Пользователь: intvindet
Ранг в комментариях: Киноакадемик (13348 комментариев)
Ранг в форуме: Киноакадемик (1311 постов)
Дата регистрации: 03.05.2012
Последний раз заходил на сайт: 09.03.2025 18:59
Пол: муж.
Родился: 27 января
Регион: Молдова, Кишинёв
О себе: «Гений видит ответ прежде, чем вопрос» - Джулиус Роберт Оппенгеймер.
комментарии (13348)
Награды пользователя
12
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)

Комментарии

Комментарии пользователя intvindet

24.07.2023 23:30 # 1340282
Осталось только повторить трюк Гарри Гудини с погребением. И тогда уже точно фсе !) Может хватит уже а, замечательный драматический актер, доказал давно. Может, пора просто вспомнить, что ты актер.
24.07.2023 22:18 # 191001
Ну нет, как я и говорил не это имелось ввиду. Здесь представлен солипсистский взгляд на материал и героя. Представьте только, что это еще нелинейное повествование, которое охватывает почти полувековую историю. Так или иначе, нужно быть внимательней, или рискуете потерять нить повествования и предмет разговора. Все эти маневры при просмотре нужно держать и не упускать.
24.07.2023 17:53 # 190978
"Я не уверен, что подобное решение подходит для байопика". Вы не уверены, но в то же время вы сами не говорите, какое решение подходит. И чтобы удовлетворится ожиданиями, вам совсем не подсунули искажённую картину. Обычно никто не говорит, что следует изменить. Вот что конкретно вы бы изменили. Или нужно просто угадывать. Говоря о биографической эдисонаде, подразумевают именно биографическую. Она может быть изложено нелинейно, политизировано и в мемуарной форме, но обязательно должна сосредоточена на личности, не отклоняясь от исследования и пути этой самой личности. Это в буквальном смысле почти нон-фикшн. Насколько понятно, к чему у вас претензии, это в основном каким способом подается материал через монтаж. Способов рассказать такаю историю достаточно, но этот способ не подразумевает посредственный сюжет.
24.07.2023 14:43 # 1340219
Я уже говорил. Но повторюсь, представители студии обязаны были выпустить премьеру в прошлом году. Да, все на это указывало. Проект был полностью готов. И тогда началась развернутая маркетинговая компания. Вышел первый трейлер. Что там в итоге пошло не так ? Никаких объяснений мы о переносе не получили. Можно предположить, конечно, что Paramount Pictures хотели ограничится «Мэвериком» оставив маневры к 2023 году. Но такая стратегия в их положении ошибочна, когда единственный прибыльный актив - это тентполы с Томом Крузом.
24.07.2023 13:07 # 1340201
Интересно, как это работает так сегментарно. Фильм либо собирает, либо не собирает)
23.07.2023 22:05 # 190927
Я и поставил сперва в рекомендациях «Нюрнбергский процесс» 1961. Атмосфера такого большого процедурала, судебной драмы - Это как раз то, о чем я говорил. После первого просмотра именно это шедевральное кино приходит на ум.
23.07.2023 20:34 # 1340091
Они кстати попытку делали в 2020 году) Прям хотели переосмыслить классику и популяризировать стриминг с серьёзным сериалом «Парни что надо». Но знатно с ним прогорели. Когда он вышел, никому он оказался не нужен, а выдвигать на какие то награды, и они это прекрасно понимали, было полной нелепостью)
23.07.2023 20:22 # 1340088
А вот из новых. «Историческая планета» чисто как тематический сериал великолепен. И это совсем не значит, что он не достоин. Просто в топе проекты с большим многолетним диапазоном оценок и зрительским признанием.
23.07.2023 19:10 # 1340072
Это ведь колкость, верно. Много ли вы знаете сериалов вроде «Братьев по оружию» которые держатся в топе больше двадцати лет. Здесь разве что шедевральный «Декалог» заслуживает такого признания, но в десятке лучших сериалов в истории телевиденья его нет.
23.07.2023 18:44 # 1340061
«Братья по оружию» незыблемый сериал, конечно. Однозначно лучшая военная драма в истории телевиденья. Равносильно как и «Тихий океан». Максимально амбициозная и приближенная работа к кинематографическому формату.
23.07.2023 18:05 # 1340051
Такое нельзя спрогнозировать. Вообще, лучше пока воздержатся от подобных вопросов и быть смиреннее. Есть еще претенденты, проекты, которые еще вышли и заслуживают внимания.
23.07.2023 14:59 # 190798
Нет, именно с точки зрения Кристофера Нолана, его замысла и виденья. Как он приставлял себе проект именно как кино, исследовал историческую составляющую. Потому что это его самоидентификация как постановщика примерно говорит о том, в каком темпе все движется, что предугадывается и каких персонажей нам ожидать.
23.07.2023 03:41 # 190761
Нет, там подчеркивалось, что он как действующее лицо знал о программе. И его поставили в известность, что они привезли на Тиниан атомные компоненты. Там собственно говорили и про сами объекты.
23.07.2023 03:14 # 190756
Сам фильм еще не смотрел.
23.07.2023 03:13 # 190754
Не стану лукавить. Действительно, людей на него шло больше.
23.07.2023 01:51 # 190749
Актерское мастерство здесь добавляет драматургии и исторической хроникальности. В основном еще потому, что последующие события фильма больше в сепии. Это, скажем, не на сто процентов казалось, черно-белого формата кино. И еще: не заметить влияние великого классика здесь просто невозможно. Музыка Людвига Горанссона сильно вдохновлена симфоническими оркестровыми сюитами Игоря Федоровича Стравинского.
23.07.2023 01:30 # 190748
Было несколько странных моментов, требующих объяснений. Или там нужно домысливать просто, что в итоге случилось.
23.07.2023 01:13 # 190747
Повторюсь, что кино интроспективное. И в большей степени оно научное, политизированное и процедуральное. Фильм замахивается скорее на элитарность, а не на мейнстрим.
23.07.2023 01:07 # 190746
Он однозначно не был очевидцем этих событий, но несёт ответственность за свое наследие. Это становится его бременем и одновременно губительным даром цивилизации. Только одного испытания Тринити достаточно, чтобы понять и прочувствовать подлинную смертоносность этого оружия. Эта демонстрация настолько устрашает, что не хочется искать этому этическое оправдание. Несмотря на внушительный хронометраж, это визуально эмоциональная эдисонада приковывает внимание и не отпускает до финальных титров.
23.07.2023 01:06 # 190745
Воистину солипсистское актуальное кино благодаря хроникальному нарративу истории. Мощная кармическая драма, спекулирующая на грани потребности, изобретения и гуманистических метаний творца. Cамая мрачная, интроспективная работа в фильмографии режиссёра. Этот интроспективный прием создает чуть ли не главный лейтмотив фильма. Это кино контрастирует и затмевает излюбленную режиссером мистификацию времени. И, наконец, на первый план выносится базальная человеческая история. История гениального изобретателя, природа которого бесконечно склонного к саморазрушению и внутреннему конфликту. Эта трансформация передается в бесподобном исполнении Киллиана Мерфи. Мы движемся за героем, переживаем его жизненный путь. Видим, что происходит в окружении, глазами Оппенгеймера. Наблюдаем всю тотальность Манхэттенского проекта в Аламогордо исключительно от лица научного куратора. Следовательно, мы не видим того, чего с ним не происходило (бомбардировок Хиросимы и Нагасаки). Он однозначно не был очевидцем


