px
Пользователь: Mexicanetz
Ранг в комментариях: Новичок (17 комментариев)
Дата регистрации: 11.05.2016
Последний раз заходил на сайт: 15.06.2016 17:21
Пол: муж.
Родился: 22 ноября
Регион: Belarus, Molodechno
О себе:
комментарии (17)

Комментарии

Комментарии пользователя Mexicanetz

17.05.2016 13:11 # 772493
это не бред. мотив фильма - должны ли дети слушаться старших

капитан служит в армии США. и он болт клал на ООН. старк нигде не служит, но он первый - за Акт

противостояние более чем убедительное



и с учетом того, что по ходу пьесы старка предают все... впечатление не радужное
16.05.2016 16:35 # 772323
ПМ3 уныл и скушен, ибо большую часть времени герои мнут пластилин

а в Альтроне герои дрались за жизнь и за планету, так что и народ валил куда интенсивнее



бакс дешевеет, поэтому кассовые сборы несравнимо больше. но это ничего не говорит о качестве фильма
16.05.2016 16:30 # 772322
люди от стада ничем не отличаются. группа из двоих человек - уже стадо. тонкий налет цивилизованности ничего не решает. альтрон прав по сути своей. люди остановились в развитии, погрязли в гедонизме. и то, что локи толкнул в штутгарте, тоже имеет место быть: люди жаждут рабства своих вожаков. в этом смысл их существования. как минимум, для большинства.

зевательный рефлекс не подавлен, а значит - люди все еще обезьяны с гранатой.

и величина гранаты ничего не говорит о том, насколько обезьяна отошла от своих предков.



какими мотивами движимы люди кэпа? ванда и антман - простой местью, баки - банальным страхом, уилсон и хокай - трепетом перед альфа-самцом. кэп - гордыней и жалкими потугами иметь семью
14.05.2016 00:11 # 771853
без Уидона марвел вырождается в третьесортную шарагу
14.05.2016 00:00 # 771849
почему нет тора и баннера, куда девался фьюри с хилл?

нет, объяснение, что они в служебной командировке, не катит

понимаете ли, старк обещал россу привести баки. не принести его голову.

все драки пластилиновые только потому, что никто не хочет убивать



в фильме искусственно щит завышен, ибо меч затуплен.

почему нет тора и баннера? потому что эти в ярости могут и пришибить ненароком. и количество жертв бы выросло вдвое как минимум.



одним движением луча вижн мог положить всю команду кэпа. но ограничился ролью хомы брута.

одним движением максимофф могла бы порвать пополам всех, у кого есть металл (старка, роуди, вижна, пантерку). но ограничилась боулингом.
13.05.2016 23:42 # 771839
как пели ACDC - Cold hearted man

не зря эту песню в альбом поставили



при всех моих пороках и ошибках, совершенных, в основном, публично - нет больше того железного человека. в третьей серии Can you dig it звучит как похоронный твист по плейбою, филантропу и рубахе-парню. теперь - только глубочайшее, черное отчаяние. без выхода



в отличие от того же Роджерса, который по большому счету не берет до головы
13.05.2016 23:35 # 771837
мне импонирует сцена в первом ЖЧ, когда старк клянется умирающему Йенссену не потратить мир зря. собственно, я сам такой же феникс и в жизни пережил подобное.



помните, максимоф сказала альтрону, что старк чего-то боится, и в этом страхе - начало его конца?

по сути, мы имеем конец того старка, который играл до 2010 года. с тех пор - падение.



слабость человека в его силе. старк силен в изобретениях, общение с людьми - не его конек. он не лидер, он правая рука. но его эго толкает в альфа-самцы.

