27.03.2023 23:32 # 1322200Проверенный источник указывал на 225 миллионов.
27.03.2023 00:36 # 1322022Ну, так получается, что по общим кассовым сборам Не время умирать оказался прибыльнее Форсажа 9.
26.03.2023 22:48 # 1322011Припоминается выступил он однозначно лучше Форcажа по итогу.
26.03.2023 22:04 # 1322002Все же «Не время умирать» выходило в сложный обременительный пандемийный период и умудрился поставить итоговый рекорд ограниченного проката, сравнение скажем так далеко не паритетное.
26.03.2023 21:37 # 1321994Не вижу абсолютно смысла в этой версии, помимо прочего отпугивает сервилизм тенденциям и вся эта инклюзивность неприсущая эпохе и произведению.
26.03.2023 21:31 # 1321993«Четыреста ударов» это конечно нетленная картина, сформировавшая и непосредственно задавшая направление и в современном социальном драматическом кино. Предоставляется отличный шанс посмотреть картину на большом экране, нужно обязательно прочувствовать классику и получить созерцательный опыт.
26.03.2023 16:00 # 1321955И минута молчания ?
26.03.2023 15:53 # 1321953Ну что же новая фаза так началась хорошо, просто безупречно)
26.03.2023 15:51 # 1321952Представить еще и на белого.
25.03.2023 19:52 # 1321816Можно только представить, что никто не осмеливается ставить картины такой тематики, что уже вызывает восхищение. Это в полной мере доказывает насколько подобный опыт редкое и уникальное явление и с каждым годом по веским причинам почти недосягаемое для режиссеров современников.
25.03.2023 19:14 # 1321806А вот к слову биографическая драма «Авиатор» Мартина Скорсезе, тоже продолжительностью три часа. Вполне заслужено и оправданно повествовательно на мой взгляд.
25.03.2023 19:01 # 1321805Если придерживается такого умозаключения тогда любое произведение можно так охарактеризовать. Ведь «Оппенгеймер» это экранизация биографической эдисонады по мотивам известной личности, где также запечатлены реально существовавшие люди. Необходимо понимать, что такое хроникальное освещение событий либо художественное и какие проводятся параллели. Мне кажется, что ваша мнительность и враждебность сводится сугубо к автору, осмелившейся экранизировать путь изобретателя и собственно саму историю атомной энергетики.
25.03.2023 15:33 # 1321687Я лишь призываю не делать поспешных выводов.
25.03.2023 15:01 # 1321681Прекрасный биографический фильм «Список Шиндлера» шел свыше трех часов.
24.03.2023 23:18 # 1321564Начинал в одно время смотреть, но сильно разочаровался. Совершенно непривлекательный и не харизматичный главный герой, а все эти психологические манипуляции сводящееся к соперничеству и насильственной тактики однообразны и утомительны. Авторами можно было весь сюжет обозначить более интригующе а героя сделать более амбивалентным персонажем. Без спойлеров конечно желательно не хотелось бы выдавать деталей, но курс этой истории можно было проложить иначе.
24.03.2023 22:42 # 1321559Интересно будет посмотреть. У Адама каждый проект по своему оригинальный к креативный, он принадлежит к заметной категории постановщиков, что выделяет его от большинства опрометчивых аморфных конъюнктурщиков.
24.03.2023 22:31 # 1321558Правильно, ведь они не развили карьеру благодаря своей родословной или состоятельному происхождению.
24.03.2023 20:49 # 182317Новости конечно бодрящие, предчувствую выйдет еще какая редкостная пакость.
24.03.2023 17:30 # 1321526На мой взгляд, все, что происходит с Звёздными войнами это паразитирование на наследии Лукаса.
24.03.2023 17:20 # 1321525Если гениальность заключается в капитале, Ларри Эллисон поучается тоже однозначно гений. Но справедливости ради он самостоятельно основал «Oracle», а не банально монополизировал. Не стоит выдавать присвоение за гениальность, фарисейство точнее)
Джеймс Ганн назвал отличие его Супермена от версии Зака Снайдера