02.06.2012 17:43# 21412 Фильм ставит вопросы о границах дозволенного - где они, кто их устанавливает? Общество в разные периоды своего развития устанавливает свои рамки. Женщина сейчас спокойно может ходить в короткой юбке, разве это было возможно ещё в начале 20 века? Насилие по отношению к детям, педофилия - это ужасно! Но если нет насилия и подросток сам не против, это педофилия? Монашка, заподозрив священника в связях с мальчиком-негром-подростком лет 15, пригласила мать мальчика для разговора, рассказала ей о своих подозрениях. На что мать ответила примерно следующее: мне все равно что делает этот священник с моим мальчиком, главное что сын счастлив, что его хоть кто-то любит, потому что до сих пор его только унижали, за то что он негр, и выживали его из всех школ, и их жизнь похожа на ад..... ит.д. Монашка в шоке от такого ответа матери, все зрители в шоке тоже.
02.06.2012 15:46# 21411 Если вы страдаете бессоницей, то это фильм для вас. Уснете на 5 минуте. Сюжет: главный герой живет на своей ферме, смертельно болен, пытается лечиться и при этом готовится к смерти, к нему приходит призрак умершей жены и сын похожий на снежного человека. Про сына я не поняла - то ли он тоже призрак, то ли и правда стал таким при жизни. Все герои то молчат, то говорят что-то непонятное. Музыкального сопровождения нет вообще. Фильм идет два часа, и музыка появляется за 5 минут до конца фильма. Представьте себе, нет никакого звука, герои молчат, и ты уже начинаешь думать, что у тебя сломался звук в телевизоре или ты оглох. А ещё там есть интересный момент, когда принцесса в озере занимается сексом с сомом. Это рыбка такая. И кем был "дядюшка" в это сюжете из прошлой жизни - сомом или парнем-носильщиком - не понятно. В фильме и так много тишины, а режиссер возьмет, да и приколется - стопкадр сделает на минуту-полторы. О чем хотел сказать автор и за что дали приз в Каннах не понятно
31.05.2012 19:36# 21352 Отношения между главными героями необычные. Приличная женщина в 19 веке соглашается раздеваться перед чужим мужчиной за 5 клавиш, ложится с ним голая в постель "полежать" за 10 клавиш пианино. Действие развивается в Новой Зеландии, рядом живут маорийские аборигены, все намного проще, чем в Европе.... Ну, естесственно, женщина влюбится в того, кому небезразлично её увлечение, кто понимает её, ведь пианино - это её жизнь. Поэтому она и начинает изменять слишком практичному, не понимающему её, мужу. Актриса исполнила роль немой девушки просто гениально, и говорить ничего не надо, и так все всем понятно... Меня этот фильм просто заворожил.
31.05.2012 19:07# 21351 Фильмы Звягинцева отличаются своей оголенной идеей. Взята одна тема - отношения отца с детьми, одна семья, одна идея: нельзя появляться ни с того ни сего и начинать сразу и резко, с напором, жестко воспитывать детей. Для того, чтобы зритель проникся тематикой фильма, режиссер использует прием постановки идеи во главу угла. То есть нет никакого другого параллельного мира, нет других "отвлекающих" от сюжета героев, даже непонятно где был отец все эти годы, чем он занимается, как его зовут; не понятно, что он прятал в сундуке. Только одна голая идея, полностью раскрытая, мастерски раскрытая - герои фильма, это не люди, а марионетки в руках режиссера, которых он переставляет, словно фишки на поле своего фильма для достижения цели.