старк силен изобретать, но он боится. больше всего боится потерять контроль над ними. но люди не техника. в этом его конец. он уже не контролирует ситуацию, вот и бесится. вспомните диалог с фьюри у трактора. а он теряет в фильме практически все. он опустошен. терять ему решительно нечего. у него не осталось ничего. контроля нет



когда по приказу малекита зарезали фриггу, тор мог тоже упасть в месть. но он прирожденный царь

а старк хочет, но не может. в этом его трагедия
13.05.2016 23:26 # 771833
противостояния не могло не случиться с самого момента образования мстителей в визит читаури

причину я описал: в стаде может быть только один вожак

бартон не тянет, хотя и остр на язык

фьюри эта должность не нужна, он замахнулся на место одина
12.05.2016 16:27 # 771514
так сам младший видел в папе сноба, не?
12.05.2016 09:42 # 771394
упертость социальной позиции - это нечто :)

какая там упертость? это ЭГО маленького мальчика, которого постоянно бьют

единственное, что ему остается противопоставить - оставаться тверже в своих убеждениях

ради идеи? нет. ради своего страха разувериться в этой идее и понять, что все его побитособачьи страдания БЫЛИ ЗРЯ

он же проболтался старку, что знал, что баки убил его семью и молчал - БОЯЛСЯ говорить, но сам себя убеждал, что думает, что так будет лучше
12.05.2016 09:38 # 771391
Эрскин специально для эксперимента выбрал не тупого вояку, а ребенка думающего

и сыворотка усилила донельзя его стратегичность мышления.

Старк мечется в открытую, ища проход в колючей проволоке, а Роджерс предпочитает продумать большинство вариантов заранее. именно поэтому он и суперсолдат. поэтому он на пятой минуте фильма запаниковал, услышав, что Рамло подобрали те же, где и Баки держат - а это значит, что Гидра живет и процветает, и она уже не в Щите, а как минимум в ООН.

но он молчал, чтобы не выдать тайну своей догадки, иначе бы закопали его тепленького

а Старк тупил. не каждый день жена уходит.
12.05.2016 09:28 # 771389
нет человека, железнее второго. это - апофеоз. в нем - вся суть старка, от А до Я. там все сказано.

плейбой говард-утка не мог боготворить плод своего эксперимента. боготворить свой инструмент? увольте. он себя боготворил и сыворотку доктора эрскина. а роджерс? так, мелкий слизняк, случайно попавший под микроскоп во время опытов
11.05.2016 21:52 # 771320
Пантеру озвучивал негр. вы что, не слышали, с каким акцентом негры говорят по-русски?

Кстати, и Паркер вполне себе неплохо озвучен. школота - что с нее взять?
11.05.2016 21:44 # 771319
Вот здесь-то и порылась самая толстая собака фильма. Кроссбоунз, Земо — мелкие, нереально картонные злодеи. Главный Джокер ленты — Тони Старк собственной персоной. Мы видим каноничное перерождение Добра в Зло. Это он из-за непомерно раздутого Эго раскалывает Мстителей, а Кэпу только остается получать пинков и собирать разбросанных детей по тюрьме.

Кэпу — лютый вин. Правда, не без помощи Пантеры, но ведь искусство быть Папой заключается не только в том, чтобы быть хоть отчасти правым, но и в том, чтобы собрать вокруг себя людей, которые тебя любят.

Розовованильный, слезо- и соплеточивый конец с многоточиями только оставляет нас в компании пяти мужиков без какого-либо просвета в личной жизни. Для чего? Чтобы не бояться что-то потерять в бою насмерть в следующем фильме, в котором Роджерсу будет уготована роль слюнеподтирателя за своей командой?
11.05.2016 21:44 # 771318
Не в задержании дело. Просто мама и папа не поделили свои скелеты в шкафу. Для Стива это Баки как единственный член семьи, а для Тони — Баки как убийца его матери. Противоречия непреодолимы. Вообще говоря, в сражении каждый выпускает прежде всего свои личные тараканы. Иногда на всю голову, только инсектители (Муравей и Паук) как новенькие, дерутся, сами не зная, за что дерутся. Просто по приколу.

Так кто у нас мама, а кто папа? Посчитаем по головам. Максимоф не может простить Старку домашнего ареста. Картер с Кэпом целуется. Романоф просто перебежала. Пеппер убежала сама по себе. Все самки переметнулись к альфа-самцу. Так что, папой по итогам раунда назначается Роджерс.

Несомненно, озверевший Человек-Утюг имеет полное право выпустить пар. Не каждый сдержится, увидев убийцу матери в лицо. Но с другой стороны, если про справедливость. Что решит смерть Баки?
11.05.2016 21:44 # 771317
Причина — в том, что семья стала большой. Прайд, состоящий из Личностей, не может быть большим, он просто по законам этологии обязан поделиться на два помельче. Ибо в прайде может быть только один вожак.

