23.07.2023 01:51 # 190749Актерское мастерство здесь добавляет драматургии и исторической хроникальности. В основном еще потому, что последующие события фильма больше в сепии. Это, скажем, не на сто процентов казалось, черно-белого формата кино. И еще: не заметить влияние великого классика здесь просто невозможно. Музыка Людвига Горанссона сильно вдохновлена симфоническими оркестровыми сюитами Игоря Федоровича Стравинского.
23.07.2023 01:30 # 190748Было несколько странных моментов, требующих объяснений. Или там нужно домысливать просто, что в итоге случилось.
23.07.2023 01:13 # 190747Повторюсь, что кино интроспективное. И в большей степени оно научное, политизированное и процедуральное. Фильм замахивается скорее на элитарность, а не на мейнстрим.
23.07.2023 01:07 # 190746Он однозначно не был очевидцем этих событий, но несёт ответственность за свое наследие. Это становится его бременем и одновременно губительным даром цивилизации. Только одного испытания Тринити достаточно, чтобы понять и прочувствовать подлинную смертоносность этого оружия. Эта демонстрация настолько устрашает, что не хочется искать этому этическое оправдание. Несмотря на внушительный хронометраж, это визуально эмоциональная эдисонада приковывает внимание и не отпускает до финальных титров.
23.07.2023 01:06 # 190745Воистину солипсистское актуальное кино благодаря хроникальному нарративу истории. Мощная кармическая драма, спекулирующая на грани потребности, изобретения и гуманистических метаний творца. Cамая мрачная, интроспективная работа в фильмографии режиссёра. Этот интроспективный прием создает чуть ли не главный лейтмотив фильма. Это кино контрастирует и затмевает излюбленную режиссером мистификацию времени. И, наконец, на первый план выносится базальная человеческая история. История гениального изобретателя, природа которого бесконечно склонного к саморазрушению и внутреннему конфликту. Эта трансформация передается в бесподобном исполнении Киллиана Мерфи. Мы движемся за героем, переживаем его жизненный путь. Видим, что происходит в окружении, глазами Оппенгеймера. Наблюдаем всю тотальность Манхэттенского проекта в Аламогордо исключительно от лица научного куратора. Следовательно, мы не видим того, чего с ним не происходило (бомбардировок Хиросимы и Нагасаки). Он однозначно не был очевидцем
21.07.2023 04:29 # 1339761Это сентиментальная и рефлексирующая сцена. Этот эпизод возникает на фоне панической атаки и танатофобии Оппенгеймера к всему одушевленному. В психологии это зовется «остановка мысли». Да, она там появляется буквально на несколько секунд. Но то, что вы сказали, сильно вырвано из контекста.
20.07.2023 13:18 # 1339633Вам то самому не наскучило тылы прикрывать. Вы им ничем не обязаны или получатся все же обязаны ?)
20.07.2023 01:33 # 190522Завтра посетим премьеру. Сеанс в 17:50.
20.07.2023 01:28 # 190519Все это опционально в рептильном духе публицистов. Так у «Острова проклятых» 69%, а «Легенды осени» 57 %. А дальше то, что сказать хотели ?
19.07.2023 21:35 # 1339475700-770 думаю итоговых. При хорошей выдержке, возможно)
19.07.2023 21:27 # 1339472Пока не скажу. Посмотрим в временной перспективе, как это сработает. Там просто интересные прокатные договоренности, которые превалируют над всеми другими тентполами этого года.
19.07.2023 21:12 # 1339466Там есть свой козырь)
19.07.2023 17:09 # 1339437Здесь ведь по идее обсуждается кино) Сервис посвящён кинобизнесу и медиакультуре. И следовательно, рассматривать и позиционировать тему нужно мерилом кино. А оперировать иными источниками доходов, когда речь заходит о кино, как минимум абстрактно и спекулятивно. Попахивает ханжеством, так себе ваша тактика)
19.07.2023 12:26 # 1339417А я давно говорил, что Warner Bros нужно следовать за Дэвидом Хейманом, и он всегда принесет им горшочек с золотом)
19.07.2023 12:17 # 1339415Я просто вспомнил этот случай. И когда обнаружил, что буквально на одной неделе в одно время выходил «Темного рыцарь» и «Мамма MIA!», сильно удивился. И что обе картины настолько оказались прибыльными. Поистине исторический случай в индустрии. Ажиотаж тогда был невероятен.
19.07.2023 12:01 # 1339412Вот здесь все может не так прозрачно складываться, как представляется аналитикам. Можно предположить и совсем невероятное - положительный исход для обоих картин. Примечательно, что в одно время стартовали премьеры «Темного рыцаря» и «Мамма MIA!». Поистине феноменальный случай кассового признания для обоих картин в прокате. Такое вполне можно допустить. Пока не нужно делать поспешных выводов.
19.07.2023 03:41 # 190312Что, нажать на красную кнопку ?)
19.07.2023 01:57 # 190310Питер Уир высоко оценил картину. Это уже кое что весомое сегодня.
18.07.2023 21:51 # 190301Да, это вам не Оуэн Дэвиан. Раньше конфликты были более доступными и понятными, а антагонисты действовали мотивированнее и спонтаннее. И такими они были еще до всякой дискретной технологической эволюции. Там четко обозначался его потенциал, связанный напрямую с правительственной системой.
18.07.2023 21:12 # 1339346Справедливости ради, о Индиане Джонсе пока ничего не скажут, потому что его прокат еще не завершился. Но даже так самым закоренелым приверженцам стало предельно ясно, что это фатальная катастрофа.
Джеймс Ганн поблагодарил фанатов за успех "Супермена"