21.09.2024 19:17 # 1394274Это с одной стороны. А с другой кто, если не он. Кто еще, кроме мэтра, будет этим заниматься, создавать эпические пеплумы и продюсировать картины подобного масштаба? Ведь нет сейчас таких возрастных, инициативных, авторитетных постановщиков. Допустим, уйдет. А кто придет ему на смену, здесь задумывались. Печально, что все самонадеянно и эгоистично считают, что его творческое отречение пойдет на пользу современникам и индустрии. Конечно, не пойдет. Более того, это предвещает закат целой эпохи. Все забывают, какой весомый вклад внесла его продюсерская компания в развитие кино и сериалов. Чего только стоят шедевральные «Табу»? и «Столпы земли»?. И наивно думать, что в корпоративной среде появиться второй такой многопрофильный режиссер, визионер с таким потенциалом и огромнейшим наследием.
21.09.2024 16:47 # 1394264Это смотря каким итоговый продукт получился. Никому не хочется, чтобы мэтр своими амбициями погубил карьеру перспективного отличного актера Пола Мескаля .
21.09.2024 13:28 # 211564Один из тех немногих постановщиков, которые принципиально работает в области готического супранатурализма. И ему с гордостью можно было бы доверить экранизацию «Хребтов безумия». Если только исключительно рассматривать первоисточник как приключенческий фильм ужасов о хтоническом и неизведанном.
21.09.2024 11:40 # 1394251Warner, дайте уже этому человеку авторскую индивидуальность и полномочия. В том смысле, что Джеймс Ганн это хорошо, но отдельно Мэтт Ривз - это еще лучше. Пускай он параллельно занимается и развивает свою франшизу.
21.09.2024 09:36 # 1394243Но здесь еще чисто номинально существуют и другие причины. У меня уже успела сформировался приличная степень недоверия и подозрительности к контенту Netflix. Гильермо я как раз таки очень уважаю как постановщика, вот только когда он работал с крупными компаниями, его студийные фильмы никогда не подврегались пересъемкам. Быть может, ответ кроется на поверхности.
21.09.2024 07:50 # 1394238Вот поэтому однозначно изначально делаю ставку на проект Мэгги Джилленхол.
21.09.2024 07:44 # 211557Лучшее, что случалось с киновсленной со времен трилогии «Темного рыцаря». И это без преувеличения так. В творческом плане успех однозначно повторил, но сравнивать его с тем же cольным «Джокером» нет никакого смысла. В повествовательной и смысловой концепции абсолютно разные проекты. Но, судя по первому эпизоду, сериал потенциально мощный, с хладнокровными и мотивированными персонажами, которые точно знают, чего добиваются. И здесь непосредственно огромнейшая заслуга Зобела. творческий и серьезный постановщик, он ставил отличный криминальный драматический сериал «Мейр из Исттауна».
21.09.2024 06:51 # 211556Понравилось музыкальное сопровождение. Просто феноменальная работа проделана c оригинальным саундтреком. Такой примечательный и экзотический получился. Подсознательно саундтрек запоминается. Он точно не проходной, и зачастую его хочется переслушивать.
21.09.2024 06:27 # 211555Отличный первый эпизод ! Потрясающая кинематография для проекта многосерийного формата. Пожалуй, непросто признавать и не хочется волновать покровителей и фанатов, но выглядит сериал интересней «Бэтмена». И в первую очередь потому, что персонажи здесь показались более колоритные и мотивированные, а конфликты стали эмоциональнее и остросюжетнее. И, конечно же, проект брутальный. Намного брутальнее и враждебнее фильма Мэтта Ривза. Изобретательная психологическая дуэль в мрачной реалистичной истории о мафии. Самое близкое, что приходит в голову это «Гангстер» и «Лицо со шрамом».
20.09.2024 04:38 # 211528Винсент Д`онофрио, Д’Фарао Ун-А-Тай, Юрий Колокольников и Никита Кукушкин присоеденились в драматический триллер с Остином Батлером.
19.09.2024 12:57 # 1394127Понятно. Одним словом, киниматографично !)
18.09.2024 18:54 # 1394101Перспективы отличные, это правда. Но решение точки зрения маркетинга и продвижения было принято правильное. Только потому, что они не хотели противостояния с собственной научно-фантастической драмой. «Улица Флауэрвейл» является еще одним потенциально важным и приоритетным проектом Warner Bros, на который возлагаются большие надежды.
18.09.2024 16:00 # 211505Приличная современная экранизация классического произведения, выполненная в художественной готической манере темного романтизма. Очень приятно было пересмотреть. Получилось волнующе и сентиментально. Великолепное драматическое исполнение Майкла Фассбендера, разительно запоминающееся, чем в «Ангеле» Озона.
18.09.2024 12:40 # 1394077Холлидей Грейнджер на 31 секунде трейлера заменяет элемент капсулы. Приятная неожиданость, а то еще со времен отличного сериала «Захват» не видел ее больше нигде.
18.09.2024 12:30 # 1394076Там вроде Холлидей Грейнджер появилась на несколько секунд, но в актерском сотаве ее нет кажется.
18.09.2024 12:24 # 1394075Даже здесь автором заложена ницшианская формула: «Все, что нас не убивает, делает нас сильнее»
18.09.2024 12:19 # 1394074Очень неожиданно, но сама смысловая и визуальная концепция отличная)
18.09.2024 12:12 # 1394073Сногсшибательный и великолепный трейлер. По своему очень смелый опыт превратить экранизацию в сатирический фантастический блокбастер. Здесь, собственно и прокрадывается идея о кощунственной пренебрежительности к жизни и биоцентризму в целом. Довольно отважное режиссерское высказывание. Киноэксперимент вроде завещания цивилизации и поколению, как высмеивание и заигрывание с малекулярной гинетикой и клонированием.
18.09.2024 07:03 # 1394059Очень интересно посмотреть его интерпритацию. Бессоновский фильм меня совершенно не впечатлил. А Мила там похожа на какую-то невменяемую свихнувшеюся тетку, вечно раздражающую. Более того, она внешне не вписывается в средневиковый куртуазный исторический эпос и совершенно не похожа на объект почитания, покровительства и заступнечества.
14.09.2024 18:40 # 211415Достатчно величественный, масштабный и косюмированный исторический сериал. И еще приятная неожиданность: совершенно не знал, что спустя десять лет готовиться новая глава - второй сезон повествующий о дальнейшей судьбе Томаса Кромвеля.
Тейлор Свифт не хочет быть "драконом" Блейк Лайвли