Люди, далекие от КВМ и Мстителей в целом, предполагают, что в первой сцене с Россом все вопросительно смотрят на Старка как на вожака. На самом деле, вовсе не вожак он части из них. Все смотрят с немым укором. Ибо Соглашение не просто было давно заранее известно ему, но и он явно приложил руку — и молчал.

Итак, мама против папы. Старк против Роджерса. Дети делятся на два лагеря, в основном — по принадлежности к кусту вербовки. Но это семейная драма, поэтому все прекрасно понимают, что драка будет до первой крови. Показательна шутка Роуди «начинаю задержание!» :)
11.05.2016 21:43 # 771316
Вся вторая стадия КВМ была пронизана темой создания Мстителей как единой семьи. В частности, семья немыслима без детей. Три последних фильма были просто пронизаны этой идеей. И если Бартон, как самый человеческий из команды, не мудрствуя лукаво, просто забомбил трех ребятишек, то вот у остальных с этим весьма серъезные проблемы. Поэтому супергероям приходится вербовать других супергероев. Как ядовито подметил Альтрон, «люди делают маленьких людей». Получившаяся суперсемейка имеет свои корни, а большинство мстителей второй фазы имеют своих «родителей».

В семье не без скандала. Если возникает группа личностей, то просто обязательно внутри возникнут причины для конфликта. Поводом может послужить буквально все, что угодно. Заковианское соглашение — мелкая, недостойная внимания пыль, ведь истинная причина глубже. Не поругались бы по этому поводу, нашли бы другой.


Главные материалы сайта:

  • John23
  • Критик
  • Постов: 25928
  • Больше семи лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
02.05.2024 05:31
Да, какую бы дичь и трэш Зак не начал снимать сейчас и в будущем, режиссёрку "Лиги справедливости" из его биографии ни кто не вычеркнет, а она действительно ... [читать далее]

  • John23
  • Критик
  • Постов: 25928
  • Больше семи лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
02.05.2024 05:28
Люди просто ждут режиссёрскую версию:)

  • Rimdar
  • Критик
  • Постов: 8040
  • Больше шести лет на сайте
02.05.2024 05:06
Она там умирает и потом идут сериал про чернокожих и азиатку)) Как умирает Хиди можно дальше не смотреть. Хотя может вернется... Кто его знает. Но после ... [читать далее]

  • John23
  • Критик
  • Постов: 25928
  • Больше семи лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
02.05.2024 04:13
Марго Робби: "А я б ещё раз снялась":)

  • Rimdar
  • Критик
  • Постов: 8040
  • Больше шести лет на сайте
02.05.2024 03:35
Сейчас набрал в ятупе "орущий козел" и знаете, козлы всё же орут именно так как показанно в фильме. Если вас неустраивает, что козлы орут от природы ... [читать далее]

  • Rimdar
  • Критик
  • Постов: 8040
  • Больше шести лет на сайте

  • Rimdar
  • Критик
  • Постов: 8040
  • Больше шести лет на сайте
02.05.2024 03:31
Ну впринципе вас только орущие козлы затронули чтоли? Ну орут и чего?

  • Rimdar
  • Критик
  • Постов: 8040
  • Больше шести лет на сайте
02.05.2024 03:24
Тор молодой в сравнении с перечисленными)) Те уже набаловались.

  • Rimdar
  • Критик
  • Постов: 8040
  • Больше шести лет на сайте
02.05.2024 03:15
ну чуть не забыл, он же сильный, знаменитый и т.д. белый мужчина)) таких быть не должно...

  • isi
  • Зритель
  • Постов: 528
02.05.2024 03:02
Ну собственно как я ожидал так и произошло – Спустя неделю после отмены приговора Харви Вайнштейну, окружной прокурор Манхэттена сообщил о повторном ... [читать далее]

Лауреат премии Оскар
Рокки
Год выхода: 1976
Страна: США
Самое обсуждаемое видео
Самые обсуждаемые материалы
Две женщины обвинили легендарного французского актера в домогательствах
Актер считает, что Тор стал пародией на самого себя в четвертом фильме
Экранизация игры "Фоллаут" продемонстрировала один из лучших результатов Amazon
Награждения
Наши рекорды