27.05.2012 08:26# 21180 "Елена" - шикарный фильм! Я ценю фильмы за новизну идеи и за её полное раскрыте. Я согласна с тем, что зов природы у главных героев прежде всего, на первом месте: отец любит и оправдывает свою дочь - тунеядку и эгоистку, мать поддерживает всеми способами своего сынка- алкоголика (посатоянно с бутылкой пива), внука- дебошира и отброса общества. И бедность тут не при чем! Я понимаю, что от голода и от бедности люди даже с ума сходили в прошлые века, но в данной семье не такая ситуация!!! Поэтому у них была возможность оставаться Человеком! - учиться, работать, предохраняться, экономить на пиве! Фильм заставляет задуматься о том, что родительский инстинкт иногда нужно засовывать в дальний угол и не давать возможности ему оттуда выбраться. Другими словами, надо хоть иногда включать мозг, когда тебе хочется что-то сделать ради своих детей! Потому что это далеко не всегда правильно по отношению к морали. Не стоит воспитывать и повожать моральное уродство! Снято в стиле Тарковского....
27.05.2012 07:53# 21179 Фильм интересен прежде всего тем, что он ракссказывает об обществе другой, почти незнакомой нам страны. Иран - мусульманская, почти закрытая страна со своим колоритом и культурой. Положение женщины - одна из основных тем. Героиня не может ухаживать за чужим немощным пожилым мужчиной, раздевать и мыть его, без разрешения мужа. Также на это ей, как воздух, необходимо разрешение имама, все завязано на религии. Женщины в Иране ездят за рулем, работают, борятся за свои права, имеют право на развод. Интересны отношения в семье: 11 девочка говорит неправду в полицейском участке, пытаясь защитить отца, не смотря на то, что врать нельзя, да и отец не прав, но его судьба дочке важнее правды. Режиссер умеет снимать крупным планом: очень хорошо видны страдания и сомнения девочки, когда она стоит перед дилеммой. Защита в суде - без адвокатов. Большое значение имеют слова свидетелей, соседей. Сюжет достаточно динамичен. Это психологический, остро-социальный фильм с элементами расследования.
20.05.2012 22:12# 21132 Тематика фильма очень интересна. Актрисы сыграли мужчин просто изумительно!!! Но тема не раскрыта... Обидно становится, когда ты увлечен фильмом и думаешь, что сейчас тебе расскажут всю подноготную задаваемой проблемы, а тебя жестко обламывают. Почему они стали мужчинами? Этого коснулись слегка... Почему слегка только? Ведь это основной вопрос! Его надо было раскрыть подробнее, так чтобы у зрителей мозг вынесло от социальных прооблем. И ещё.. У вас в городе много трансвеститов на одном гектаре земли?! А почему в 19 веке их было целых двое?! С чем это связано - мода, половая дискриминация при трудоустройстве, или что? Мне непонятно. Опять тема не раскрыта...
20.05.2012 21:55# 21131 Фильм, откровенно говоря, не тянет на Оскара. Тема хороша, но полностью не раскрыта, получилось немного смазанно. Можно было бы добавить подробностей: побольше раскрыть "звездность" в немом кино главного героя , с чем связаны его переживания по поводу прихода звука в кино, его отношения с поклонниками, с женой, с главной героиней, когда они снимались ещё вместе в немом кино. Почему она так была преданна ему? - мне непонятно из фильма... Что их связывало? Вобщем, на мой взгляд, многие стороны этого фильма надо было раскрыть побольше, поподробнее. Единственное что мне очень понравилось - это то как Жан Дюжарден перевоплотился в человека, в актера немого кино из 1927 года: смотришь и не веришь, что это человек из 21 века!!!! Уж, не знаю, чья здесь больше заслуга - грима или игры актера.... но перевоплощение - просто супер!!!
Знаете то что 3 минутная сцена с пальцами сосисками с Мишель Йео и Джейми Ли Кертис, которые в легкую уделывают унылую белую пару, которые не показывают ... [читать далее]
Сказать не сделать) Да и не уедет ни кто, перекрасятся… Вон Себастиан Стэн говорит что все попрятались, и я ему верю, но это многое говорит о голливудском ... [читать далее]
- Некоторые рисуют, некоторые становятся мамами (Махершала Али без обид, но ты мне не папа, сорямба за рОсизм), у некоторых есть таланты играть на пианино, ... [читать далее]
Фильм "Запретная планета"