Главные материалы сайта:


  • awsom50
  • Киноман
  • Постов: 183
  • Больше десяти лет на сайте

  • AleX
  • Критик
  • Постов: 9730
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)

  • awsom50
  • Киноман
  • Постов: 183
  • Больше десяти лет на сайте
11.03.2025 00:44
НЕТ у Кэмерона режиссерских версий .Ну сколько можно одно и тоже толдыжить на разных сайтах.... ну.........................................

  • Stefa
  • Киноакадемик
  • Постов: 22448
  • Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
10.03.2025 23:56
Тупость в кубе теперь будет, никакой интриги и лора, все одно и то же, похоже авторам действительно сказать нечего…лишь тишина, и в данном контексте ... [читать далее]



10.03.2025 23:49
Ага, по этому планируют и с режиссёром работать дальше и Дюны снимать

10.03.2025 23:47
Вот-вот.И ни какого спиртного, мороженого, уж тем более всяких пончиков


Лауреат премии Оскар
С собой не унесешь
Год выхода: 1938
Страна: США
Режиссер: Фрэнк Капра
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Актер утверждает, что роль идеально подходит для него
Фантастический фильм может стать одним из очередных провалов студии Warner Bros.
Режиссер рассказал об эмоциональной реакции своей супруги на фильм "Аватар 3"
Награждения
Наши рекорды