил факты
Создателям "Андора" удалось сотворить напряженный и динамичный политико-военный триллер
Стали известны детали стратегии Paramount в покупке компании Warner Bros.
Награждения
Наши рекорды