23.07.2023 03:13 # 190754Не стану лукавить. Действительно, людей на него шло больше.
23.07.2023 01:51 # 190749Актерское мастерство здесь добавляет драматургии и исторической хроникальности. В основном еще потому, что последующие события фильма больше в сепии. Это, скажем, не на сто процентов казалось, черно-белого формата кино. И еще: не заметить влияние великого классика здесь просто невозможно. Музыка Людвига Горанссона сильно вдохновлена симфоническими оркестровыми сюитами Игоря Федоровича Стравинского.
23.07.2023 01:30 # 190748Было несколько странных моментов, требующих объяснений. Или там нужно домысливать просто, что в итоге случилось.
23.07.2023 01:13 # 190747Повторюсь, что кино интроспективное. И в большей степени оно научное, политизированное и процедуральное. Фильм замахивается скорее на элитарность, а не на мейнстрим.
23.07.2023 01:07 # 190746Он однозначно не был очевидцем этих событий, но несёт ответственность за свое наследие. Это становится его бременем и одновременно губительным даром цивилизации. Только одного испытания Тринити достаточно, чтобы понять и прочувствовать подлинную смертоносность этого оружия. Эта демонстрация настолько устрашает, что не хочется искать этому этическое оправдание. Несмотря на внушительный хронометраж, это визуально эмоциональная эдисонада приковывает внимание и не отпускает до финальных титров.
23.07.2023 01:06 # 190745Воистину солипсистское актуальное кино благодаря хроникальному нарративу истории. Мощная кармическая драма, спекулирующая на грани потребности, изобретения и гуманистических метаний творца. Cамая мрачная, интроспективная работа в фильмографии режиссёра. Этот интроспективный прием создает чуть ли не главный лейтмотив фильма. Это кино контрастирует и затмевает излюбленную режиссером мистификацию времени. И, наконец, на первый план выносится базальная человеческая история. История гениального изобретателя, природа которого бесконечно склонного к саморазрушению и внутреннему конфликту. Эта трансформация передается в бесподобном исполнении Киллиана Мерфи. Мы движемся за героем, переживаем его жизненный путь. Видим, что происходит в окружении, глазами Оппенгеймера. Наблюдаем всю тотальность Манхэттенского проекта в Аламогордо исключительно от лица научного куратора. Следовательно, мы не видим того, чего с ним не происходило (бомбардировок Хиросимы и Нагасаки). Он однозначно не был очевидцем
21.07.2023 04:29 # 1339761Это сентиментальная и рефлексирующая сцена. Этот эпизод возникает на фоне панической атаки и танатофобии Оппенгеймера к всему одушевленному. В психологии это зовется «остановка мысли». Да, она там появляется буквально на несколько секунд. Но то, что вы сказали, сильно вырвано из контекста.
20.07.2023 13:18 # 1339633Вам то самому не наскучило тылы прикрывать. Вы им ничем не обязаны или получатся все же обязаны ?)
20.07.2023 01:33 # 190522Завтра посетим премьеру. Сеанс в 17:50.
20.07.2023 01:28 # 190519Все это опционально в рептильном духе публицистов. Так у «Острова проклятых» 69%, а «Легенды осени» 57 %. А дальше то, что сказать хотели ?
19.07.2023 21:35 # 1339475700-770 думаю итоговых. При хорошей выдержке, возможно)
19.07.2023 21:27 # 1339472Пока не скажу. Посмотрим в временной перспективе, как это сработает. Там просто интересные прокатные договоренности, которые превалируют над всеми другими тентполами этого года.
19.07.2023 21:12 # 1339466Там есть свой козырь)
19.07.2023 17:09 # 1339437Здесь ведь по идее обсуждается кино) Сервис посвящён кинобизнесу и медиакультуре. И следовательно, рассматривать и позиционировать тему нужно мерилом кино. А оперировать иными источниками доходов, когда речь заходит о кино, как минимум абстрактно и спекулятивно. Попахивает ханжеством, так себе ваша тактика)
19.07.2023 12:26 # 1339417А я давно говорил, что Warner Bros нужно следовать за Дэвидом Хейманом, и он всегда принесет им горшочек с золотом)
19.07.2023 12:17 # 1339415Я просто вспомнил этот случай. И когда обнаружил, что буквально на одной неделе в одно время выходил «Темного рыцарь» и «Мамма MIA!», сильно удивился. И что обе картины настолько оказались прибыльными. Поистине исторический случай в индустрии. Ажиотаж тогда был невероятен.
19.07.2023 12:01 # 1339412Вот здесь все может не так прозрачно складываться, как представляется аналитикам. Можно предположить и совсем невероятное - положительный исход для обоих картин. Примечательно, что в одно время стартовали премьеры «Темного рыцаря» и «Мамма MIA!». Поистине феноменальный случай кассового признания для обоих картин в прокате. Такое вполне можно допустить. Пока не нужно делать поспешных выводов.
19.07.2023 03:41 # 190312Что, нажать на красную кнопку ?)
19.07.2023 01:57 # 190310Питер Уир высоко оценил картину. Это уже кое что весомое сегодня.
18.07.2023 21:51 # 190301Да, это вам не Оуэн Дэвиан. Раньше конфликты были более доступными и понятными, а антагонисты действовали мотивированнее и спонтаннее. И такими они были еще до всякой дискретной технологической эволюции. Там четко обозначался его потенциал, связанный напрямую с правительственной системой.
Сериал "Ван-Пис"